Семёнова Е.Н. МБОУ «Чихачёвская СШ»
Семёнова Елена Николаевна,
МБОУ «Чихачёвская средняя школа»,
Бежаницкого района,
Псковской области
Цел ь: - воспитание уважения и добрых чувств к девушкам и женщинам
Оформление зала : - праздничное убранство, весёлая музыка, цветы и письменные поздравления на плакатах, вывеска с названием конкурса на сцене, столы для конкурсанток, оборудование для конкурсов.
Пояснительная записка : Праздник этот - традиция нашей школы. Проводим его по ступеням обучения, т.е. в три потока. В прошлом учебном году он прошёл особенно интересно у старшеклассников. Об этом свидетельствовали комментарии учащихся и коллег на страницах электронного Дневника и фотографии с праздника. Мероприятие это может быть адаптировано и для среднего звена учащихся.
1 ведущ ..: Уважаемые друзья, мы собрались в этом зале для того, чтобы поздравить наших милых женщин и девушек с наступающим днем 8 Марта и подарить им в этот вечер хорошее настроение и наши теплые слова….
Прекрасный день 8-е марта,
Когда сверкает все кругом,
И разрешите вас поздравить
С Международным женским днем!
Здоровья, счастья пожелать Вам,
Чтоб не грустили никогда,
Чтобы всегда Вы процветали
Во имя счастья и добра.
1 ведущ.. - Может, есть крупнее дата
И, наверно, не одна.
Открывается весна.
Отрицанием старенья,
Жаром творчества в крови
Поворачивает время
К Миру, Дружбе и Любви.
Потому её возносим,
Утверждая бытиё,
Золотую цифру «восемь»
Как достоинство своё.
2 ведущ - «О, женский пол! Вся наша слава
Вам покоряется сама,
О восхитительное право
Пленять нас и сводить с ума!»
Звучит «Лунная соната» Бетховена. Выход ведущих.Звук немного убавляется, и на фоне музыки ведущий начинает читать стихи.
1-й ведущий: - С небес полночных падает звезда,
И птицы улетают в край далекий,
Но с вами остается навсегда
Свет женщины, прекрасный и высокий.
От сердца к сердцу от мечты к мечте
Свет женщины продолжит путь незримый,
Открытый только вечной Доброте,
И Правде, и Любви неповторимой…
(Музыка выключается)
Чтоб в вас томились
И ласковость, и мужества запас,
Чтоб без сопротивленья вам на милость
Сдавались тигры, дремлющие в нас!
1-й ведущий: Здравствуйте!!! Здравствуйте, дорогие зрители, прекрасные участницы конкурса, многоуважаемое жюри! Мы рады приветствовать вас на нашем конкурсе «Самых обаятельных и привлекательных». Сегодня мы собрались в этом зале для того, чтобы преклониться перед женской красотой, обаянием, очарованием.
2-й ведущий: Женщина… Во все века ей поклонялись художники, поэты, музыканты… Сколько цветов, стихов, да что там, жизней было брошено к ее ногам. Кто же из мужчин, не пытался постичь тайну ее очарования? Но женский пол - это всегда загадка. Сегодня у нас есть возможность попытаться приоткрыть завесу над этой тайной. Итак, мы начинаем наш конкурс
1-й ведущий: Прежде всего, мне бы хотелось представить наше компетентное жюри. (Идет представление жюри.)
Ведущий учитель:
В конкурсе принимают участие трое девушек. Давайте их поприветствуем.
(На сцену приглашаются девушки. Они выходят под музыку к сцене.)
Знакомьтесь, представители прекрасного пола классных коллективов школы.
2 - й ведущий:. Компетентное жюри после каждого конкурса объявляет результаты. А сейчас просим участниц занять свои места. Мы объявляем первый конкурс «РАЗМИНКА»
(конкурс проводит учащийся из класса, каждой участнице по очереди вопросы)
«Разминка».
1) Что стоит между окном и дверью? (буква «и»)
2) Что с земли легко поднять, но далеко не закинешь? (пух)
3) Что делает сторож, когда на шляпе у него сидит воробей? (спит)
1) Какой рукой лучше размешивать чай? (той, в которой ложка)
2) В какой стране впервые стала создаваться мода? (в Италии)
3) В какой стране возникли украшения из драгоценных камней: перстни, броши, серьги, браслеты, диадемы? (в Египте)
1) Египтяне гримировались, как мужчины, так и женщины. Что согласно установленной традиции, они подкрашивали? (глаза, брови, губы)
2) В 12-17 веках его носили на шее, на золотой цепочке или у пояса, вставляли в веер, вставляли в рамку из черепахи, слоновой кости, позолоченного серебра. С миниатюрами и гравировкой. О чём идёт речь? (о зеркале)
3) Назовите 5 растений, которые напоминают об именах людей (Роза, лилия, анютины глазки, Маргаритка, Иван да Марья)
1 ведущ.. Аплодисменты нашим участницам!!!
2-й ведущий: «Царство женщины - это царство нежности, тонкости и терпимости», - писал великий Жан-Жак Руссо. Как мало порой нужно женщине, чтобы навек покорить мужское сердце. Кокетливый завиток, очаровательный локон, необычная походка - и мужчина уже у ваших ног. Посмотрим, насколько владеют этим искусством наши участницы. Я объявляю второй к онкурс.
«МАНЕКЕНЩИЦА» -
Участницам предлагается пройти, как манекенщицам. При этом для участниц надо заранее приготовить сапоги 2-х видов,валенки как минимум 41 размера, пронумеровать их, пусть участницы вытащат номерки.)
