Скачать хороший сценарий студенческой весны в колледже. Сценарий фестиваль студенческая весна время любить

Вступление.

На сцене появляются два ведущих и говорят вступительное слово.

Общее время 51 сек.

Леша: Весна!

Лиза : Весна!

Леша: Как долго все мы ждали

Тех светлых дней, что сменят холода.

Лиза : Прошли все стужи и умчались в дали,

Покинул зимний ветер города.

Леша: Весна – пора раскрытия, цветенья –

И каждый хочет петь и танцевать.

Лиза : Весна – пора открытий, вдохновенья;

С весной мы просыпаемся опять.

Леша: Три месяца богаты на событья,

И отмечает даты шар Земной.

Лиза : Но лучший праздник ярких и активных

Зовется просто, кратко – СтудВесной.

Леша: И вот удача, вот же совпаденье:

Встречаем праздник этот мы у нас –

В родном Тольятти, городе заветном!

Лиза : Мы рады видеть столько ярких глаз:

Болельщики съезжаются, артисты –

Студенты разных ВУЗов, городов.

Леша: И вот случилась как-то незадолго

История, знакомая без слов.

Сцена первая.

Действующие лица: 8 человек – волонтеры и гости

Общее время: _ 30с

На заднем плане, за ведущими, появляются волонтеры Тольятти. Они стоят в ряд, поправляют одежду, обсуждают что-то – готовятся к встрече артистов из Москвы. Из противоположной стороны сцены появляется делегация – ребята оглядываются, так как ничего не знают в городе. Первый из них держит карту: вертит ее из стороны в сторону, остальные пытаются ему помочь. Тольяттинские волонтеры решают, что это та самая делегация и радушно встречают гостей: обнимаются, жмут друг другу руки; размахивают руками, показывая виды Тольятти, а затем главный из волонтеров достает огромный свиток со списком экскурсий и вся толпа уходит за кулисы. Все это время ведущие читают текст:

Алена: Встречают волонтеры из Тольятти

Артистов делегацию с Москвы.

Задача их серьезна, хоть простая –

Развлечь гостей до старта СтудВесны.

Леша: И вот ребята дружным хороводом

Встречают гостя, « хлеб да соль » несут –

Хотят студенты наши – волонтеры

Представить в лучшем виде ин ститут.

Лиза : Экскурсии по плану, рестораны,

Концерты всевозможные, музей.

И в мир Тольятти, творческую залу,

Арабский танец отворяет дверь.

НАЧИНАЕТСЯ НОМЕР: Абдурахм анова Вюсала – Арабский танец « Огонь и кинжалы» (3:30)

Сцена вторая.

Общее время: ____ 20с ____

Снова появляется толпа волонтеров и гостей. Гости потягиваются, некоторые устало зевают. Волонтеры решают покормить путников. Они провожают их за кулисы, затем снова начинается номер.

Леша: Ох, предстояла долгая дорога

Туристам нашим прямо из Москвы!

Лиза : Вот на банкет везут гостей далеких ,

А там: живая музыка, цветы –

Все будто в сказке, словно оказались

Герои наши прямо на балу .

Леша: И сами волонтеры загляделись

Совсем забыв про сон и суету.

НАЧИНАЕТСЯ НОМЕР : Аминова Анна – “ Wrecking Ball ” (4 мин)

Евгений Оруджов – Лондон-Париж (3,40 мин)

Сцена третья.

Действующие лица: 8 человек – волонтеры и гости.

Общее время: __ 10с ______

Появляются волонтеры и артисты. Они садятся в полукруг, и один из волонтеров начинает играть на гитаре.

Лиза : Уставшие за день от путешествий

В гостиницу артисты держат путь,

Леша: Но даже там не дремлют волонтеры

И не дают своим гостям уснуть.

НАЧИНАЕТСЯ НОМЕР: Максим Финютин – « Temple of the Absurd » (Jason Backer) (1:30)

В конце выступления волонтеры и гости прощаются, все расходятся.

Сцена четвертая.

Действие на экране: памятные места Тольятти, шум транспорта; остановка у здания, где будет концерт , слышны голоса волонтеров и гостей, спешащих в зал (ответственный – Коля)

Общее время: _ 25с _______

Утро. После короткого сна ввиду ночного веселья толпа уже спешит на новое представление. Впереди концерт, путь до которого лежит через весь город. По дороге до туда, на автобусе, волонтеры проводят небольшую экскурсию по памятным местам Тольятти.

Леша: И снова утро , снова через город

Спешит к гостям наш смелый волонтер.

И не успел артист еще проснуться ,

Лиза : Спешат друзья, торопятся пораньше

Заня ть места гостям на лучший фильм,

А между тем экскурсию проводят,

Показывая, как город наш кра сив.

На экране сцены проносятся памятные места Тольятти и слышен шум дорожного движения. Наконец автобус останавливается возле здания, слышен шум разговаривающих людей. Далее шум затихает, появляется ведущий. Он объявляет номера.

НАЧИНАЕТСЯ НОМЕР :Илья Климентьев, Полина Салюкова – « My heart will go on » (4, 00)

Сцена пятая.

Действующие лица: 12 человек – волонтеры, гости, делегаты, руководитель

Общее время: _____ 50с ___

Радостные от хорошо проделанной работы, волонтеры с гостями возвращаются в штаб, где встречают своего руководителя. Тот удивляется, что тех так долго не было, ведь приехала их делегация из Москвы, которых они должны были сопровождать уже с самого утра. Волонтеры в недоумении, ведь они уже встретили гостей.

Леша: Вернувшись в штаб уставшие, с концерта ,

Команда волонтеров не поймет:

С чего руководитель рвет и мечет,

И места себе, бедный , не найдет .

Рома : — Вы где ходили?

Лиза : – спрашивает строго.

Рома : — Вас где носило двое суток, а?

Аня : — Так мы ж встречали из Москвы артистов.

Рома : — Которые приехали с утра?

Аня : -Как так, с утра? Вчера ж еще встречали!

Рома : — Так видно вы не тех сюда везли.

Команда ваша сильно задержалась,

Сегодня только их принять смогли.

Лиза : За голову тольяттинцы схватились:

Как быть, ведь время не вернешь,

И всю казну напрасно разорили –

Совсем раскисла наша молодежь.

Леша: И впал в сомненье их руководитель:

Где правда, где тот делегат?

Рома : — Пускай они покажут, что умеют,

Уж так всплывет вся правда во сто крат!

Лжеартисты выталкивают на сцену одного человека, тот сопротивляется, рвется обратно. Из москвичей выходит один артист (Дима), предлагает спеть волонтеру (Ане).

НАЧИНАЕТСЯ НОМЕР: Аминова Анна, Корецкий Дмитрий – «Страна забвения» (4 мин)

После проигрыша команда лжеартистов сдается. Они признаются, что они – тоже волонтеры, приглашенные для помощи в организации мероприятия и помощи своей команде. Узнав всю историю тольяттинцев, они предлагают свою помощь.

Костя : Простите нас, мы, правда, не нарочно -

Не знали мы, что ждали вы других.

Признаться, мы простые волонтеры,

И знаем мы, вам стоило каких

И сил огромных, и терпенья тоже

Вся эта суета и кутерьма.

Лиза : И не печальтесь, мы ведь вам поможем

Развлечь артистов просто «на ура»!

Скорей бежим, у нас ведь есть гитары,

И песни петь умеем тоже мы!

Лиза : Спешит толпа, зовет артистов к залу ,

Чтоб «встретить» делегатов СтудВесны.

НАЧИНАЮТСЯ НОМЕРА: группа «Маяк» — «Острова» (4,00)

(на сцену выходят ВСЕ участники студвесны)

Леша: Бывают в нашей жизни совпаденья :

Лиза : Одни приятны, а другие – нет.

Но все они – сплошное приключенье,

Леша: На совпаденьях держится весь свет.

Лиза : Мы вам историю поведали простую ,

И каждый в ней найдет мораль свою.

Леша: А мы меж тем на суд вам представляли

Все вместе: Свою – ИМФИТовскую - СтудВесну!

Сцена №1. Телешоу
Персонажи сцены:
А (актер)
Ж (жена)
П (продюсер)
В (ведущая)

