Агитбригада учитель больше чем профессия. Сценарий выступления на конкурсе агитбригад

Нина Ефанова (Булатова)

Начало. Выход в шахматном порядке под бременских музыкантов.

Ну а мы начинаем. Вас приветствует ДОУ № 24.

Ирина читает стихотворения.

Я воспитатель

Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающей звук.

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу

Твердят друзья :

“Есть нивы тише”,

Но ни за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек,

Как собственных детей люблю…

И каждый день,

Как на премьеру.

Вхожу в притихший детский сад :

Иду сюда не для карьеры –

Здесь каждый мне ребенок рад.

Быть в гуще детских восприятий…

И так на протяженье лет –

Судьба моя – я воспитатель!

Нет лучшей доли на земле.

Ира : И мы хотим представить вашему вниманию несколько жизненных сцен . И первая зарисовка на тему 1 рабочий день

Оля, со стулом, Ася с полотенцем, Лена массаж, (Муз.сопровождение : Смех, гонг, детский крик, ералаш)

Оля нервничает, после гонга отправляется за кулисы,но справляется с работой и под Ералаш показывает класс!


Ну а мы продолжаем и следующая миниатюра называется «Я люблю свою работу»

Нина и \Даша с сумками, остальные дети с бантами (романтическая, смех, из ужастика, ералаш)

Выход двоих под музыку влюбленные в свою работу, тиканье часов, рабочий день, шум детей, дети бегают вокруг, конец рабочего дня, усталость. отбивка, клас под Ералаш!




Ни у как везде наш учебный год тоже заканчивается отпуском. И так на приеме у заведующего.

Даша и Нина. Даша с листком, Нина рвет его под счет отпустит не отпустит. (из ужастиков, ералаш)


Ну вот так и живем…

Ну а в заключении хочется сказать, что не смотря на всю ответственность нашей работы, мы находим время для творчества, любви и новых открытий.

Песня (Мотив песни из к\ф "Стиляги", "Скованные одной цепью")

Мы всегда будем жить

И шагать будем строем

Педагог для страны всегда был героем

Рассказать о воспитателях час настал

Как в профессию каждый из нас шагал

Как профессию каждый из нас шагал

-\-\-\-\припев

Скованные одной цепью, связанные одной целью,

Мы пришли сюда, в святая святых

Воспитатель каждый из них

Кто учит детей не жалея сил

В ком пыл открытий не остыл

Мы все сможем, воспитание не прерваться

-\-\-\--\-припев

Скованных одной цепью, связанных одной целью

Скованных одной цепью, связанных одной целью…

Ложку держишь! Хорошо, молодец!

Каждый из нас детской судьбы творец

Педагоги всегда будут рядом

Всегда единым идти отрядом

Люди будем прославлять педагогов

Ведь мы сила всех народов.

-\-\-\--\-припев

Скованные одной цепью, связанные одной целью

Скованные одной цепью, связанные одной…


Мы с утра всегда на работе – будь жара или холод, иль дождь.

Наши дети объяты заботой, и несчастья обходят их прочь.

Профессий много важных и хороших И каждая заслуживает строк.

Но нам, признаться, среди них дороже Профессия – дошкольный педагог!


Вот так мы любим свою работу!

Творческих успехов вам, дорогие коллеги!

Публикации по теме:

Сценарий творческого выступления «Безопасность на дорогах» Сценарий творческого выступления «Безопасней сделай жизнь!» (выступление агитбригады на общем родительском собрании) Действующие лица:.

Сценарий выступления по экологии Сценарий выступления детей старшего дошкольного возраста «Эта земля твоя и моя!» Задачи: 1. Формировать основы экологической грамотности:.

Сценарий выступления первого класса на концерте в День учителя Стихотворения: Пусть в этом зале, в этот час Огни горят светлей! И вновь мы поздравляем вас, Своих учителей! Учителя, учителя… Профессий.

Сценарий агитбригады 4 класса Действующие лица: ведущий К. А., Растяпа Ш. А., Красная шапочка Г. К., простывшие С. Д., С. К., врач: С. А., частушечники.

Сценарий творческого выступления агитбригады «Безопасной сделай жизнь» Сценарий творческого выступления агитбригады. «Безопасной сделай жизнь» Составила: воспитатель Соколова М. Цель: активизация пропагандистской.

Сценарий выступления агитбригады «Дорожный лесной патруль» в старшей группе Сценарий выступления агитбригады «Дорожный лесной патруль» Цель: Закрепление у детей старшего дошкольного возраста знаний о правилах поведения.