1 - ведущ.- Аплодисменты!!! А пока наши участницы отдыхают, жюри подводит итоги двух конкурсов, зрителям мы не дадим скучать. Будьте пожалуйста активны и вы сможете помочь нашим конкурсантам.
(проводится викторина, раздаются жетоны за правильные ответы)
Зрительский конкурс «Знатоки цветов»
1) «Она несла в руках отвратительные, тревожные жёлтые цветы. Чёрт их знает, как их зовут, но они первые почему-то появляются в Москве». Это строчки из романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». О каких цветах идёт здесь речь? (о мимозе)
2) Латинское название этого цветка переводится на русский язык как меч. Что это за цветок? (гладиолус)
3) В переводе с греческого название этого цветка звучит, как цветок дождей. Весной 1734 года голландские дети заметили у воды неизвестный цветок. На него сбежалось смотреть всё население прибрежного посёлка. Жители вспомнили, что осенью во время бури неподалёку затонул генуэзский корабль, откуда и попал в прибрежную почву этот цветок, ставший с того времени почитаемым в Голландии, как и тюльпан. О каком цветке идёт речь? (о гиацинте)
4) Родина этого цветка - Мексика, где его клубни употребляли в пищу, не обращая внимание на вершки. 400 лет назад это растение привезли в Европу, чтобы разнообразить овощное меню французов, испанцев и немцев. Но клубни не пришлись по вкусу европейцам, гораздо более им понравились яркие цветы различной окраски и формы. Цветок называли по-разному. Каково название этого цветка? (георгин)
5) Какой цветок служил в средние века в Англии отличительным знаком актёров? По предписанию королевы Елизаветы, актёры могли появляться вне театра в обыкновенном платье, но обязательно с этим цветком на башмаках. Вскоре с этим цветком, но не на башмаках, а за ухом стала выходить на приём и сама Елизавета. В таком виде она изображена на серебряной монете своего времени. Что это за цветок? (роза)
Молодцы! Приберегите свои жетоны, вы их сможете подарить конкурсанткам в заключении праздника.А сейчас слово жюри.
2 ведущ.. Вы постоянно вдохновляете поэтов,
Писателей, актёров и умов.
Без вас бы Пушкин не писал куплетов,
И не услышали б мы Лермонтовских строф!
1 вед: Следующий(третий ) конкурс поэтесс,
Участницам необходимо закончить фразу, найдя нужную рифму.
1) Может, бросился бы двоечник в бега,
Но кругом непроходимая ……(тайга)
2) Чтоб сделать современный макияж,
Приобрела красавица………(трельяж)
3)Один бидон и много крынок
Везёт молочница на ……………(рынок)
1)В Лукоморье кот решил,
Что он местный ………(сторожил)
2) Чемпиону по сумо для груза
Хорошо иметь большое ………..(пузо)
3) Волк, посмотрев футбол, решил в итоге:
«Как и меня, их тоже кормят………(ноги)
Аплодисменты нашим участницам!!!
2-вед: Мы Вас сегодня поздравляем
С Международным женским днем,
Свои стихи Вам посвящаем,
И песни о любви поем.
Будьте счастливы, веселы, любимы,
Милы, нежны, и не сварливы,
Дружите с песней, юмором и смехом,
И шагайте в ногу с веком!
Следующий (четвёртый ) конкурс самый чувствительный.
«Принцесса на горошине»
Для конкурса понадобятся стулья, пуговицы на ножке и тряпочки. В конкурсе участвуют только девушки. Для каждой девушки делается заготовка: ставится стул, на него кладут пуговицы с ножкой, пуговицы покрывают тряпочкой. Затем девушки должны сесть на стул, немного подвигать попой и сказать, сколько пуговиц лежит на стуле. Побеждает та девушка, которая первой правильно назовет количество пуговиц. Пуговицы также можно заменить карамельками или большими бусинками.
1 - ведущ.. Аплодисменты!!! А пока наши участницы отдыхают, готовятся к музыкальному конкурсу, жюри подводит итоги двух конкурсов, мы продолжим игру со зрителями. Мужская половина нашего школьного коллектива приготовила праздничное поздравление
(мальчики из 11,10, 8 классов выступают)
Молодцы, а сейчас слово жюри.
2-ой вед:конкурс «Частушечный ».(5)
Нашим конкурсанткам предлагается спеть по 2-3 частушки, в которых будут воспеваться прекрасные качества девушек.
(маэстро,музыку)
1-й ведущий: - Следующий конкурс - танцевальный. (6 )Данный конкурс проводится по жребию. Участницам предстоит показать свое умение в следующих видах танца: вальс, русский народный танец и современный. Кому что выпадет - решает судьба!
(вытаскивают жребий - надписи танца, ставится приготовленная музыка)
Молодцы, а сейчас пока жюри готовиться, пусть девушки наберутся сил для дальнейших состязаний
Зрительский конкурс «Объяснялки».
По трём характерным признакам надо указать слово.
1) Растёт на огороде; кладут в салат; бывает на платье (горошек).
2) Туда иногда садятся; сейчас ими пользоваться не модно; раньше их все надевали в дождь (галоши).
3) Это есть у девочек; бывает у песка; в деревне она нужна в июле (коса).
4) Она растёт в поле; есть такая игра; когда на неё похож нос (картошка).
Теперь я говорю слово, вы даёте для него 3 различных понятия.
1) Педсовет (это проходит в школе; там выступает директор; там что-нибудь решают и кого-нибудь ругают).