«Дамы и господа! Мы рады Вас приветствовать на нашем шоу! На этой сцене уже много лет решаются судьбы юных, а также не столь молодых дарований искусства! Живые люди, настоящая жизнь, истинные таланты! Перед Вашими глазами и только для Вас, здесь рождается шоу!
Но перед тем как начать, позвольте представить наших великодушных судей:
1…
2…
3…
4…
5…
Аплодисменты! Аплодисменты!
В: – Добрый вечер! Я Мырма Хари и я рада Вас приветствовать на своем шоу «О чем мычат звезды»! Наш сегодняшний гость в действительности своей уникален. Актер и шоумен Марк Боско!
*Играет музыка актер выходит. Он машет ладонями, шлет воздушные поцелуи *
В: – Здравствуй, Марк!
А: – Здравствуй, Мымра…м..то есть Мырма.
В: – С кем ты пришел, Марк?
А: – А вам что меня не хватит? Шучу. Я пришел с женой и со своим другом по совместительству продюсером.
В: – Так давай я позову их сюда. Милая и прекрасная супруга нашего гостя Верджиния Боско!
*Играет музыка жена выходит. Улыбается и машет руками, садится рядом с мужем и берет его за руку *
В: – Прославленный продюсер Стьюарт Голдстоун!
* Играет музыка выходит продюсер, садится рядом с женой. Все гости расположились на диване*
В: – Итак, Марк. В этом году мы увидим три новых фильма с тобой в главной роли?
А: – Да. Три интереснейших картины, выполненные с моим непревзойденным талантом актерского мастерства.
В: – Стьюарт, вы продюсируете эти фильмы?
П: – Именно так, Мырма. Сегодня разучились писать хорошие сценарии и снимать интересное кино. Современную эру киноиндустрии захватили ремейки, пародии на старые фильмы, кино, основанное на комиксах.
В:- Но чем ваши фильмы отличаются от современного кино?
П: – В каждой картине есть идея, есть сюжет, который предстает перед зрителем как отдельная история. Они полностью отражают мысль действительности в сегодняшнем мире.
В: – Хорошо. У нас есть трейлеры фильмов. Давайте посмотрим.
В: – В этом фильме затрагивается будущее российского рубля?
П: – Да это так, Мырма. Мы хотели показать, что судьба рубля зависит от каждого человека.
В: – Слоган фильма «Храни рубль в своем кармане». Давайте посмотрим второй трейлер.
П: – Это история о парне, который не по своей воле вынужден причинять людям боль, но ради любви он сможет преодолеть свою альтерэго быкосущность.
В:- Хорошо..давайте посмотрим следующий трейлер.
П: – Эта история про то, что в каждом человеке живет герой. Суперспособности для этого не нужны.
В: – Знаете, у меня были совсем другие ожидания, но впечатления от увиденного затмили все.
А: – Да, да спасибо, Мымра
В: – Мырма! Фильмы полная чушь. Марк ваша карьера начала сдуваться. Уже многие не помнят толковых работ с вашим участием.
А: – Вы правы Мырма. Я давно начал это замечать. Меньше автографов, меньше предложений, меньше лайков. Мой рейтинг падает. И в этом виноват только один человек… мой продюсер. Стью, ты уволен!
От услышанного Стью и Верджиния впали в шок.
Ж: – Милый, подожди… что ты такое говоришь? – жена покрепче взяла актера под руку и обняла в манере уговора.
П: – Да нет, быть не может? Мырма, да он шутит, 1 апреля же.
А: – Никаких шуток. Это решение далось мне с трудом, но оно единственно верное.
В: – Вот это новость! Дамы и господа только на нашей программе вы могли услышать столь свежую и скандальную новость.
П: – Подождите, не спешите… Это смешно…
В: – Пока продюсер Голдстоун переводит дух, мы под бурные аплодисменты прощаемся с вами. Мы увидимся через две недели. Пока!

Сцена №2. Дом Боско.
Персонажи сцены:
А (актер)
Ж (жена)
П (продюсер)

Ж: – Марк, о чем ты думал?!
П:- Марк, Марк, не спеши делать поспешных выводов. Давай посидим и обсудим все.
А: – Да что тут обсуждать, я уже все решил.
П: – Что тебя не устраивает?!
А: – Так начнем. Угасающая популярность, гонорары меньше прежних, да и еще жалкие роли в низко-бюджетном кино!
Ж: – Марк, успокойся, у каждого актера бывает такой период. Ты стал менее популярен, но это временно. Не подставляй Стью.
А: – А тебе какое дело до Стью, ты моя жена или его?
П: – Марк, имей совесть. Мой продюсерский талант позволил раскрыть твой. И сейчас ты собираешься перестать сотрудничать со мной, в такое трудное время? Да ты представляешь, каким это будет ударом по моей карьере? Газеты будут трубить «Боско ушел от Голдстоуна. Продюсер, который не смог».
А: – Стью, я тебе благодарен, но пора двигаться дальше. Когда-то выйдя на улицу, я мог вдохнуть полной грудью этот свежий воздух свободы. Сделать большой глоток успеха из бездонной чаши популярности. Усталость в руке от нескончаемых автографов приносила мне удовлетворение.
А сейчас все меньше людей стало узнавать меня в лицо. Мое имя на щитах премьер кинокартин незнакомо нынешней молодежи. В ресторанах я слышу восторженный возглас «Боско!», но так теперь заказывают шампанское, а не приветствуют меня. И это твой прокол, Стью.
Ж: – Милый, не говори глупостей! Дай Стью шанс.
П: – Марк, перестань петушиться. Послушай свою жену…
А: – Нет, я уже все решил, – устав от пустых отговорок, Марк в спешке покинул комнату оставив Стью и Верджинию наедине.

Сцена №3. Дом Боско.
Персонажи сцены:
Ж (жена)
П (продюсер)

Верджиния прильнула к груди продюсера.
Ж: – Стью, что нам теперь делать?
П: – Я думаю, думаю, детка…
Ж: – Что будет, если Марк уйдет?
П: – Он никуда не уйдет, я не могу ему этого позволить. Этот глупец посмел так поступить со мной, с наиталантнейшим продюсером этого столетия?! Да чтобы было, если бы не я. Где бы он был сейчас?
Ж: – Ты знаешь, я не смогу уйти от Марка, мне нужны его деньги!
П: – А какой это будет удар для моей карьеры. Из клиентов от меня еще никто не уходил.
Еще несколько минут простояв в раздумьях, к Стью в голову пришла замечательная идея, которая смогла бы решить все их проблемы.
П: – Я придумал, Верджиния. Но у меня есть один вопрос. Ты на все пойдешь ради меня и своего финансового благополучия?
Ж: – Ну…да..
П: – Мы сведем его с ума.
Ж: – Как это, сведем с ума?
П: – У меня есть знакомый человек, который сможет достать сильные психотропныепрепараты. Отравив ими Марка мы обеспечим ему место в городской псих. лечебнице.
Ж: – Я же не могу заявить, что мой муж просто так сошел с ума?
П: – Препараты все сделают за нас. Нам надо лишь спровоцировать у него истерику на шоу, чтобы все решили, что он спятил. Когда его признают недееспособным все его сбережения перейдут к тебе. Моя карьера будет в безопасности… даже пойдет в гору, черный пиар все дела. Кто еще из продюсеров может похвастаться клиентом психопатом.
Ж: – Стью, ты гений!
П: – Да я такой!
П, Ж: – Ура-урааа!
Из комнаты донесся голос Боско:
А: – Верджиния…подойди ко мне!
От неожиданности жена и продюсер распустили руки и ринулись в разные стороны.
Ж: – Сейчас, милый уже бегу! – Верджиния удалилась в другую комнату.
Голдстоун коварно улыбаясь и перебирая пальцами рук медленно направился к выходу. В прыжке цокнув ногами и ухмыльнувшись, он вышел из дома Боско. *видео «смех Доктора Зла*
*Видео. Отравление Боско*

Сцена №4. Дом Боско.
Персонажи сцены:
А (актер)
Шла вторая неделя травли Боско в надежде свести его с ума. Мания величия, жажда денег и славы.
Закадровая речь Боско: «Поиски нового продюсера оказались не такими простыми, как я думал. По утрам я ездил в офисы крупных кинокомпаний, в полдень обедал с шишками современного искусства, посещал киностудии. Но все безрезультатно».
Марк Боско этим вечером остался в доме один. Окончание дня обещало быть веселым.
В комнате раздался звук летающей мухи. Герой следит за ней. Свет гаснет. Он сам в костюме мухи.
Свет погасает. За диваном бабочка «ой, бабочка!». Он касается ее, и из-за кресла встает чумной доктор. Бабочка на его шляпе. Свет гаснет.
Револьвер в руке. Голос Якубовича: «Крутите барабан». Герой крутит барабан револьвера и подставляет к своей голове. Свет гаснет. Выстрел. Он в колпаке именинника, дуделка во рту.
Свет гаснет. На диване с актером появляется жена. Она молчит. «Верджиния?». Кладет ей руку на коленку. Свет гаснет. На ее месте чумной доктор. Он медленно смотрит на его руку, а потом на него. Боско пугается, откидывает руку от страха. Свет гаснет. Он вновь остается один.
Боско терзают мысли, шквал идей того, что с ним происходит.
А: – Что..что здесь происходит? – вдруг эхом раздается смех, – Кто, кто это? – снова раздался смех, – Да кто смеется, – снова смех, – кто ржет?! – актер в растерянности, смех не прекращался.
– Кому-то смешно? А что вы скажите на это? – заявил Боско, уже приготовив в голове пару серьезных предложений:
– Моя жена любит меня! *звучит закадровый смех*
– Я талантливый актер! *звучит закадровый смех*
– Я верю в курс рубля! *звучит закадровый смех*
– Фастфуд делают из свежих овощей и из настоящего мяса! *звучит закадровый смех*
– В.В.П. навсегда! – вдруг смех прекратился, и раздался только звук сверчка.
Минуту погодя в голове Боско раздался голос «…не выходи из комнаты..» (играет музыка, Бродский читает стихотворение *Userdie (Бродский feat Noisia)*.
Боско подбегает к двери, но она была закрыта. Он дернул за ручку по сильнее, дверь открылась. За ней стоял Чумной доктор. Он закрыл дверь обратно.
Вдруг обрушился шквал аплодисментов. Вслед за ними закадровый смех телешоу. Все слилось в едино. Было невыносимо громко. В попытках уйти от раздражающего шума герой накинул подушку себе на голову и лег на диван выкрикивая:
– Перестаньте! Сколько шума..тихо!….Свет погасает.

Сцена №5. Дом Боско (мюзикл)
Персонажи сцены:
А(актер)
П(продюсер)
Ж(жена)
Чумные доктора

Актер приходит в сознание, но не может понять, что с ним происходит. Взявшись за голову, он сидит на диване, наедине со своими мыслями и галлюцинациями.
*начинает играть музыка «All I Care about Love» и появляется жена*

Ж: О, милый Марк, как ты устал от славы,
Гордынею затмив своею солнца свет…
Отдохнуть уже тебе пора бы –
Тебя в психушке ждет дурманящий просвет.