Агитбригада

Вед. Вас приветствует Агитбригада Школы Все №26

звучит песня на мотив «И вновь продолжается бой»

  1. Неба утреннего стяг – В жизни важен каждый шаг!

Актуально для России чтоб трудился честно всяк!

Припев: И вновь продолжается бой, - Нам сердце велело – «Трудись!»

И каждый – такой молодой, уроки нас ждут впереди!

  1. Весть летит во все концы - знают дети и отцы, -

В мире много педагогов, в нашей школе– молодцы! (припев тот же)

У стремленные!

Л юбящие детей!

Е диномыслящие!

И нтеллектуалы

Все: УЧИТЕЛЯ

Краснодарский край – моя Отчизна,

Моя родимая земля,

И для меня – источник жизни –

Твои моря, твои поля.

Родная школа- это и есть Малая родина.

А с чего все начиналось? С тех пор, как появилась наша школа

(Песня на мотив «Родительский дом)

Где бы ни были мы, но по-прежнему

Неизменно уверены в том,

Сто нас встретит с любовью и нежностью

Наша школа – любимый наш дом.

Припев: Любимый наш дом,

Начало начал,

Ты в жизни для нас

Надежный причал.

Любимый наш дом,

Пускай много лет

Горит в твоих окнах

Добрый свет.

Более 50 лет горит в окнах нашей школы свет знаний, любви и добра, сделано более 40 выпусков. Среди выпускников школы врачи, инженеры, спортсмены, офицеры нашей армии, люди творческих профессий и конечно учителя, работающие в нашей школе.

Наша школа – это храм науки,

Дом уюта, светлый огонек,

Теплые учительский руки
В первый раз услышанный звонок.

Профессию учителя

Мы выбрали не зря,

И клятву педагога

Забыть никак нельзя.

Любить ребят нам надо

Всем сердцем и душой,

Чтоб было детям нашим тепло и хорошо.

Девчонок и мальчишек

Научим мы писать

И книжки очень умные

Отправимся в полеты

И в плаванье пойдем.

Плоды своей работы

Везде мы узнаем.

От Севера до Юга

По всей стране пойдем,

Природу мы изучим,

Богатства мы найдем.

Нам мудрость помогает

Работать и творить.

Мы словно пчелки в улье

Давно привыкли жить.

Песня «Понимаешь, мама, я учитель…»

А сколько забавных историй происходит в школьной жизни! Некоторые из них порой похожи на анекдоты.

(Сценки)

1. – Валя, ты почему опоздал?

На меня напал вооруженный бандит!

Что же на этот раз он у тебя отнял?

Домашнее задание!

2. – Катя, выполни синтаксический разбор предложения: «Папа ушел в гараж».

Ну, папа – это подлежащее, ушел – сказуемое.

А что такое «в гараж»?

А в гараж, я думаю, это предлог!

3. – Саша, что сказал твой папа, когда узнал, что ты разбил стекло в классе?

Дарья Юрьевна, а ругательства опустить?

Разумеется.

Да? Ну, тогда мой папа не сказал ни слова!

Музыка на выход

Танец «Шуточный»

Песня Философы в тринадцать с половиной»

  1. Перечитав известные тома,

Мы научились говорить красиво

Словами Пушкина, Макаренко, Дюма,

Но лишь не только в этом наша сила.

Пр. И каждый час

И каждую минуту

О чьих- то судьбах вечная забота

Кусочек сердца отдавать кому-то

Такая брат у нас с тобой работа. 2 раза

На школьном пороге, встречая свой класс,

Все мы, педагоги, клянемся сейчас:

Все силы, все знанья, таланты души

Ребятам своим отдать поспешим!

Мы всем обещаем, мы клятву даем:

С дороги своей никогда не свернем!

И в мыслях своих, и в поступках своих

Детей не оставим в беде мы одних.

Мы их поведем за собою к мечте,

Сумеем мы их научить доброте!

И нашим сердцам никогда не остыть,

И веру в добро никому не убить!

Песня «Надежда»

Светит нам полночная звезда

Снова мы оторваны от дома

Снова педсоветы и дела

Частые проверки из района.

Скоро принесу сюда кровать

Шкафчик приспособлю я под планы

Буду я из дома получать

Весточки скупые эсэмэски.

Пр. Учитель, лишь школой живет

Не зная ни сна, ни покоя.

Не каждый конечно поймет, увидев, что это такое….