2) Столовая (её любят все ученики; в неё все спешат; после неё тяжело бегать).
3) Мел (некоторые любят его есть; его всегда не хватает; от него становишься грязным).
4) Расписание уроков (без него нельзя обойтись в школе; оно висит на стене; его составляет завуч).
2-ой вед Слово ЖЮРИ
Пусть Вы давно уже воспеты
Шекспиром, Пушкиным, Толстым,
Как прежде, пишутся сонеты
И по ночам не спят поэты,
К любимым наводя мосты.
Следующий конкурс «Доярушки
» (7)
(В роли коровы - перчатка, наполненная водой. На пальцах сделать небольшие отверстия. Кто больше надоит?)
1 вед:В этот день, весной согретый
Все цветы, улыбки Вам!
Чтоб печали Вы не знали,
Даже легкой грусти тень,
Чтоб всегда глаза сияли,
И не только в этот день!
«Искусительница»(8) (музыку включить, время засечь,)
Парням в зале выдается по три сердца (бумажных). Девушки должны сделать все возможное, чтобы за 2 мин представители мужского пола отдали им эти сердца. Что они могут делать? Они могут поцеловать, похвалить его, наговорить ему массу комплиментов. Действия девушек зависят от их фантазии и умения обольщать. Парни, если ему понравилась девушка, отдает ей одно или даже два сердца. По истечению времени девушки подсчитывают, сколько сердец они завоевали. Побеждает девушка, набравшая больше сердец.
Ведущий учитель:- И теперь самый решающий конкурс. Вы свидетели, уважаемые друзья, что наши участницы все заслуживают титула «Самой обаятельной и привлекательной» и как же нам не продемонстрировать знания и умения для будущих мам. Итак конкурс: «Молодая мама » (9) (пеленание, одевание младенцев и, конечно, утешение их) (музыка лирическая «Мама»С.Лазарева)
1 вед: - Пока наши участницы студят руки от горячих мужских сердец, и успокоятся от волнения общаясь с младенцами, жюри окончательно подведёт итоги, а вашему вниманию предлагается очень поучительная история. (учащиеся 9кл показывают вариацию на тему басни Крылова “Ворона и Лисица»)
2 ведущ. Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.
(Сценарий пародии на басню Крылова “Ворона и лиса”)
(Ведущий читает текст, желательно подобрать музыкальное сопровождение)
Вороне где-то бог послал кусочек сыру;
(Василий выходит, держа в руках пачку денег и пересчитывает их с улыбкой на лице)
На ель Ворона взгромоздясь,
(Вася залазит на стул и еще раз пересчитывает деньги)
Позавтракать было совсем уж собралась,
На ту беду, Лиса близехонько бежала;
(Выходит Наташа красивой кокетливой походкой, увидев Васю, обходит вокруг стула)
(Василий стоит “не видя” Машу)
Лисица видит сыр,
Лисицу сыр пленил,
(на лице у Маши появляется коварный замысел, лицо к зрителю)
(Василий, заметив Машу, прячет деньги за спину)
Плутовка к дереву на цыпочках подходит;
Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит
(кокетливо и соблазнительно, делая движения руками вдоль своей фигуры подходит к Васе) должна звучать “завораживающая” музыка.(Вася с улыбкой, но и с осторожностью осматривает Машу)
И говорит так сладко, чуть дыша:
- Анжела
“Голубушка, как хороша!
Ну, что за шейка, что за глазки!
(обходит вокруг стула, руками нежно дотрагиваясь к Васе)
(Вася внимательно следит за девушкой, чтобы она ничего не заметила…)
Рассказывать, так, право, сказки!
Какие перышки! какой носок!
(девушка двигает Васиными руками вверх- вниз, при этом Вася пытается прикрыть деньги…)
И, верно, ангельский быть должен голосок!
(водит руками вдоль нижней части туловища Васи)
(Вася доволен…)
Спой, светик, не стыдись!
(Нежно стаскивает Василия со стула и его руками начинает себя обнимать в области груди, бедер, стараясь незаметно пересчитать деньги в руке у Васи)
(Вася противится. но не очень…)
Что ежели, сестрица,
При красоте такой
(девушка говорит эти слова глядя страстно в лицо Васе и незаметно для него проводит рукой по пачке денег)
и петь ты мастерица!!!
Вещуньины с похвал вскружилась голова,
От радости в зобу дыханье сперло,
(Василий не может поверить в свое счастье, смотрит на девушку ошарашенный, с надеждой и полный сил для любви…)
И на приветливы Лисицыны слова
Ворона каркнула во все воронье горло:
(Вася подбегает к девушке и сам обнимает её, та подыгрывает и обнимает его так, что у Васи падают деньги с рук и рассыпаются…)
(Вася подносит руку к голове (имитация головокружения) и обессиливший опускается на стул с блаженной улыбкой на лице, глаза закрыты)
с ним была плутовка такова. (аплодисменты)
Слово предоставляется жюри. Подведение итогов.
Ведущие: - (читают по строчке)
1.С праздником светлым,
2.С праздником ясным,
1.С праздником нежным,
2.Чудесным, прекрасным.
1.С праздником ласки,
2.Любви и внимания,
1.С праздником женского очарования!
2.Пусть в делах всегда и всюду
1.Вам сопутствует успех.
2.И сегодня в праздник светлый,
Вместе:- Будьте вы счастливей всех!
(как вариант, можно предложить поздравить конкретных девушек и стихами:
ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ 1)За вами я последовать готов,
И не смутит ничуть дурная слава…
Но где б набраться собственных голов,
Чтоб их "терять" налево и направо?!