Пока безвременно лечиться будешь,
Святую клятву я даю:
«Что всем богатствам дома Боско
Я применение найду».

П: Я услышал твой печальный зов –
Тоска пронзающая уши,
Но не грусти, любовь моя,
Ее весельем мы задушим.

Отрава сделала свое:
Теперь то Марк, закрывши веки,
В смирительной рубашке он увидит сны,
В психушке скоро на опеке.

Ж и П вместе: Теперь проблема решена,
Сойдет наш Марк на шоу с ума
И кто, взглянет в его глаза
Вскричит: «Да он сошел с ума!»

*резкий переход, начинает играть другая музыка. Продюсер с женой танцуют.*
Сцена №6. Телешоу.
Персонажи сцены:
А (актер)
Ж (жена)
П (продюсер)
В (ведущая)

В: – Здравствуйте! Я Мырма Хари и мы начинаем шоу «О чем мычат звезды»! Сегодня вновь в нашей студии угасающая звезда кино Марк Боско, который сообщил нам шокирующую новость о своем уходе к другому продюсеру. Так давайте узнаем, каковы его успехи. Марк тебе удалось найти нового продюсера?
Боско сидел в трансе и как будто бы не слышал вопроса Мырмы. В его голове звучали совсем другие голоса.
В: – Мааарк? Вы слышали вопрос.
А: – Какой вопрос?
В: – Тебе удалось найти нового продюсера?
А: – Нет, пока мои попытки не увенчались успехом. Но это еще не конец… – в голове Марка вновь раздался смех, – кому-то смешно!? – в резкой форме выкрикнул он пристав с дивана.
Ж: – Милый, ты о чем, никто не смеется.
В: – Стьюарт, вопрос тебе. Ты не боишься, что уход Марка негативно отразится на твоей карьере?
П: – Нет, Мырма. Мне кажется, что у Марка наступил «переходный возраст» в карьере. Ему хочется выразить свой протест стремительно меняющемуся миру искусства. Он покапризничает, а потом вернется ко мне как блудный…кхх..пес..сын.
В голове Марка раздались аплодисменты:
А: – Тихо! Хватит хлопать! – за ними последовал смех, – хватит ржать!
В: – Марк с тобой все в порядке?
А: – Разве вы не слышите этот смех. Кто-то ржет надо мной как конь, как будто я марионетка на веревочках. Смех на любые мои слова, как реакция на хорошо забытый бородатый анекдот.
П: – Марк, здесь никто не смеется над тобой. По-крайней мере сейчас. Успогкойся.
Закадровый голос Боско: «Вдруг образы рядом сидящих людей стали меняться. Наих месте стали появляться чумные доктора. Теперь они рядом со мной. Они наблюдают».
В: – Марк ты болен?
А: – Отстань от меня, клюворылый. Я не болен.
В: – Да он у вас мастер отжигать!
А: – Жечь? Кого жечь меня? Я не болен. Не надо меня сжигать, лекари чертовы!
П: – Марк, успокойся, что с тобой происходит? – продюсер и жена переглянулись, в знак того, что задуманный план вот-вот осуществиться.
А: – Хватит смеяться! Хватит аплодировать! Перестаньте! Уйдите из моей головы! – Марк скривился от боли в голове. Было невыносимо терпеть этот разрывающий шум голову. Вдруг он достает из-за пазухи револьвер, которого у него никогда не было.
В: – Пистолет! Да он спятил! – всех в студии охватила паника.
Ж: – Милый, откуда у тебя этот пистолет? Убери его!
В: – Санитааар! Санитары! Обездвижьте этого психа!
На этот зов из-за кулис сразу же выбежало два здоровых санитара. Один схватил Марка и стал его держать. Другой, пользуясь моментом полной дезориентации актера, молниеносно нацепил на него смирительную рубашку. Из кармана куртки санитара на его ладонь упал шприц со снотворным. В спешке он вколол его Марку. Постепенно, с введением дозы успокоительного актер ослабил стойку и почти обессилив, повис на руках первого санитара.
П: – Откуда на телешоу санитары из псих.лечебницы?
В: – Мы у них постоянные клиенты. Да у нас здесь настоящий сумасшедший дом. Поверьте, психически не здоровых в шоу-бизнесе хватает.

Сцена №7. Псих. лечебница.
Персонажи сцены:
А (актер)
Ж (жена)
П (продюсер)
Д (врач)
2 санитара
3 психбольных

Закадровый голос Боско: «С телешоу автомобиль скорой помощи с моим полоумным телом отправился в псих. лечебницу «Мутный единорог». Стью и Верджиния не могли допустить малейшего прокола в своем плане и решили самостоятельно довести дело до конца.».
Два санитара под руки тащили сонного Марка к лечащему врачу клиники. Стью и Верджиния следовали за ними.
Врач ожидал их в общем зале, где на прогулке находилось пара клиентов лечебницы. Санитары остановились напротив доктора.
Д: – Голубцы, проводите постояльца в его новые апартаменты, – санитары потащили Боско дальше по коридору в палату.
П: – Док, здравствуйте. Я Стьюарт Голдстоун друг семьи Боско. Я… мы с Верджинией очень хотим, чтобы вы позаботились о Марке. Он очень дорог нам, и мы точно за такое же лечение, – Стью вкладывает купюру в карман врачебного халата, – дорогое.
Д: – Я вас понял.
П: – Доктор, а это кто?
Д: – А это наши пациенты, мистер Голдстоун. Вот это наш Тереназавр Рекс. Рекс, голос!
П: – А это кто?
Д: – Это наш поэт. Питер, встаньте на стульчик, расскажи дяде стихотворение…
Парень достал маленькую табуретку и встал на нее.
Пациент читает:
– Над кронами могучих древ
Ветра играют с облаками,
Которые, слегка вспотев,
Равнины пачкают дождями.
А где-то толстый астронавт
ракету в небо не пускает,
Петлей скрутив стальной канат,
Ее повесить угрожает.
И снова лунная блоха
В своей печальном настроении
Следит, как радиоволна
Стучит в другое измерение.
П: – Доктор, а этот что кружит вокруг меня.. – другой пациент перебил продюсера и начал говорить.
Пациент:
– Находясь в месте обитания странных людей,
Не стоит удивляться странному поведению обитателей.
Мистер Твистер,
Вам надо этанола семь канистр?
У меня папа министр,
И я, кстати, дипломированный магистр

Д: – Вот так и живем.. Вернемся к мистеру Боско.. – жена перебила его:
Ж: – Доктор, я не пожалею средств на его лечение. Неважно, как долго оно будет проходить и какими тяжелыми веществами вы будете его накачивать. Я готова подождать…
Д: – Если вы хотите, мы назначим экспесс-лечение, пару иголок в…и..
П: – Док, она готова подождать..
Д: – Хорошо я вас понял. Проследуйте за мной. Мы подпишем все необходимые бумаги.
Верджиния, Голдстоун и доктор клиники направились в кабинет для подписания бумаг.

Сцена №8. Псих. лечебница «Мутный единорог».
Персонажи сцены:
А (актер)
Чумные доктора

Закадровый голос Боско: «Ночь накрыла небо черным одеялом звезд, и день погрузился в сон. В сумасшедшем доме часы длились днями, минуты часами, а жизнь мгновениями, как в беспробудном тумане похмельного сна. После очередных оздоровительных процедур псевдо лечения рассудка душевно бедствующих, я лежал на своей кровати в палате. Я спал. Вниз меня тянуло необъяснимая сила слабости, смиренности и сна, вызванная вечерней порцией транквилизаторов беспечности».
[играет «Гражданская оборона – Они наблюдают», на экране нарезка из видео по тексту песни]
[начинает играть тревожное или мрачное музыкальное сопровождение]
Из-под кровати перебирая вперед руками, медленно, выползает чумной доктор, одна из трех галлюцинаций героя. Лезет второй подталкиваемый третьим доктором. Второй доктор спотыкается и падает кубарем на пол, остальные резко оборачиваются на него и возводят пальцы к губам: «чшшш..». Первый показывает второму махами руками о уши, чтобы тот сменил музыку. Второй достает из под кровати большой магнитофон и щелкает клавишу «Плэй».
[играет песня kreed ] Первый трясет головой и жестом по шее показывает свое недовольство.
[играет песня BRB – Кошмар] Первый вновь мотает головой в знак протеста. Следующая.
[играет следующая песня] Первый начинает качать головой вперед и назад, подлавливая ритм. К нему присоединяется третий и они начинают «качать». Хип-хоп и брэйк дэнс в исполнении первого и третьего чумного доктора. Минуту погодя второй ставит бумбокс на пол. Остальные доктора останавливаются, отходят по сторонам, чтобы посмотреть на второго. Подхватив энтузиазм он широко возносит руки и начинает ими двигать, чувствуя прилив уверенности и крутизны. И вот он начинает делать финт молодежного танца и падает на копчик с жутким треском от удара об пол.
[музыка обрывается] Доктор резко вскакивает, потирая копчик в избавлении от полученной боли.
Доктора понимают, что уже пора перестать маяться дурью и переходят к своим прямым намерениям. Первый хлопает в ладони два раза, тем самым дав знак второму о выносе инструментов.
Первым он выносит шприц в форме баяна (скрещенный с баяном, надпись «баян»). Первый в недоумении от вынесенного атрибута. Жестами он показывает, чтобы второй показал ему, как это работает. Второй жестом головы просит третьего поднять героя на ноги, подержать торс, пока второй будет демонстрировать. Приложив немалые усилия, он поднимает героя с кровати. Подходит второй втыкает в него иглу и начинает играть на баяне. Оба доктора в шоке. От неожиданности третий доктор роняет героя на пол. Первый крутит у виска, выражая свое отношение к задумке второго. Первый подходит и под руки вместе с третьим поднимают героя на кровать. Второй скрывается за кулисами, чтобы найти новый инструмент. Минуту позже он с осанкой гордой птицы выносит огромную клизму. Два остальных доктора активно машут руками крест-накрест, как отрицание сего предмета. Второй пожимает плечами и уносит ее за кулисы. Тут он выносит уже нужный и необходимый предмет – тюбики с зубной пастой. Доктора распределяют их между собой.
Они мажут лицо главного героя зубной пастой (на лбу пишут «ДЦП»). Подхихивая, с жестом рук «yes!», они ликуют и радуются.
Затем подбегают к кровати и начинают лезть обратно. За первым второй застревает. Третий пытается его протолкнуть, но не получается. Поразмыслив над решением данного вопроса третий, бежит за кулисы. Второй томно ждет под кроватью с нижней частью тела наружу. Радостно, вознося над головой огромную клизму, выбегает третий, окончательно найдя решение проблемы. Второй оглядывается и в ужасе резко вползает под кровать. Третий довольно покачивает головой и лезет вслед за ним.