Школа занимает все часы

Никуда от этого не деться.

Пишем КДР мы каждый день

В зеркало нам некогда смотреться.

Стенды мы готовим для ГИА

Консультации с детьми проводим.

Теребим родителей всегда,

По домам с визитами мы ходим.

Пр.

Чтоб агитбригаду нам создать

Нам пришлось немного потрудиться

Надо имидж школы повышать

Будем и вертеться и крутиться.

В школе мы порядок наведем,

Пыль повытираем мы повсюду.

Уровень свой будем повышать

С ИКТ работать все мы любим.

Пр.

В своём выборе век не раскаемся

И работы другой не хотим,

Каждый день детям мы улыбаемся,

И, представьте, не тлеем – горим!

Катаклизмы любые выносим,

Что не взвалят на плечи – несём,

И,любые решая вопросы,

Школой дышим и школой живём !

ВСЕ ХОРОМ - И, значит, школа будет!

И школе этой цвесть!

Когда такие люди

В её составе есть!

(На мелодию «Песни о хорошем настроении»)

Если вы учитель,

Вы тогда поймете,

Что такое радость,

Встреча с детворой.

А после уроков

Снова с настроеньем

С книжками под мышкою

Ты бежишь домой.

Припев:

И улыбка без сомненья

Вдруг коснется ваших глаз,

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.

Если класс ваш дружно

Не выучил уроки,

И поступок этот

В сердце вам проник,

Слезы вы утрите

И детей простите,

Напишите просто им

Заметочку в дневник.

Припев тот же.

Да, чтобы быть хорошим учителем, надо всегда оставаться оптимистом. И какие бы трудности не возникали на пути модернизации российского образования, школа была, есть и будет очагом добра, знаний, культуры и света.

« Быть учителем – это не-е-елегко!» (8 б класс МОУ «Гимназия №1»

Идет педсовет. Один участник имитирует директора, ведущего педсовет. Другие – 10 участников, в том числе 2 ведущих, – изображают присутствующих на педсовете учителей

Директор за столом, учителя на стульях

Основной ведущий:

Труд учителя не из лёгких. Учителя – очень самоотверженный народ. Они постоянно находятся в школе. Приходишь утром – учителя уже там, уходишь из школы – они ещё там. Стоит ли удивляться несвоевременным мыслям, которые иногда посещают учителей даже … на педсоветах. (Сценку читают сами учителя)

1 учитель

Если я гореть не буду,

Если ты гореть не будешь,

Если он гореть не будет…

Стоп! А чайник на плите?

2 учитель

Всё, сгорел последний, пятый!

Ой, коллеги, может, хватит?

Что вы там про комплементы?

В срок бы дали...

3 учитель

Ах, друг другом восхищаться?

Мне б сначала отоспаться!

Может, хватит интегрировать?

Так не долго деградировать!

И не надо самовыражения!

Ну, войдите в положение!

4 учитель

Сумки, планы, безденежье, дети –

Вам знакомы проблемы эти?

Память смысл ухватить пытается:

Компенсация, амбивалентность,

А глаза не мигают, слипаются,

Всё практически индифферентно!

5 учитель

Вон историк в красивом платье,

Нахваталась на курсах слов:

Проблематика, восприятие –

А с детьми сидит дома свекровь!

А психолог об адаптации всё твердит,

Про подход, про гипноз.

6 учитель

Ох, уж эта мне эмансипация –

Детям некогда вытереть нос!

И всё-таки нужно сосредоточиться…

Что сказали? Зрительный анализатор?

Господи, да это ж до завтра не кончится!

7 учитель

Эй! Не знаешь, дадут зарплату?

Который год, как лещ на сковородке,

И на губах всё слаще привкус дегтя.

Устала: клубы, митинги и сходки,

И аттестация сжимает когти.

8 учитель

Что? Коррекция? Что? Инновация?

Я шатаюсь, я еле стою,

Я почти уже в полной прострации,

Но стандарт государству даю!

1 ведущий

Литератор хрипит от усталости,

На пределе историк давно,

Отдохнуть математику малость бы,

Но работаем мы всё равно! (вместе)

2 ведущий

П Е С Н И

АДМИНИСТРАЦИИ

(на мелодию песни из к/ф «Гардемарины, вперёд!»)

Не вешать нос, вы педагоги,

Ведь всё же жизнь не так плоха,

Наступят, верьте, времена,

Воспрянут дума ото сна,

Ведь школа и страна едины!