2.
Я признаюсь — врать не буду,
Всю вам правду говорю:
Только лишь увижу Юлю,
Сердцем чувствую, горю!
3.
Как сказать хочу про Аню,
К ней придвинувшись плечом,
О погоде, о футболе,
Да и мало ли о чем?!
4.
Анжела есть — душа воспрянет,
Желы нет — унылый вид!..
Меня к Желочке так и тянет
Чувств чувствительный магнит!
5.
Всё при Рите очень кстати,
Мне других не надо Рит:
И по сути, и по стати
Лучше Риты не сыскать.
6.
Все смотрю, как на иконы,
Глаз влюбленных не свожу…
Юля, Аня, Жела, Рита
Я вас всех,всегда люблю.
9.
Перед вами мы коленопреклоненно
Встаём, пылая и дрожа.
(Все парни встают на колено)
Ведущий.
Нет конца признаниям в любви. Идите и дарите девочкам цветы!
1-ый вед: - Все в зале сегодня болели за наших конкурсанток и тоже соревновались. Давайте подсчитаем жетоны, вы можете подарить их в виде баллов понравившейся участнице.(отдают в жюри)
1 место- титул «Мисс обаяние»»
2место - …… «Мисс очарование».
3 место - ……..«Мисс симпатия».
Используемая литература:
Книги разных поэтов и писателей на выставке
Сценарий праздника «8 марта» для детей 5-7 лет: глупенький медвежонок не знал, какой подарок следует подарить маме на 8 марта. И его друзья решают помочь ему в этом и они все вместе отправляются на поиск подарка для мамы.
Супер-мама (конкурсная программа)
Шоу-программа «Супер-мама», проведенная в канун празднования 8 марта, поднимет праздничное настроение и доставит удовольствие и девочкам - ученицам младших классов, и их мамам. Конкурсы способствуют укреплению дружеских отношений в семье, развитию творчества, смекалки и находчивости.
Сценарий к 8 марта для взрослых «Ох, уж эти женщины!»
Вот и подошел прекрасный праздник 8 марта! И в этот день мы хотим подарить нашим женщинам кусочек радости и веселья, на котором Вы сможете показать всем, какие Вы умные и талантливые, и можете справиться с любым заданием, каким бы сложным оно не было.
Сценарий 8 марта «Модницы-красавицы»
Сценарий праздника 8 марта для взрослых. Данный сценарий можно использовать на корпоративной вечеринке, которая посвящена международному женскому дню.
Сценарий «Весна, как здорово, что ты пришла!»
Сценарий праздника 8 марта для детей дошкольного возраста (4-6 лет). Данный сценарий можно использовать на утреннике в детском саду. Необходимо, чтобы заранее дети подготовили для своих мам открытки и поделки, сделанные своими руками. Кроме того, необходимо заранее с детьми выучить стихи и песню. Ведущим стоит заранее подготовить костюмы.
Сценарий к 8 марта «Любимые мамы и бабушки»
Сценарий школьного мероприятия - праздничной конкурсно-развлекательной программы «Любимые мамы и бабушки», рассчитан на детей 8-10 лет. В ходе проведения праздника мамы и бабушки смогут увидеть не только таланты и мастерство своих детей, но и принять участие в различных конкурсах.
Сценарий «Волшебный цветок, или как Ваня подарки к 8 Марта выбирал»
Мальчик Ваня не знает, что подарить маме к 8 марта. Добрая волшебница дает ему волшебный цветок, который проведет его по сказкам, где Ваня найдет ответ на свой вопрос.
Сценарий «8 Марта – славим дам!»
Праздник 8 Марта славит прекрасную половину населения – женщин, девушек и девочек. Поздравить их в честь международного женского дня приехали самые прославленные звезды российской эстрады! Сценарий рассчитан на проведение праздничного мероприятия среди взрослого населения – на корпоративе, студенческой вечеринке или в кругу друзей.
Сценарий 8 марта для взрослых «Секреты женского имиджа»
Сценарий небольшого праздничного концерта, приуроченного к празднованию Международного женского дня в коллективе друзей или коллег. Праздник окажется удачным, если провести его в актовом зале.
Сценарий к 8 Марта в сельском поселении «Женщины – цветы нашей жизни»
С приходом весны расцветает не только природа, но и женская красота. Кроме того наступает один из нежнейших и чутких праздников - Международный женский день, который нужно встретить и отметить достойно. С помощью этого сценария вы сможете провести интересное мероприятие, подарить женщинам положительные эмоции, много радости и улыбок.
Сценарий к 8 Марта для женщин в сельском клубе «Как Весна с Зимой трон делили»
Эта сценка станет прекрасным началом праздничного концерта, подготовленного к 8 Марта. Веселый, интересный сюжет, непременно подарит море эмоций всем пришедшим.
Сценарий на 8 Марта для взрослых на украинском языке «8 Марта с бременскими музыкантами»
Интересный и весёлый сценарий для праздника 8 Марта, который проходит в компании взрослых людей. Поздравления, увлекательные конкурсы и забавное развитие событий праздника никого не оставят без улыбки на лице. Праздник можно провести где угодно: и дома, и в банкетном зале, и в офисе, если речь идет о корпоративе.
8-е марта – самый романтичный праздник. Этот весенний день всегда ассоциируется с любовью, теплом и нежностью. Это прекрасный повод продемонстрировать свои симпатии милым дамам, выразить самые нежные чувства своим мамам и бабушкам, сделать поздравление от души сестренке. Искренняя радость и улыбка от них не заставят себя долго ждать!