Сцена №9. Псих. лечебница «Мутный единорог».
Персонажи сцены:
А (актер)
Ф (поклонник актера)

*громко звучит сирена побега, мигает красный свет*
Закадровый голос Боско: «Пронзающий уши вой сирены будит меня. Мысли еще не ясны, взгляд отуманен действием снотворного».
Вдруг в мою палату вбегает малознакомый человек и бегом направляется к кровати.
Ф: – Боско? Вы Марк Боско ведь так?
А: – Да…да..это я. – ярко-красный свет лампы еще слепит глаза.
Ф: – Идем те, нам надо выбираться! Я пришел за вами.
А: – Кто..кто вы?
Ф: -Я…яя ваш большой поклонник. Джо Крам. Я догадывался, что все это проделки вашей женушки-стервы.
А: – Нет..нет…она не могла так поступить со мной
Ф: – Не говорите ерунды! Она была с вами только из-за славы и денег. Сейчас, пока вы здесь пьете успокоительные пилюли и нежитесь в смирительной рубашке, она во всю распоряжается вашими деньгами. Я не ошибусь, если она именно в этот момент принимает теплую ванну с лепестками роз и ароматной пенкой. Прибавив к этому фужеры игристого шампанского и полуголового продюсера. Пока вы пускаете слюни от транквилизаторов она не упускает шанса позабыть вас по-скорее. Ваше имя – это только надпись на денежном чеке.
А: – Ой, все…
Ф: – Хватит тратить дорогое время. Пора выбираться из этого домика чудес. – Поклонник стал в быстром темпе развязывать рукава смирительной рубашки на спине у актера. Небрежно, сперва не получалось, но затем узел развязался и Марк смог вновь расправить плечи как гордая птица, только что вылетевшая из клетки.
Закадровый голос Боско: «Слова Джо, как будто бы клином ударили по устоявшемуся миру иллюзий в моей голове. Все стало проясняться. Столько совпадений и стечений обстоятельств слилось в одну ясную картину. Я догадывался или так думал, но беседа с ним, как разговор с самим собой».
А: – Хорошо..я, – есть еще слабость в ногах, колени не слушаются и подгибаются, – я пойду с тобой..
Ф: – Вот и славно! Обопритесь на меня, нужно немедленно бежать отсюда.
Под изнемогающий вой сирены внушавший тревогу и беспокойство, две фигуры скрылись в темноте коридора.

Сцена №10. Дом Боско.
Персонажи сцены:
Ж(Жена актера)
П(Продюсер актера)

Хлопок шампанского. Звон фужеров в руке. Шампанское игриво льется в бокалы, пена достает до краев. Вирджиниа и Стьюарт празднуют дни напролет. Веселье и шампанское льется через край. Беспечные улыбки и ухмылки пьяного угара сияли в доме Боско.
Но телевизор взревел, как не бывало до этого, веселье прервал экстренный выпуск новостей.
Ж: – Стью, прибавь звук, – изменившись в лице попросила Вирджиниа. По просьбе звук был увеличен.
Телевизор: «Экстренные новости. Сегодня ночью в 2 часа из псих. лечебницы «Мутный единорог» сбежал известный актер и шоумен Марк Боско. Как пациент смог покинуть палату и больницу остается загадкой, так же как и его дальнейшее направление. Ведутся активные поиски. Будьте осторожны, он может быть неадекватен и опасен».
Широко открытые глаза от услышанного. Минуты молчания от неожиданности. Нечего сказать, один нервный всхлип прорывается через зубы Вирджинии. Молчание прерывается.
Ж: – О, Стью! Стью, что нам теперь делать? Вдруг..вдруг они поймают его, и он все им расскажет.
П: – Как он мог догадаться? Он уже две недели на транквилизаторах и снотворном сидит. Не считая того, чем мы его пичкали.
Ж: – Он все понял, что это я! Он расскажет обо мне!
П: – О тебе?! Я в этом принимал такое же активное участие, как и ты! Ты подумала, что будет с моей карьерой после этого? А у тебя? Тебе даже нечего терять, ты просто баба!
Ж: – Да как ты смеешь, ты подговорил меня! Подтолкнул невинную и легкомысленную девчушку на скользкую тропинку ведущую к пропасти лжи и коварства!
П: – Всем будут понятны мотивы твоих игр! Сумасшедший муж – халявные деньги. Сумасшедший муж-актер – еще больше халявных денег!
Ж: – Ах ты негодяй! – Вирджиния напористо кинулась с руками к продюсеру, всхлипывая от слез. Продюсер крепко схватил ее за плечи и начал слегка тряти повторяя:
П: – Перстань! Успокойся, Верджиниа!.
Затянувшуюся панику нарушил очередной выпуск экстренных новостей:
«Экстренные новости. Как сообщалось ранее, за сбежавшим из псих. лечебницы «Мутный единорог» известным актером и шоуменом Марком Боско ведется погоня. На данный момент известно, что на краю города обнаружена полыхающая машина, предположительно угнанная с парковки больницы. От машины мало, что осталось, но в салоне автомобиля были найдены обугленные куски смирительной рубашки, а также человеческие зубы с пятнами крови. По предварительному анализу все это принадлежало Марку Боско. Не дожидаясь полного отчета медэкспертизы, мы можем сделать вывод, что некогда известный актер и шоумен Марк Боско погиб».
На лице Вирджинии застыло прискорбное удивление, и слезы медленным накатом потекли по щекам женщины. Широко открыв рот, она зарыдала.
Фигура продюсера стояла неподвижно. Холодное равнодушие на его лице. Никакой реакции на услышанное, только томное молчание и взгляд, устремленный к Верджинии.
– Вирджиния, это решение всех недавно свалившихся на наши головы проблем. Нет Марка – нет угрозы разоблачения, все состояние твое. Теперь можно не о чем не беспокоится.
Верджиния слышала, но ничего не понимала, была в замешательстве. Из дрожащий губ лишь вырвалось только несколько слов:
– Стью… виски со льдом.

Сцена №11. Кладбище.
Персонажи сцены:
П (продюсер актера)
Ж (жена актера)
Пастор
Гости
Демон (Д)
Константин (К)
Полицейский (М)
Два санитара (С)