(на мелодию песни «Погода в доме»)

Какой прогноз у нас сегодня в школе?

С кем наш директор нынче не в ладу?

Я думаю: «О, Господи, помилуй,

Чтоб не попасть мне на глаза ему…»

Припев: Главней всего – администратор,

Всё остальное – ерунда!

Ведь есть приказ, а это значит (2 раза),

Что всем сидеть здесь до утра!

(на мелодию песни «Снегопад»)

Мы ещё не успели войти в нашу школу,

А директор уже на пороге стоит.

Про здоровье твоё непременно он спросит

И улыбкой своей разом всех одарит.

Припев: Ученик, ученик, коль директор вас просит,

Куртку сразу сними, у двери не кури.

Ученик, ученик, если «шеф» вас попросит,

Со звонком на урок ты скорей приходи!

Что такое школа?

Что такое школа - это стены,

Может это Завуч и Директор?

Школа это здание и мы его наполним -

Добротой, заботой и любовью.

Припев:

Школа, наша, лучшая ты.

Школа, наша, мир доброты.

В спорте всех побеждать.

Что такое школа - это дети.

Школа это разные науки.

Школа это дом для многих поколений,

Всех кто плакал школу покидая.

Припев:

Школа, наша, лучшая ты.

Школа, наша, мир доброты.

Счастье знания здесь получать,

В спорте всех побеждать.

Что такое школа - это знания,

Классные часы, уроки, танцы.

Школу никогда мы не забываем,

С нею мы не сможем распрощаться

Припев:

Школа, наша, лучшая ты.

Школа, наша, мир доброты.

Счастье знания здесь получать,

В спорте всех побеждать.


Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Сценарий выступления школьной агитбригады «Диалог», посвящен празднованию Дня Учителя в МБОУ «СОШ № 36»г. Ангарска. Для выступления обучающиеся используют различные формы работы: декламация стихов, музыкальное, и исполнительское мастерство, театрализацию и т.д.

Цель: поздравить педагогический коллектив с профессиональным праздником, используя различные формы исполнительского мастерства.

Задачи:
Привлечь внимание обучающихся к профессии учителя;
Развивать творческие способности школьников.

Формы организации деятельности детей:
Двигательная
Игровая
Продуктивная
Ход мероприятия

Звучит фонограмма «Ангарские куранты»

1-ый участник:
Добрый день, дорогие, учителя! Сегодня лучший праздник на земле –День учителя!

2-ой участник:
Но нет учителя без учеников. Любой учитель гордиться своими выпускниками. Любой учитель встречается с ними. Бывшие ученики, каждое утро приводят к своим учителям сыновей и дочерей! Как быстро растут дети!

3-ий участник:
Учитель… сколько сказано для вас слов благодарности и слов признания! В этот
день понимаешь каждый раз, что не профессия учитель, а призвание!

4-ый участник:
Предназначение учителя –
Растить людей культурных, образованных, прекрасных!
Суметь помочь им в выборе пути,
Чтоб рифов избежать могли опасных.

5-ый участник:
Ведь школа – как корабль большой!
мы в нем плывем навстречу жизни новой.
А что там ждет, неведомо порой….
Но есть советчик – мудрый и толковый!

6-ой участник:
Учитель в плавании этом
Нам руку помощи подаст,
Помочь сумеет он советом,
Не подведет и не предаст!

5-ый участник:
И в русло нужное направит,
Спасательный нам кинет круг!
Рассчитывать мы с вами вправе
На то, что он надежный друг!

6-ой участник:
Качают волны знаний нас,
Бывает, и штормит порою…
Учитель рядом! Каждый раз
Он свое сердце нам откроет!

Исполняется «Вальс»

1-ый участник:
Праздник мы открыли, давайте – ка поздравлять наших самых лучших, ответственных, самоотверженных, любимых учителей!

2-ой участник:
Вы постоянно на работе. С самого раннего утра и до позднего вечера окна школы светятся. В школе кипит работа: вы творите, думаете, воспитываете, создаете…

1-ый участник:
Конечно, мы прекрасно понимаем, что даже сегодня, сейчас, вам, дорогие педагоги,
трудно не думать, выучил ли Петров теорему…

3-ий участник:
…успеете ли вы проверить до завтра изложение любимого 6В…

4-ый участник:
…придет ли мама Васи Кочкина на свидание с завучем.

5-ый участник:
Сегодня настало время отдохнуть!

3-ий участник:
Ваши ученики приготовили для вас поздравления. Всречайте!