Ведущий.
Сегодня прекрасный весенний день,
За окном светит яркое солнышко и звенит капель.
Мы собрали в зале всех своих ребят.
Самый лучший праздник света и добра
Праздновать сегодня нам пришла пора.
1 ученик.
2 ученик.
И бабулькам-хлопотуньям,
И сестренкам-хохотуньям...
Посвящаем этот праздник!
3 ученик.
День подарков, день цветов
И подметенных полов.
Чисто вымытых тарелок
И подобных приятных проделок.
4 ученик.
Пусть погожий день весенний
Превратится в день везенья.
В этот день мы будем веселиться,
Песни петь и танцевать.
Ведь не только же маме трудиться,
Мамам надо тоже отдыхать!
1 ученик.
Все на свете знают мамы!
Все на свете могут мамы!
2 ученик.
Как сварить с изюмом кашу,
Сделать красивую прическу Маше,
3 ученик.
Как рубашку папе отутюжить,
Приготовить вкусный ужин...
4 ученик.
Милые, родные, за все спасибо вам!
Ведущий.
Хотим мы вам сегодня,
Хотим мы вам сейчас
Рассказать шуточную сказочку...
Но в этой шутке есть намек,
И для каждого из нас — урок!
Вы, пожалуйста, не отвлекайтесь,
Вникнуть в тему постарайтесь!
Мама (берет трубку ).
Здравствуй, Сонечка, подружка!
Как давно ты не звонила!
Я так по тебе соскучилась!
Совсем ты про меня позабыла!
Может, встретимся на днях,
Поболтаем о делах?
Этих дел у нас немало,
Времени совсем не стало
На друзей и развлеченья!
Как мало придаем мы этому значенья!
Каждый день одно и то же:
Надо ужин приготовить,
Постирать, сварить, зашить.
Оглянешься - жизнь проходит...
Мальчик.
Скучно мне одному играть,
Мама.
Ой, сыночек, подожди,
Лучше к папе подойди.
Что ты? Платье новое купила?
Как люблю я синий цвет!
И с разрезом впереди?
Здорово, что не говори! (Кладет трубку. )
Мальчик.
Мама, не надоело ли тебе у телефона стоять?
Не лучше ли в игру нам вместе поиграть?
Мама.
Ах, сыночек, у меня дела.
Побежала я стирать,
А потом готовить ужин.
Вон сидит на кресле папа,
Попроси его сыграть! (Убегает из зала. )
Ты давно обещал со мной поиграть.
В кино и зоопарк сводить,
Мороженое вкусное купить...
Папа.
Подожди еще немного,
У меня срочные дела.
Сегодня будет классное кино,
Не видел я его давно. (Убегая. )
А гулять... Об этом, кстати,
Попроси сестренку Настю.
Мальчик.
Настя, а не сходишь ли со мною
Ты сегодня погулять?
А, может быть, поможешь
Мне катер военный дорисовать?
Настя.
Ну, вот еще, придумал тоже!
Мне сегодня очень рано
В лицее надо быть,
Скоро лекция начнется,
Ой, пора уж выходить.
Мальчик.
Ну вот, опять остался я один.
Что же делать мне? Не знаю.
Ведущий.
У меня есть предложение.
Чем одному сидеть скучать,
Не лучше ли тебе
Новую маму поискать?
Мальчик (думает ).
Хорошая мысль!
Сейчас я и начну
Маму новую искать.
Ведущий.
Тогда тебе в гости надо к нам.
Посмотри, сколько у нас собралось будущих мам.
Все нарядны и красивы.
Выбирай лишь, не ленись.
Ты для себя определись.
Мальчик.
С новой мамой я совсем не буду скучать.
Будет мы с ней петь, играть и танцевать.
Ведущий. Вот сейчас наши девочки покажут тебе, как они могут танцевать.
Ведущий (мальчику ). А еще что должна уметь твоя мама?
Мальчик. Конечно же, вкусно готовить — котлеты, борщи, винегреты. (Обращается. ) А вы умеете делать все это?
Ведущий. Сейчас и проверим. (Обращается к девочкам. ) А скажите-ка мне, будущие мамы, что нужно сделать перед тем, как начать варить кашу. (Девочки отвечают. ) Правильно — приготовить крупу. Давайте посмотрим, на что способны наши Золушки.
Ведущий. Ну вот, крупа приготовлена. Можно и кашу варить.
Мальчик (пробует кашу ).
Вкусная каша,
Комочков в ней нет.
Но я не хочу кашу есть на обед!
Ведущий.
А может нужна тебе мама-модель?
Высокая, стройная, словно газель.
Она не готовит, не шьет, не стирает,
А новые платья весь день примеряет.
1 девочка.
По журналам заграничным
Выбирали мы наряды.
В платьях этих необычных
Мы красивы, как морские наяды.
2 девочка
Красивая мама — просто класс,
Что ни день — то новых платьев показ.
Поездки заграничные, туфельки отличные....
Мальчик.
Все хорошо, но такая мама
За границей будет жить,
А мне опять скучать,
Опять без мамы быть?
Ведущий.
Тогда маму-художника тебе предложу,
Рисует красиво, честно скажу!
Мальчик. Мама-художник - это неплохо. Но, может быть, что-нибудь повеселей найдете?
Ведущий. Какую же тебе еще маму надо?
Мальчик.
Мне внимательную надо,
Чтобы слушать была рада.
Мальчик. А ?