Закадровый голос Боско: «По законам жанра день был дождливый. Под ногами размокшая земля прилипала к обуви. Хмурое небо, черная траурная одежда. Из родных была только жена – Вирджиния Боско, которая и выкопала теплую яму в здешней земле. С ней рядом в строгом костюме, некогда ее компаньон, продюсер покойного Стью Голдстоун. Перед надгробной плитой читает прощальные речи пастор. Был он старый, да и речей за всю свою службу перечитал много. Читал он так, что клонило в сон, не только пришедших на похороны, но и его самого».
Перебивая манящий сон отрывками речей в беспорядочной форме, он продолжает:
Пастор: – …Марк Боско ушел от нас скоро… хррр….скоропостижно. Актер и известный шоумен оставил огромное культурное наследие….хррр.. и пусть только пару зубов… хрр.. болезнь, взявшая вверх над рассудком… хрр.. очень любила его, и поэтому переступив через себя и свои чувства, отправила его в психиатрическую лечебницу…. хррр..никто не ожидал…что такое дарование уйдет…хрр……..
Ж: – Пааасттор! – несвязно вырвалось пьяное возмущение из уст Вирджинии. Пастор вскочил и продолжил:
Пастор: – …в психиатрическую лечебницу…Но мы все будем помнить и чтить…хррр…..Мутного единорога…хрр
Речи пастора отошли на задний план. Стью и Верджиния завели беседу на пониженных тонах. От нее несло алкоголем, было не понятно, то ли шотландские виски, то ли водка. Поэтому кроме продюсера никто не мог находиться радом с ней. Это играло на руку, т.к. темы разговоров между этими двумя не должны были быть слышны окружающим.
П: – Верджиния, тебе не стоит столько пить.
Ж: – Это мое дело, сколько хочу столько и пью. Это у меня муж умер, а не у тебя!
П: – Перестань себя так вести или тебе уже все равно?!
Ж: – Скажу больше.. параллельно.
П: – Почему ты такой стала?
Ж: – Почему я такой стала? А тебе, Стью Голдстоун, продюсер года, который бы и дьявола раскрутил на бабло, знакомо чувство вины?
П: – Это ты из-за Марка переживаешь?
Ж: – Да как ты вообще смеешь? Это я его угробила. Какой бы он ни был самовлюбленный и напыщенный, он любил меня!
П: – Хороша женушка.
Ж: – А знаешь, что Стью, иди к черту…Я разрываю все связи с тобой, катись как голубой вагон! – Вирджиния тут же неуклюже вырывала свою руку из под руки продюсера. Навалившись набок она повернулась спиной и ковыляющей походкой подвыпившей клячи направилась по дороге к выходу.
Случившееся не осталось без внимания. Взгляды всех присутствующих были устремлены на Верджинию. Но погодя несколько секунд переведены обратно на засыпающего пастора.
Он продолжал сбивчиво читать молитвенную речь, практически засыпая на ходу. В гробовом молчании толпы провожающей в последний путь покойного, вдруг раздается потусторонний смех.
Д: – Ахахха! Жалкие смертные! – толпа расступилась и фигура мужчины застывшего на месте злобно улыбаясь продолжила говорить, – Ваши ничтожные души лишь разменная монета в бесконечной игре, победа в которой по праву достанется нам! Адские пустоты ждут своих обывателей. Адские псы готовы к великой погоне. Этот мир окутает тьма и пепел небес. Да разольются багровые реки! – далее произносились тексты на латыни…
Расталкивая на своем пути столпившихся людей, вперед вышел человек в черном костюме, при галстуке и черном пальто. Остановившись рядом с одержимым, он достает из внутреннего кармана пальто крест, выставив его левой рукой вперед, а правой взявшись за лоб. В этот же момент одержимый падает на колени и корчится от боли, выгибая спину и вихляя руками в стороны.
Человек в пальто быстро произносит тексты на латыни. По мере нарастания речи одержимый продолжает корчиться от нарастающей боли. Одержимый падает назад, где его подхватываю люди из толпы.
Экзорцист убирает крест во внутренний карман пальто, достает из пачки сигарету и засовывает ее себе в рот. Девушка из толпы произносит уместный вопрос:
– Кто вы такой?
Человек в черном костюме отвечает:
К: – Константин. Джон Константин *играет Perfect Circle – Passive*. – он открывает бензиновую зажигалку и собирается прикурить.
Из-за толпы выходит полицейский и подходит к Константину.
М: – Гражданин, пройдемте для составления протокола, – Джон удивленно смотрит на него, – Курение в общественных местах запрещено законом…
Не дожидаясь ответа, Константин молниеносно возносит руку к его лбу и снова достает крест из внутреннего кармана. Полицейский падает на колени, а Джон вновь читает речи на латыни. Дергаясь от боли полицейский стоит на месте. Обряд завершился.
М: – Спасибо вам! Спасибо! Теперь я свободен! – от радости полицейский срывает с себя погоны и кидает их на землю.
Толпа стоит с широко раскрытыми ртами от увиденного * снова играет Perfect Circle – Passive*.
Появляются два санитара и берут Константина под руки.
С: – Вы извините, у нас тут сумасшедший с клиники сбежал… – говорил санитар уводя Джона.
Толпа людей осталась одна еще в большем недоумении.

Сцена №12. Дом Боско.
Персонажи сцены:
Ж (жена актера)
А (актер)
Закадровый голос Боско: «Прошло 2 дня с похорон любимого мужа, а Верджиния, пытаясь утопить чувство вины изрядной порцией алкоголя, все меньше подбрасывала кубиков льда в стакан с виски. За окном было пасмурно, удары грома и вспышки молнии били по мрачному небосводу. Все было бы не так страшно, если бы не горсти успокоительных таблеток в дуэт с ударной порцией алкоголя».
Удар молнии, грохот! Свет в доме погас. В телевизоре заиграл балет «Лебединое озеро». Как раз в этот момент Верджиния стояла у камина. Не скрывая страха во мраке темноты она стала оглядываться. Еще удар, комната озарилась от света молнии и жена увидела силуэт погибшего мужа.
– Мааарк?.. – не зная, что сказать на ум пришло лишь это.
Еще удар! Силуэт уже ближе.
– О, Господи, что происходит? – паника стала проникать до самых пят.
Еще удар! Тень стала совсем близко, в пару шагов от Верджинии. Это уже было вне ее силах терпеть:
Ж: – Ааааааааааааа!! – пронзающий крик ужаса, ладони закрыли лицо.
Зажегся свет, в дом вернулось электричество. Верджиния не торопилась разжимать ладони и открывать глаза. Силуэты полумрака и страх того, что они окажутся явью держали ее в ужасе. Несколько минут спустя она осмелилась разжать ладони и открыть глаза. Страх оправдался… В нескольких шагах от нее стоял окровавленный Марк Боско и презренным взглядом смотрел на нее.
Ж: – Этого не может быть! Ты же мертв! Жеваный крот, ты погиб! Ты призрак, мертвец! Тебя не может быть здесь, это все проделки виски!
А: – Как ты могла так поступить со мной, Верджиния? Я любил Тебя… Пусть славу и популярность немножко больше…
Ж: – …О, Марк, прости меня… – Верджиния пала на колени и заплакала.
А: – Ты не заслуживаешь прощения! Быстро покайся в содеянном!
Ж: – Хорошо! Я все расскажу! Это я травила тебя! Это делали мы.
А: – Кто вы? Ты и Стью Голдстоун? Значит, все оказалось правдой!
Верджиния подбежала к Марку, вся в слезах и с умоляющими о прощении глазами.
Ж: – Прости, меня Марк, сними с меня этот груз вины, иначе я сойду с ума!
А: – Это твое бремя… Теперь навсегда муж-мертвец будет являться к тебе и мучить, напоминать что ты сделала с ним. Как каждый день в него втыкали иглы и насильно запихивали в рот таблетки со снотворным. Теперь я с тобой навсегда!!! Я буду приходить к тебе вечно!
Ж: – Неет, нет, этого не может быть…
А: – Верджиния Боско, ты сумасшедшая!!! – и громким эхом раскинулся смех призрака – Аааахахахаха!!! …сумасшедшая…..сумасшедшая!
Психика женщины подорванная алкоголем и таблетками успокоительного не выдержала. Потерянный взгляд Верджинии, и беспорядочное нашептывание фраз свихнувшейся дамы.
Ж: – он не умер….он придет за мной…..это я его убила…. мертвец жив..
Сцена №13. Псих. лечебница «Мутный единорог».
Персонажи сцены:
П (продюсер)
Ж (жена актера)
Д (Доктор)

Стью Голдстоун уже подъезжал к псих. лечебнице. Он узнал о случившемся утром, когда свежий выпуск экстренных новостей озарил экраны утреннего эфира.
Новости: «Экстренный выпуск. Верджиния Боско, жена недавно погибшего актера и шоумена Марка Боско пошла по вытоптанной мужем дорогой в больницу для психически невменяемых. Она была обнаружена в своем доме ночью работниками станции электросетей. По словам очевидцев, она сидела на полу у потухшего камина в полной темноте, и бормотала несвязные речи, похожими на русский рэп. Скорая помощь принявшая вызов заключила, что Верджиния Боско потеряла рассудок».
Закадровый голос Голдстоуна: «Я приехал на встречу с лечащим врачом клиники обсудить столь неожиданный поворот в жизни Верджинии. Что за происшествие могло лишить рассудка всего за один вечер?»
П: – Здравствуйте, Доктор!
Д: – Здравствуйте, мистер Голдстоун. Чем могу быть полезен?
Легкий запах перегара изо рта доктора донесся до ноздрей Голдстоуна.
П: – Док, вы что пьяны?
Д: – А у нас трезвым… никто не работает, – минутное молчание.
П: – Доктор, я как друг семьи Боско, не смог пройти мимо этого несчастья.
Д: – О, да. Теперь и миссис Боско, вслед за мужем, – доктор вытащил из кармана белого халата маленькую железную флягу и опрокинул ее над лицом. Порция алкоголя поступила внутрь.
П: – Что могло с ней случится за один вечер, Док?
Д: – Я не знаю. Сейчас загуглю по симптомам.
П: – Как это не знаете, вы же лечащий врач. От вас зависит психическое и эмоциональное состояния больных.
Д: – Это я по диплому врач. А по призванию я фотограф. Вот зацени фотки. – Доктор стал показывать фото в телефоне
П: – Я надеюсь, что вы здесь такой один…?
Д: – Да нет, что вы. Вот наш хирург вообще по призванию дизайнер. Кто бы мог подумать, что такой талант будет работать у нас в клинике хирургом!
Док, переводит взгляд на телефон (планшет) и убедившись, что поисковой робот закончил поиски необходимой информации, начинает читать монотонный диктант.
Д: – А вот, кстати, вернемся к Мисис Боско. По симптомам ярко выраженная истерия и обессивный синдром. А также шизофрения. Прямо как и у мистера Боско.
П: – У Марка была шизофрения?
Д: – Я не знаю, но как его лечащий врач могу сказать, что его «болезнь» была спровоцирована посторонними веществами.
П: – Вы хотите сказать, что у Марка было раздвоение личности?
Д: – Не было, но начинало развиваться.
Закадровый голос Голдстоуна: «После услышанного меня нахлынули мысли. Много мыслей, которые теперь не давали покоя. Может ли это значить, что Марк жив? Это он явился в грозу к Верджинии и отомстил ей, сведя с ума? Почему этот Доктор постоянно пьет»
П: – Мне пора идти, Док! – резко прервав молчание продюсер обратился к доктору и быстрым шагом направился к выходу.
Д: – Вы даже не увидитесь с Миссис Боско? – Док был поражен столь резким уходом Голдстоуна. Ну а впрочем, ему было все равно. Всепоглощающая воронка бытия псих. лечебницы звала на прием алкоголь. Взмах фляжки. Еще глоток.