Ведущий.
Есть конструктор, кладовщица,
Есть маляр и продавщица.
Учитель, врач...
Мальчик.
Нет, не надо! Я здоров,
Обойдусь без докторов.
Ведущий.
Тогда бабуля — просто клад,
Воспитала сто внучат.
Мальчик. С бабушкой, конечно, хорошо, только с мамой лучше.
Ведущий. А не хочешь маму из цыган?
Научит тебя гадать, песни петь,
И спать у костра, и браслетами звенеть.
Мальчик.
Нет! Не хочу я кочевать,
А хочу домой опять!
Где ж ты потерялся, радость моя?!
Ты, сыночек, бегал где? (Обнимает его. )
Я так скучала по тебе.
И папа скучал, и сестренка,
Думали, потеряли мы ребенка.
Мальчик.
Мам, я сейчас...
(Прикладывает палец к губам. )
Открою я вам один секрет.
Моей дороже мамы нет!
Никогда ее не променяю я,
Ведь я — ее, она — моя.
Все старались не напрасно,
Все закончилось прекрасно!
Молодцы! Спасибо вам!
Поздравляйте ваших мам!
Ведущий. Но сегодня мы поздравляем не только мам, но и одноклассниц. Наши мальчики приготовили для них необычный подарок. Они принесли с собой на праздник большое сердце (изготовленное из бумаги ), на котором написали дружескую или приятную фразу в адрес своей соседки по парте.
Ведущий. Мамам и девочкам-одноклассницам мальчики посвящают свои озорные частушки...
Все вместе.
Говорят, что без частушки
Нету жизни никакой.
Мы частушки-хохотушки
Пропоем со всей душой!
1 ученик.
Дорогие наши мамы,
Мы частушки вам споем.
Петя пол натер до блеска,
Приготовил винегрет.
Ищет мама — что же делать?
Никакой работы нет.
Все вместе.
Мы частушки петь кончаем
И сейчас вам обещаем:
Слушать вас всегда во всем
Утром, вечером и днем!
Ведущий. А сейчас мы проведем веселую эстафету для девочек. В ней могут принять участие все желающие.
1 чтец.
– «день всех женщин». Для школы этот праздник имеет немаловажное значение, ведь он учит мальчиков и юношей бережнее и внимательнее относиться к прекрасной половине человечества, а девочек и девушек – осознавать свою женственность и ценность.
Сохраните это себе, чтобы не потерять:
В журналах «Справочник заместителя директора школы» и «Справочник руководителя образовательного учреждения» опубликованы важные материалы для руководителей ОО:
!!! Как поощрить учителей к 23 Февраля и 8 Марта !!! Школьный коллектив – это педагогическая командаСценарий для праздника 8 Марта для учащихся 5-8-х классов. Заранее необходимо украсить класс, приготовить подарки для всех девочек.
6.
Проведение праздника 8 Марта обычно организует мужская половина класса под руководством классного руководителя. В сценарии – поздравления в стихах и игра «Верю – не верю».
7.
Представление информации является одним из важнейших медиаобразовательных умений, наряду с умениями поиска, получения, критического оценивания и интерпретации.
В программу школьных вечеров, посвященных празднику 8 Марта, традиционно включают много красивых и добрых в адрес девочек, мам, бабушек и учителей. Также готовят школьники различные концертные номера: песни, танцы и, конечно, сценки, которые обычно носят шуточный характер, а потому особенно любимы. В начальной школе сценки, как правило, посвящены мамам, в старших - девочкам одноклассницам.
Возможно, предлагаемые здесь сценки на 8 Марта для школьников пригодятся для составления концертной программы или оригинального поздравления.
Сценка на 8 Марта для школьников "Как поздравить девочек"
(По мотивам «Три девицы под окном…»)
Действующие лица:
3 мальчика,
Учитель,
Ведущий
Необходимый инвентарь : стулья, парты, плакат, дневник, ручки, тетради, книги
Реквизит:
Косметика, туфли на каблуках, бижутерия.
В сценке участие принимают только мальчики, после каждого совета следует демонстрация.
1. Первое дело фигура - Необходимо держать себя в ежовых рукавицах, проще говоря. ничего не есть.
2. Подчеркните свою индивидуальность, с помощью макияжа.
3. Завораживающая походка.
4. Одежда. Будьте предельно открыты (оголить плечо, сдвинув свитер)
5. Обувь должна быть элегантная.
6. В интеллектуальных конкурсах на все вопросы отвечать коротко и ясно: да, нет, это не я.
7. У вас должны быть хорошие вокальные данные. Но не рекомендуется исполнять Ramstain, Rasmus, Океан Эльзы и т.д.
8. Не стоит одевать слишком много и слишком тяжелые украшения. Тяжелые серьги оттянут уши и в старости они будут вам же по колено.
9. Для победы не стоит рисковать своим здоровьем и делать много пластических операций по улучшению своей внешности - лучше пойдите в школу вас там напугают и это будет лучше любой подтяжки.
10. При поступлении в школу моделей не бегайте за директором и не просите “Ну возьмите меня”. Девушка должна знать себе цену.
Все это вы можете познать в нашей модельной школе “Грация”.
Закончить номер можно поздравлениями для всех девочек
(Источник: сайт tca77.narod.ru)
Инсценировка-поздравление в стихах.
Действующие лица:
Мальчик , Девочка
Мальчик:
Наш звонок ужасно звонкий,
Вылетаю в коридор…
У меня с одной девчонкой
Завязался разговор…
- А мой папа - чемпион!
Ходит он на стадион:
Он кидает кверху гири -
Будет самым сильным в мире!
Девочка:
Хоть мужчины и сильны -
Не умеют печь блины…
Вы, мужчины, недотёпы,
Вас воспитывать, учить,
И петрушку от укропа
Вы не силах отличить!
Кстати, дома кто стирает?
Богом вам талант не дан…
Телевизор «потребляя»,
Вы ложитесь на диван!
Мальчик:
От мужчины нету толку?!
Это нам талант не дан?!
Кто прибил на кухне полку?
Починил на кухне кран?
Девочка:
Борщ варить вам неохота,
Не пожарите котлет…
Вам удрать бы на работу,
Ну, а больше толку нет.
Мальчик:
Ты, колючая заноза,
Плохо знаешь нас, мужчин,
То и дело льёте слёзы.
И к тому же без причин…
Ты колючие слова говоришь, робея…
Папа в доме голова!
Девочка: А мама в доме - шея!
Мальчик:
Нет, решать не надо в споре,
В коридорном разговоре,
Кто сильней и кто важней…
Просто… мама всех нежней!
(Источник:сайт sc-pr.ru)
Сценка к 8 Марта для школьников "А у нас во дворе"
( Автор Круглова О.Н.)
Ребята поют песню - переделку на мотив песни из к/ма «Карнавальная ночь». Участвуют 5 юношей и 3 девушки
Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,
Вспомните, что нынче праздничный денек!
Что готов поздравить вас любой знакомый,
Или даже незнакомый встречный паренек!
И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!
Юноша 1
: Женский праздник!
Вот причина,
Вот поэтому поем!
И сердечно поздравляем
Мы всех женщин с этим днем!
Все: Поздравляем! (кидают шары в зал, звучат фанфары)
На сцену выходит юноша с портретом Есенина и читает:
Юноша 2:
Шагане ты моя, Шагане!
Там на севере девушка тоже.
На тебя она страшно похожа,
Может, думает обо мне.
Шагане, ты моя, Шагане!
С другой стороны выходит другой юноша с портретом Пушкина и читает
Юноша 3:
Нет, поминутно видеть вас,
Повсюду следовать за вами,
Улыбку уст, движенье глаз,
Ловить влюбленными глазами,
Внимать вам долго, понимать
Душой все ваше совершенство,
Пред вами в муках замирать,
Бледнеть и гаснуть... вот блаженство!
Выходит следующий чтец с портретом Блока и читает
Юноша 4: Я звал тебя, но ты не оглянулась,
Я слезы лил, но ты не снизошла.
Ты в синий плащ печально завернулась,
В сырую ночь ты из дому ушла.
Не знаю, где приют твоей гордыне
Ты, милая, ты, нежная, нашла...
Я крепко сплю, мне снится плащ твой синий,
В котором, ты в сырую ночь ушла...
Еще чтец читает с портретом Лермонтова
Юноша 5: О, небо, я клянусь, она была
Прекрасна!.. я горел, я трепетал,
Когда кудрей, сбегающих с чела,
Шелк золотой рукой своей встречал,
Я был готов упасть к ногам ее,
Отдать ей волю, жизнь, и рай, и все,
Следующий читает (портрет Пастернака):
Юноша 6: Любить иных - тяжелый крест,
А ты прекрасна без извилин,
И прелести твоей секрет
Разгадке жизни равносилен.
Весною слышен шорох снов
И шелест новостей и истин.
Ты из семьи таких основ.
Твой смысл, как воздух, бескорыстен.
Юноша 1:
Ах, сколько нежных чувств
Вы в сердце вызывали!
Ах, сколько юношей в тех чувствах погибали!
И славим вас за все сердечные дела,
Как здорово, что школа нас свела
С прекрасной половиною планеты.
Мы будем славить школу все за это!
(Выезжает девочка (разряженная, размалёванная) на машине, чуть не сбивая поэтов. Визг тормозов. Девочка едет и смотрится в зеркало)
Девушка 1: Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?
Голос зеркала: Ты прекрасна, спору нет. Но возьми чуть-чуть левее. Дура, стой! Сейчас правее. Ты куда на красный свет...Тормози!!! Ухаб, кювет... Ты красива, спору нет, но не видел белый свет никого тебя тупее.
Девушка 1: Ах, так! Противная игрушка! Ты мне больше не подружка!
Выходит вторая девочка: (ведут диалог на современном жаргоне).
1-я:
Ёу, подруга!
2-я:
Ёу -Ёу!
1-я:
Ты чё, вчера на тусу не подкатила?
2-я:
Да, предки мОзги разрывали. Нотации опять пытались пропихнуть. Да мне по барабану.
1-я:
Ну, чё, сегодня кости свои на тусу приволокёшь?
2-я:
Тусить - святое дело!
1-я:
Тогда поткатывай, чао!
2-я:
Поки - поки. (Девочки зовут «поэтов» с собой, но те отказываются!
)
Юноша 1:
Конечно, видеть - слышать это нам смешно.
Порою это страшное кино.
Мы с мальчиками часть наблюдаем,
А в глубине души всегда
Мечтаем, конечно, о Джульетте, той - (Выходит «Джульетта»
(девочка в красивом платье)
Прекрасной, нежной и простой! - (под песню « А у нас во дворе» и все поэты уходят за неq)
Действующие лица:
Сергей, Мама (Сергея) , Барсик (кот) , Илья, Денис
На сцене — взлохмаченный, непроспавшийся и чумазый парень в пижаме.