Сцена №14. Дом продюсера. Финал.
Персонажи сцены:
А (актер)
В (вымышленный друг)
П (продюсер)

Закадровый голос Голдстоуна: «Если Марк жив, то он обязательно придет и за мной. Он знает про меня. Я помогал Верджинии травить его. Лучшее место ждать и быть готовым – это собственный дом. У него не порядок с головой, чего он сам, быть может, не знает. Я буду ждать его. Выходить из дома – значит подставлять себя под удар. Из дома ни шагу».
Медленно краснеющее солнце уходило в закат. Тень постепенно накрывала землю. Воздух холодал, а в округе наступала тишина. Дом Голдстоуна накрыл мрак.
Через ворота дома перелезали две фигуры. Не торопясь в полу присяди они направились к дому, постоянно оглядываясь вокруг во избежание внимания случайных прохожих. Это были Марк и Джо. Пробираясь через заросли кустов они приближались ко входу в дом. Особняк Голдстоуна находился почти на окраине города. Его окружали только несколько домов таких же успешных и обеспеченных людей. Глушь, но осторожность не помешает.
Закадровый голос Боско: «Мы подошли к входной двери. Джо достал из кармана отмычки и принялся вскрывать дверь. Ухо подалось к замку. Несколько минут манипуляции инструментами, поворот и щелчок. Дверь открыта. Я осторожно проворачивает ручку двери и прохожу в гостиную, Джо за мной. Я знаю, что Голдстоун поздними вечерами сидит перед камином и покуривает сигары, подбрасывая в печь работ молодых писак и неудачников сценаристов. Джо скрылся из виду, пропал».
А: – Джо…Джо…ты где? – шепотом звал Марк, но ответа так и не было услышано. – Попробую пройти один, надеюсь, что Джо подоспеет во время.
Горел камин, а свет от него освещал весь зал. Перед ним находилось кресло. Марк пошел вперед. Скрыть шаги не удалось – в комнате было слишком тихо. Кресло начало плавно поворачиваться к гостю. В нем сидел Голдстоун, с ружьем в руках.
П: – Здравствуй, Марк! У меня поехала крыша, или я вправду вижу перед собой мертвеца?
А: – У тебя уже давно едет крыша, Голдстоун!
П: – Вот и наш великий и по-настоящему бессмертный талант, актер и шоумен Марк Боско! Где же аплодисменты дамы и господа?! Перед вами вершится судьба, перед вами вершится шоу!
А: – Перестань поясничать! Пришло время получить по заслугам.
П: – Извини, я не мешал сегодня бренди с успокоительным. Ужасный призрак мертвеца не введет меня в ужас до сумасшествия.
А: – Верджиния уже получила свое.
П: – Как это проницательно поместить женушку в сумасшедший дом. Экономия на подарках, что сказать. И на платья тратиться не надо! Точно, как у меня появится женщина, после нескольких лет амура устрою ей уикенд в психушке на несколько месяцев. Я отдохну, да и она скучать не будет!
А: – Хватит! А как вы поступили со мной?! Отравили меня! Упрятали в психушку. А из-за чего? Деньги?
П: – Преданность. Ты несносный актеришка, где бы ты был если бы не я и мой продюсерский талант. До сих пор бы играл дешевые сценки в спектакле?
А: – Я думал, что мы с тобой друзья, Стью.
П: – В шоубизнесе нет друзей! Только вагоны денег!… Люди стервятники. Выживает тот, кто съедает самого слабого! Ты изжил себя как актер, опустел! И уход к другому продюсеру не помог бы тебе станцевать на старых костях.
А: – Самовлюбленная змея! Ну держись.
Марк рванул к Голдстоуну. Тот вскочил и направился к Марку. Они оба схватились за ружье и начали бороться. Схватка продолжалась несколько минут. Сбив дыхание, Марк и Стью остановились отдышаться. Бой был изнурителен для обоих.
А: – Что ты сделал с Джо?
П: – С кем?! Кто такой Джо?
А: – Это поклонник преданный моему актерскому таланту, именно он помог мне сбежать.
П: – Я не знаю никакого Джо, – и тут в голове у продюсера пронеслись слова доктора – хотя постой-ка. На фоне ярко выраженного самолюбия и мании величия препараты, которые мы так успешно скармливали тебе, породили вторую личность? Хахах
А: – Чего смеешься сумасшедший!?
П: – Чья бы кукушка ку-кукала. Джо нет и никогда не было. Действие препаратов закончилось и он исчез. Он плод твоего воображения. Ты сам себе поклонник!
А: – Этого не может быть, ты врешь! Он знал меня лучше всех! – и тут речь Марка начала замедляться. В голове его мелькали произошедшие события, – беседа с ним как разговор с самим собой…
Марк упал на колени и схватился за голову.
А: – А знаешь, что Голдстоун? Я хотел тебе отомстить, но теперь я знаю, что сделать. Я расскажу всем правду о тебе и твоих делах. Вижу заголовки свежих газет «Боско жив! Актер рассказал всю правду о продюсере-злодее! Карьера отравителя – закрыта!».
П: – Ты не посмеешь! Карьера все для меня!
А: – Я знаю это. И без нее ты ничто. Не будет больше продюсера Голдстоуна, забудь о золотых лаврах. Учись мыть полы и выжимать тряпки.
Марк встал с колен и направился к выходу из дома. Продюсер стоял скованный мыслями и ужасом. Шоу закончилось.
[Видео]
Прошло несколько дней. Марк наконец проснулся в своей кровати. Долгожданное спокойное утро. Домашние заботы и сытный завтрак….
*Камера плавно отъезжает и мы видим, что Марка показывает телевизор. Перед ним сидят три чумных доктора с пультом в руках. Это означает, что Марк все еще в телевизоре и они наблюдают. Гаснет свет. На экране надпись «Show must go on». Занавес.*

Этот сценарий можно использовать для проведения тематического вечера для старшеклассников или студенческой вечеринки.

Весна - любимая пора всей молодежи. После зимней спячки просыпается природа, появляется солнышко, а значит, рождается новая жизнь на Земле. Все радуются первым зеленым листочкам на деревьях, первым весенним цветам, первым птичьим голосам. И мы сегодня предлагаем повеселиться в этот первый весенний праздник.

Зал украшен цветами, распустившимися зелеными ветками, шариками. На стенах развешены шуточные поздравления с праздником Весны, стихи. У входа в зал два организатора раздают присутствующим мэрцишоры- два шнурочка из шелковой нити с кисточками на концах белого и алого цвета, сплетенных воедино. Рядом с ними на столе стоит коробка, лежат ручки и бумага для письма.

Участники вечера: студенты или учащиеся старших классов, ведущий, ди-джей, выступающие участники.

Ведущий: Как хорошо, что есть пора,
Когда все обновляется.
Как хорошо, что в сердце вновь,
Любовь возобновляется.

Весна заглянет в каждый дом
Развеет все невзгоды.
Она расскажет вам о том,
Как быстротечны годы.

Спешите радость всем дарить
Весна поможет в этом.
С ней подружитесь, чтоб прожить
С весенним, чистым светом.

Дорогие друзья! Сегодня 1 марта - Первый День Весны. Этот первый весенний праздник празднуют во многих странах мира. Его вы не найдете в официальных календарях, нет его и среди религиозных праздников, но он есть в душах людей. С пробуждением природы пробуждается новая жизнь, появляется желание жить, творить, спешить навстречу новому и петь, когда поет душа. И нас с праздником поздравит наша юная певица, которая исполнит нам песню о весне.

Исполняется песня.

Ведущий: И хоть этот праздник официально не объявлен, но он имеет свою историю, которая берет начало и обязана своим происхождением румынам, молдаванам и болгарам. Речь идет о юноше, который освободил Солнце в облике прекрасной девушки из лап Злого Змея. Этим освобождением он вернул на землю радость, свет и веселье, но сам погиб. На месте, где пролилась его кровь, выросли первые белоснежные цветы, окропленные алыми пятнами. Эти пятна символизируют пролитую кровь юноши. С тех пор 1-е марта считают праздником великого пробуждения мира от Злых сил, днем возвращения добра и жизни на землю, днем пробуждения природы и прихода весны. Мы с вами тоже будем радоваться приходу весны, и я приглашаю всех на веселый танец « Танец утят».

В центр выбегают аниматоры, завлекая всех участников на танец.

Ведущий: По старому болгарскому обычаю люди в честь праздника дарят друг другу мэрцишор - два шнурочка из шелковой нити с кисточками на концах белого и алого цвета, сплетенных воедино. Они являются символом единства весны и пробуждения, начала новой жизни. Белый цвет является символом чистоты, начала новой жизни, алый цвет символизирует людское начало, самопожертвование и способность любить. Подаренный мэрцишор нужно носить на груди весь месяц. А затем можно повесить его на фруктовое дерево и загадать желание. Если это дерево к осени даст урожай, то и желание может исполниться. У вас, друзья, имеются морцишоры и вы можете подарить их своим любимым или друзьям. А пока вы думаете, кому подарить свой сувенир, для вас звучит веселая песня о любви, под которую вы можете потанцевать.

Здесь в работу включается ди-джей и начинается небольшая танцевальная программа под мелодии весны и любви.

Ведущий: Луч солнца в окно стучится
А значит, пришла весна!
А значит, пора влюбиться,
Весна ведь любви полна.
И стало все по-другому,
И стало все вмиг светлей,
И старое кажется новым,
И темное стало ясней,
Недели летят в минуту,
И веришь - так будет всегда,
И лета не будет будто,
Зимы же, совсем никогда,
В минуту весна проходит,
Бывало уж так не раз,
Так детство всегда уходит
Во взрослую жизнь от нас!

Друзья, не будем зря терять ни одной минуты. Дадим ногам немного отдохнуть, а поработаем головой. Для этого разделимся на две команды. И устроим небольшое соревнование, которая команда знает больше пословиц и поговорок о весне. Мы с ди-джеем задаем тон и поехали.