Идет к стулу, снимает с него что-то мятое и пачканное.
Сергей:
Ма-ам! Нам сегодня девочек поздравлять. Ты мне рубашку погладила?
Мама:
Доброе утро, сынок. Погладила.
Сергей:
Привет! А какую?
Мама:
Белую.
Сергей:
Белую?
Мама:
Белую, белую.
Сергей:
А у меня что — была белая?
Мама:
Конечно, была. В прошлом году покупали. Разве не помнишь?
Сергей:
Не помню…
Мама:
Ты еще ее на Новый год одевал, помнишь?
Сергей:
На Новый год — помню. А после — не помню. А… А она белая?
Мама:
Конечно, я же ее постирала. Она у тебя под кроватью валялась — насилу ее отыскала! Ты зубы почистил?
Сергей:
Ах, так вот она, где была! Это Барсик ее туда затащил! (Бросает грязную рубашку под кровать, надевает чистую).
Ну, погоди, сейчас ты у меня получишь! Барсик! Барсик! Кис-кис-кис! Иди сюда!.. Опять на кухне жрет чего-нибудь.
Входит толстый Барсик. Жует.
Барсик:
Чё?
Сергей:
Брысь отсюда!!!
Барсик:
(Уходит).
Сергей:
Свинья, а не кот… Ма-ам!
Мама:
Что, сынок? Ты зубы почистил?
Сергей:
Ага. И Барсику тоже.
Мама:
Умница! А шею мылил?
Сергей:
Ща, намылю! (Берет клюшку).
Барсик!!! Иди сюда!
Входит толстый Барсик.
Жует.
Барсик:
Ну, чё?
Сергей:
Чё-чё!.. Да ничё!
Барсик:
А-а-а… Так бы сразу и сказал. (Уходит).
Мальчик снимает со стула брюки — тоже грязные и дырявые.
Сергей:
Ма-ам! А новые брюки погладила?
Мама:
Погладила. И пиджак.
Сергей:
А у меня что — пиджак есть?
Мама:
Конечно, есть. (Парень швыряет брюки под кровать и хватает пиджак с оторванным рукавом.)
Сергей:
Ну, тогда это будет жилетка. (Отрывает второй рукав).
Мама:
Что там у тебя трещит?
Сергей:
Это я зарядку делаю, мама!
Мама:
А, молодец, молодец!
Сергей:
У девчонок сегодня восьмое марта, я им стихи приготовил, сейчас прочту, слышишь? (Причесывается).
Мама:
Слышу! Хорошие стихи!
Сергей:
Какие стихи?
Мама:
Которые ты приготовил.
Сергей:
Ма, ты чем там занимаешься?
Мама:
Пирог я готовлю, сыночек. Придешь девочек поздравлять не с пустыми руками.
Сергей:
Зачем пирог? Мне цветы нужны!
Мама:
Цветы в прихожей. Деньги на обед в тумбочке.
Сергей:
А портфель?
Мама:
Там же, рядом. Звонят, открой дверь!
Сергей:
Это, наверное, ребята из класса…(Входят опрятные мальчики с цветами в руках).
Сергей:
Ой! Вам кого?
Андрей:
Нам нужен Сергей из 9 -«А».
Сергей:
Я слушаю.
Все:
Серега! Ты, что-ли?
Сергей:
Ну да, я. Вам-то что?
Денис:
Ты что, не узнаешь?
Сергей:
Погоди-погоди! Узнаю!!! Мы, кажется, летом с тобой отдыхали… Точно — в лагере!..
Денис:
Каким летом? Мы же твои одноклассники. Андрюха, Денис и Илья.
Сергей:
Очень приятно… ой, то есть… Ребята, так это вы? Ну, вы и расфуфырились! Не узнал…
Илья:
Ты на себя посмотри! (Сергей бросается к зеркалу, видит себя — причесанного и опрятно одетого и падает в обморок).
Мама:
А вот и пирог! Ой, Сереженька, ты такой нарядный — тебя не узнать! Цветы не забыл?
Илья:
Не, не забыл. Только я не Сереженька, я Илья. Сереженька вон валяется.
Мама:
Сереженька, я тебя прошу, не валяйся, пожалуйста, в прихожей в чистой одежде. Потерпи до школы.
Сергей:
Мамочка, я сам себя не узнал! Что же теперь будет?
Мама:
Ничего, ничего, ничего… Привыкнешь!
Сценка "Замечательная мама"
Мама сидит за ноутбуком рядом стоит ребёнок и рассказывает стихотворение, в тот момент, когда мама должна сказать свою коронную фразу по тексту стихотворения, он пихает её в плечо, мама отрывает глаза от компьютера и говорит: «Без проблем!» и вновь утыкается в ноутбук.
Не проблемный я ребёнок,
Говорю об этом всем.
Даже мама подтверждает…
- Правда, мама? (пихает маму)
- Без проблем!!!
Не хочу сейчас обедать!
Лучше я конфеты съем!
Улыбаясь, мама скажет …
(пихает маму, мама ноль реакции)
Мама скажет … (пихает маму)
- Без проблем!!!
Принесла четыре двойки,
А пятёрок нет совсем!
Мама не молчи, что скажешь?
- Всё в порядке? (пихает маму)
- Без проблем!!!
В доме страшный беспорядок,
На полу размазан крем.
Не хочу я прибираться!
- Можно, мама? (пихает маму)
- Без проблем!
Знаю, что такую маму
Захотелось сразу всем!
Подключайтесь к интернету
И всё будет … (пихает маму)
- Без проблем!!!