Команды соревнуются.

Ведущий: Молодцы, славно потрудились, но самое главное, что победила дружба. Мы пополнили свои знания во много раз. И в подарок для вас танцевальный дуэт исполняет современный танец.

После танца ди-джей объявляет: А теперь танцуют все.

Танцевальная программа продолжается.

Ведущий: Хочу поставить вас в известность, в этот праздничный весенний вечер у нас работает весенняя почта. У входа на столе есть все необходимое, чтобы послать праздничное поздравление с наилучшими пожеланиями друзьям, любимым, находящимся в этом зале. А наши веселые почтальоны доставят послание в срок и по адресу.

А пока для вас звучит песня о любви, и мы приглашаем вас на медленный танец.

Ведущий: Весна! Весна!
Сияет высь небес,
И тучек ветер водит хороводы!
Весна - пора любви, пора чудес,
Надежд и пробуждения природы...

Чарует воздух свежестью своей,
И птичий хор щебечет упоённо!
Земля дурманит запахом полей,
И раздаёт букетики влюблённо!

Весна! Весна!
Заветная пора!
Пора чудес! Пора любви, мечтаний!
Свиданий и признаний до утра,
И искренних и ложных обещаний...

Вдыхаю полной грудью волшебство,
Что щедрою рукой весна дарует.
И воробей на крыше, и тепло,
Которое над стужей торжествует...

Весна! Весна!
Твой безупречен лик!
Всегда желанна, как плечо любимой!
Как сына в колыбели первый крик,
Как жажда жизни - в нас неистребима!

Все это ждет нас впереди, а пока мы радуемся первому дню весны. И я предлагаю поиграть в интересные, на мой взгляд, игры.

Создай пару

Для этого девушки становятся в круг. Внутри круга, к ним лицом стоят ребята, которых на одного меньше, чем девушек. Как только начинает звучать музыка, девушки идут по кругу. После остановки музыки каждая девушка должна первой успеть взять себе парня. Оставшаяся без парня девушка выбывает. Она уводит из круга пареня. Игра продолжается до тех пор, пока последний парень не будет «захвачен».

Кто кого перетанцует

Четыре-пять пар выходят в круг. Им дают по газете. Под музыку они начинают на газете танцевать, не заступая за нее края. После остановки музыки, газета складывается вдвое, и танец продолжается в том же духе. Пара, сошедшая с газеты, выбывает. Побеждает пара, продержавшаяся дольше всех.

Приглашается в круг четыре парня. Им выдается по 10 цветных резиночек. Они должны набрать себе в гарем девушек, одевая им на руку цветную резиночку. Игра начинается и заканчивается по звучанию музыки. Тот, кто наберет больше гарем, является победителем.

Ди-джей: А теперь танцуем, не жалея ног и рук.

Вечер заканчивается танцевальной программой.

Всем хорошего настроения, любви и счастья.

Сценарий фестиваля-конкурса «Студенческая Весна 2016».

ГБПОУ «Чусовской индустриальный техникум»

Цели и задачи фестиваля

Цель фестиваля - выявление, продвижение и поддержка талантливой студенческой молодежи, развитие ее творческой активности.
Задачи фестиваля:

Создание оптимальных условий для раскрытия творческих способностей студентов, всестороннего и гармоничного развития личности;

Пропаганда патриотического творчества;

Широкое привлечение всех желающих к активным занятиям в творческих коллективах;

Сохранение и приумножение нравственных и культурных ценностей в условиях современной жизни;

Сохранение и развитие традиций техникума;

Поддержка студенческих инициатив.

(ФНГ_________________)

Вед: Добрый день, настоящие ценители искусства, зрители и почетные гости нашего фестиваля!Добрый день, дорогие друзья, мы рады видеть Вас на празднике студенческого творчества «Студенческая весна 2016», посвященному году кино в России.

Весна всегда приходит неожиданно, хотя многие ждут её с нетерпением. Весна приходит стремительно, быстро, пробуждая всё вокруг перезвоном капели и миллионами ярких запахов, пением птиц и солнечным теплом. Для каждого весна приходит по-своему. Для молодых, энергичных, жизнерадостных и уверенных в себе людей - это время перемен и новых достижений. У них своя весна - Студенческая.

Вед: Наш фестиваль сегодня насыщен творческими номерами. По итогам фестиваля выявится победитель в каждой номинации, а также определиться победитель на звание «Лучший творческий номер» и «Лучшая творческая программа».

Вед: Наш конкурсный фестиваль будет оценивать самое справедливое жюри

_____________________________________________________

Вед: Вот и наступила долгожданная минута, волнение за кулисами и в зрительном зале перерастают в грандиозные фанфары, извещающие о начале блистательного парада молодых звезд нашего техникума!Итак, встречайте, первого претендента на звание «Лучшая творческая программа» громкими аплодисментами.

/Выступление корпуса № 2/

Вед: Наш фестиваль сегодня продолжает творческая программа «Студенческий карнавал» по сюжетам фильма «Карнавальная ночь».

(ФНГ_________________)

Сцена 1. На сцене стоит кафедра, на ней телефон документы. Выходит Огурцов встает за кафедру, начинает перебирать документы. Выходит Тося (его секретарь) и приглашает участников концерта войти :

Тося: Товарищи, заходите. / Тося отходит в сторону, пишет протокол собрания./

Огурцов: Заходите, заходите. Садитесь, пожалуйста. Товарищи, есть установка весело провести фестиваль студенческого творчества «Студенческая весна 2016». Мы должны провести наше мероприятие так, чтобы никто бы(поднимает большой палец вверх) ничего бы не мог сказать. Необходимо предложить игру фантазий, чтобы в соответствии со сметой провести наше мероприятие, так сказать, на высоком уровне, товарищи. И главное, понимаете, сурьёзно. Как вы считаете?

Участница концерта: Подготовить хороший вечер дело нешуточное.

Огурцов: Не беспокойтесь, я и сам шутить не люблю и людям не дам. / Обращается к Тосе/. Вы, записывайте, Тося, записывайте.

Тося: Да, да, Серафим Иванович, всё записываю.

Огурцов: Я лично продумал этот вопрос. Считаю, что наш фестиваль надо начинать так. На сцене, записывайте Тося, согласно русским сказкам стоит терем- теремок. Часы бьют сколько им положено. Из терема выходит… Кто?

Участник концерта: Медведь.

Огурцов: Нет.

Участник концерта: Баба- Яга.

Огурцов: Нет.

Участник концерта: Василиса Прекрасная.

Огурцов: Нет.

Огурцов, улыбаясь: Выходит докладчик.

Участник концерта: Докладчик?

Огурцов: Да. И так коротенько, минут на сорок, больше, я думаю, не надо, даёт своё выступление. Как вы считаете?

Участник концерта: Хорошо. Это и серьёзно, и в тоже время как-то мобилизует.

Огурцов: Вот.

Тося: Вы всё очень оригинально придумали, Серафим Иванович.

Участник концерта: Да, не зря, можно сказать, поработали серым веществом головного мозга.

Огурцов: Не такое уж оно у меня и серое, как вы думаете. ЗВОНИТ ТЕЛЕФОН. Тося поднимает трубку.

Тося: Алло. Товарищ ……….. . / Тося передаёт трубку Огурцову. Он берёт трубку, встаёт по стойке смирно/.

Огурцов: Слушаю, Ольга Викторовна.

/В это время все выходят из кабинета. Огурцов продолжает говорить по телефону./

Огурцов: Хотитеприйти к нам на концерт . (заискивающе) Пожалуйста, пожалуйста.

Тося: Товарищи, через час Серафим Иванович будет лично знакомится с номерами концерта.

Сцена 2.

Огурцов: Тося, пошли по объектам.

Огурцов и Тося выходят из кулисы. Они идут по сцене.

Тося: А ведь неплохо украсили. Верно, Серафим Иванович.

Огурцов: Ничего. Только простенько.

Тося: Бюджет урезали, Серафим Иванович.

Сцена 3.

Звук за кадром: Танцевальное направление. Эстрадный танец в исполнении Кислицыной Ольги.

/Танец____________________/

/Огурцов и Тося заходят на репетицию/.

Выступающие подходят к Огурцову.

Огурцов: Так. Вы,собственно, соображаете, что вы делаете?

Крылова: Я не понимаю.

Огурцов: Вот именно, что не понимаете. Вы что, на пляж пришли? /Показывает на ноги/.

Огурцов: Что это такое, что это такое, я спрашиваю?

Выступающий: / ставит одну ногу на носок/. Ноги.

Огурцов: Это я понимаю. Вот вы, вообще, на каком курсе учитесь?

Выступающий: на 1.

Огурцов: И много вы встречали первокурсниц в таком виде? Мы должны воспитывать нашего зрителя. Его голыми ногами не воспитаешь. Короче, дело ясное. Костюм надо заменить, ноги изолировать. Пошли дальше.

Сцена 4.

Звук за кадром: Музыкальное направление . Эстрадный вокал. Дуэт Спинова Валерия, Старцева Александра.

(песня_________________)

Огурцов: Ну что же, неплохо, неплохо. Только этот хор надо расширить. У нас организация солидная народу хватает.

Крылова : Ну это же дуэт, Серафим Иванович?

Огурцов: Ну и что, что дуэт. Добавьте еще суда, людей, будет большой массовыйдуэт.

Огурцов: Асейчас что?

Крылова : Театральное направление . Художественное слово. Серебрякова Арина. «Послушайте»Владимир Маяковский.

Огурцов: /пожимает руку Арине/ . Работайте, работайте.

Сцена 6.

Звук за кадром: Танцевальное направление. Эстрадный танец в исполнении трио «Товарищи».

/Танец____________________/

/Огурцов и Тося, Крылова заходят в репетиционный класс./

Огурцов: А здесь у нас что?

Крылова: Репетиция студии современного танца. /Огурцов садится на стул, смотрит выступление./

Огурцов: Так, ну что ж, товарищи, коллектив большой, народ квалифицированный, работа проведена большая. У меня лично сомнений нет, это дело так не пойдёт.

Крылова: То есть как?

Огурцов: Вот этот ваш танец, даёт он что-нибудь? Нет, не даёт. А надо, чтоб давал.

Крылова: Простите, я не понимаю.

Огурцов: Нужно, чтобы, музыка, так сказать, тебя брала. Подберите сурьёзный репертуар.

Крылова: Но осталось мало времени. Программа уже готова.

Огурцов: Всё, всё, рабочий день окончен. Как говорится, баиньки.

Сцена 6.

Крылова: Театральное направление. Художественное слово. Чернова Надежда. «Мне нравиться что вы больны не мной» Марина Цветаева.

/Стихотворение________________/

Крылова: Музыкальное направление. Эстрадный вокал. Спинова Валерия, Благодатских Кристина, Серебрякова Арина с песней

/Песня________________/

Огурцов: Так сказать, культурно отдыхаете. Неплохо, неплохо…

Сцена 7.

Наступил день фестиваля – конкурса «Студенческая весна - 2016» .

Вед: В нашем городе праздник,

В нашем городе - пик!

Фестиваль начинается-

Восхитительный миг!

Людом зал наполняется,

В наших душах - подъем!

Город радостью полон,

Город полон весной!

Дождались! Она пришла! Студенческая Весна!

Огурцов: Товарищи! Прежде всего позвольте вас поздравить с замечательным фестивалем студенческого творчества и пожелать вам, как говорится, всего хорошего. (Аплодисменты). Позвольте мне так же коротко ознакомить вас с цифрами, с которыми нашеучебное заведение подходит к концу учебного года.

/Огурцов хочет достать из внутреннего кармана доклад, но вместо него вытягивает связанные между собой платки./

Огурцов: Что это такое? Что происходит?

Крылова: Серафим Иванович, не надо нам никаких цифр. Вот вы сами можете что-нибудь, так сказать сурьезное исполнить.

Огурцов: М…. Конечно! «А зори здесь тихие»

/Стихотворение________________/

Вед: «А зори здесь тихие» Мазитов Анатолий. Театральное направление. Художественное слово.

Огурцов: Товарищи, одну минуточку!Минуточку внимания товарищи. Официально заявляю, за все, что здесь сегодня было, я лично никакой ответственности не несу.

Вед: Весна – время праздников!

«Студенческая весна» - всегда самое яркое, творческое и креативное проявление студента, всегда волнующее, с нетерпением ожидаемое и с грустью провожаемое событие.

Вед: Фестиваль подошел к завершению. Многие представленные здесь номера оказались оригинальными, яркими и красочными, а коллективы – хорошо подготовленными и по-настоящему талантливыми! Каждое учебное заведение внесло свой оттенок в палитру эмоций и настроений этой «Студенческой весны». Мы приглашаем участников на сцену!

Вед: Работа жюри – всегда работа не из легких! Когда стоишь на сцене в ожидании результатов, становится очень волнительно. Каждое выступление, каждый творческий коллектив по-своему оригинален… Но как бы то ни было, Гран-при должен перейти в руки сильнейшего.

Мы предоставляем слово жюри

_________________________________________________________

Вед: Сегодня каждый из участников и зрителей получил свой заряд бодрости и частицу драйва на волне «Студвесны»! Победители – взрыв чувств и эмоций, накал страстей и радость победы! Выход каждого участника сегодня на сцену – это тоже своего рода – победа!

Вед: Мы желаем нашей талантливой, творческой молодежи дальнейших успехов. Так держать! И до новых встреч!

Сценарий
1) Вот опять приходит звёздный вечер. Наяву, сейчас, а не во сне. В этом зале место нашей встречи На «студенческой весне». 2) Вновь и вновь на доброй нашей сцене Мы полны талантливых идей. Наполняющему сердце вдохновению В верности признаемся своей. 1) День за днём – находки и потери Шутки, смех и первая любовь. Фестиваль откроет скоро эти двери. Здесь своих друзей увидим вновь 2) Песни звуки – очарован зритель. Зал притих, как будто бы во сне. Ты на этой сцене победитель На студенческой весне.
1) Добрый день, уважаемые ценители искусства!
2) Мы рады видеть вас нас на фестивале “Студенческая весна”
1) И как у каждого настоящего спортивного соревнования, у нас тоже есть жюри. Познакомимся с ними:
1.1)Педагог-организатор - Игошина Дарья Андреевна
1.2)Педагог дополнительного образования – Боркова Елена Дмитриевна
1.3)
2) Перед вами выступает направление ОНЗ и ЭКО с конкурсной программой “Время любить”
1) Что ж, все предстартовые формальности соблюдены, можно начинать.

Начало
2) Весна приходит стремительно, быстро, пробуждая все вокруг перезвоном капели и миллионами ярких запахов, пением птиц и солнечным теплом.
1) Для молодых, энергичных, жизнерадостных и уверенных в себе людей – это время перемен и новых достижений. Такую весну они называют – студенческой.
2) Как мне кажется, что данное время года связанно с нежностью, красотой, гармонией, и конечно же с любовью!
1) Любовь-любовь, куда без нее, она была, есть и будет. Раз уж мы заговорили о ней, расскажи свои предпочтения.
2) Ох, зря ты начал об этом. Как сказать, да чтобы вкратце: (перечисляет все что хочет), а больше всего я люблю домашних животных, особенно котиков, они такие пушистые, милые.
1) У меня возник такой вопрос, любитель животных, открой мне секрет, почему все так не любят черных котов?
2) Ты что? Я думаю всему виной примета, которая пошла к нам из древних времен.
Не бери в голову, давай лучше послушаем песню, как раз-таки про нее. Песня Чёрный кт

1) Пора заканчивать с этими котами. У нас же тема “Время любить” , а не “В мире животных” с Дроздовым. Если уж любовь, то нужно поговорить и о любви к Родине.
Как говорил Сергей Александрович Есенин “Родина там, где чувствуешь себя свободно”.
2) Тут не поспоришь, но не ей одной он посвящал свои стихотворения. Да, Есенин любил свою Родину, восхвалял её, так же страстно поэт писал и о женщинах. Был очень востребован среди них, его буквально обожали, сходили с ума по обольстительному "хулигану".
1)Например, в стихотворении “Я усталым таким еще не был” любовь проявляется не только к женщине, но и к природе.

2) Ой, как я устала от этой учебы, сессии. Один стресс, как же хочется отдохнуть.
1) Какие у тебя планы
· на лето?
2) Ну не знаю, может уеду в деревню, к бабуле
1) А у меня как раз есть для тебя сюрприз
И так картина первая(опускаю голову, ухожу за сцену) Сценка,Кадриль

2)Этот год посвящен первому русскому фильму, им стала картина "Понизовая вольница или Стенька Разин".15 октября 1908 года этот фильм был показан широкому зрителю.Это была небольшая (224 м) , примитивная по драматургии и режиссуре пантомима на сюжет популярной песни о Степане Разине «Из-за острова на стрежень...» . Длительность его была всего 10 минут.Фильм состоял из семи не очень грамотных надписей и шести не очень внятных сцен-кадров.
1)Более 100 лет прошло с того момента, как вышел первый фильм. Сколько картин было снято, за это время.
2) На днях, как раз пересматривала фильм “Девчата”. Какие же у нас в стране были талантливые актеры. Жаль, что они из жизни так рано, но за собой оставляя яркий след в искусстве кинематографа.
1)Давайте вспомним ушедших актеров из нашей жизни.(ПОГИБШИЕ АКТЕРЫ)

1)Хватит о грустном,у нас же праздник! Ты вспомни, какой же прекрасный танец “Кадриль”. Жаль, что пары у меня нет, так бы и пустился в пляс.
2) Да как тут не танцевать, у техникума юбилей, 55 лет! Сколько времени прошло, столько изменений. За все время работы заведения, было выпущено большое кол-во групп, а сколько опытных специалистов! Несколько лет назад с присоединением начального профессионального образования, у абитуриентов образовался большой выбор профессий, на кого идти учиться.
2) Давайте же все вместе посмотрим видеоролик про Кстовский Нефтяной Техникум им Б.И Корнилова. Внимание на экран

1) Так, Насть, а чего мы еще ждем? Такого масштабного, значительного!
2) Конечно же 9 мая. Не так давно, мы отмечали 70-тие летия с окончания В.О.В. Не стоит забывать о потерях на фронте, подвигов мужественных солдат. Во время войны, солдаты могли проводить досуг, развлекались, в перерывах между боевыми действиями.
1) Как можно было веселиться в такое время? Отвлекаться, ведь это было очень опасно. Ведь в любой момент враг мог напасть.
2) Куда же без песен, ведь она как проводник, придавала силу, надежду. Даже в то время люди любили, хоть и на расстояния. Ждали когда вернутся к родным. ПЕСНЯ ЦЫГАНКА

1) Хочется чего-то оригинального, необычного, веселого.
2)Я тут услышала, что наши студенты умеют играть на ложках. 1) Серьезно? Я думал этот вид инструмента устарел.
Вывод: И в заключение хотелось бы сказать
Спешите любить под весны дуновенье,Спешите весенний цветок подарить.Нет высшего блага - весеннего пенья,Мечтаний нет краше, чем в небе парить.