1-ый участник:
Принесите трибуну… (выносят)

1-ый участник:
Графин (выносят)

1-ый участник:
Лекцию читать буду. О вреде учительской профессии!. Учителя – это несчастные
люди! Им же всегда нужно служить примером во всем!
Даже в одежде! Педагог должен быть одет, обут, и все должно соответствовать!.
Это Чехов сказал. Антон Павлович! А с великими людьми…

Все:
Надо соглашаться!

2-ой участник:
Позовите любимого учителя!
(Выходит участник агитбригады (мальчик) в платье)

1-ий участник:
Пожалуйста, полное несоответствие! Лицо к платью не подходит, а платье к
кроссовкам. И все! Учительница из вас никакая!

2-ый участник:
Я не учительница, я Мальчик!

1-ый участник:
А вот ваш внутренний мир никого не интересует. Не дай бог, вас дети раскусят,
узнают, что у вас на душе. Все! Пиши пропало, мосты сожжены, уроки сорваны.
Это римский император сказал. А с великими людьми…

Все:
Надо соглашаться!

3-ий участник:
Извините, пожалуйста, можно задать вопрос? А плюсы в работе учителя есть?

1-ый участник:
Конечно, есть! Это двойки! Учителя обожают их ставить!

3-ий участник:
А если не за что?

1-ый участник:
Как не за что? Они найдут обязательно. Их хлебом не корми – дай только двойку
поставить! Народная мудрость! А с великим народом…

Все:
Надо соглашаться!

4-й участник:
Неужели это правда?

1-ый участник:
Да вы у зала спросите! Есть в школе хоть один класс, где нет двоечников?

Все:
Нет!

1-ый участник:
Что т требовалось доказать! Теорема верна. Это Ольга Александровна, директор,
сказала. А с великими людьми…

Все:
Надо соглашаться!

5-ый участник:
В нашем милом директоре мы уже давно рассмотрели умного, доброго наставника!

6-ой участник:
А знаете ли вы, с чего начинаются школьные годы чудесные?

1-ый участник:
Конечно же, с первого класса!

2-ой участник:
Там, в обители детства, добра и ласки, закладываются доброта в душе маленького
человека. Там работают необыкновенные педагоги, призвание которых открывать
золотым ключиком дверь в страну знаний для девочек и мальчиков.

3-ий участник:
Мы поздравляем с праздником всех учителей начальных классов!

4-ый участник:
Начальная школа, Вас очень мы любим!
И Ваши уроки мы все не забудем!
За ваше внимание, за ласковость вашу

5-ый участник:
Примите от сердца признательность нашу.
Вы в нас заложили основы основ,
Писать научили, значению слов.
Свой путь на вершины все наши ребята!

Исполняется песня.

1-ый участник:
Сегодня день учителя! До конца четверти еще целый месяц. Интересно, что вас ждет впереди?

2-ой участник:
Мы пригласили в школу прорицателя. Перед вами астролог Хабиб ибн Верлибр!

Астролог:
О, высокочтимые отроки и мудрые наставники! Я сообщу, что может ожидать вас в октябре на школьном поприще. Слушайте и запоминайте!
Овнов предостерегаю: октябрь не будет легким, поскольку для них вероятна чрезмерная импульсивность поведения и чрезмерная влюбляемость вне стен школы.
Тельцам грозит повышенная спрашиваемость и пониженная отвечаемость. Советую это учесть.
Близнецы будут склонны к переменчивости настроения. В последние дни октября у
них ожидается высокий процент опаздываемости.
Ракам может изменить инстинкт самосохранения. Будьте осторожны при
обращении с шефом.
Для Львов октябрь чреват высокой посещаемостью школы родителями. Советую
быть осмотрительнее.
Девам может помешать излишний оптимистический настрой. Знайте: ситуация
измениться.
Весы – старайтесь меньше попадать на глаза завучу: в этот период он для вас
опасен.
Скорпиону советую проявлять инициативу в делах сердечных, иначе пальму
первенства перехватит кто – нибудь другой.
Стрельцы могут стать более щедрыми на обещания, потому что никто не будет
контролировать их выполнение.
Козерогам не стоит в октябре строить серьезных планов. Уйдите на дно и ждите
своего часа.
Водолею и Рыбам советую проходить мимо кабинета директора с закрытыми
глазами, это повысит им настроение.
Желаю вам удачи!

1-ый участник:
Уважаемые учителя! Мы зашифровали ваши любимые предметы. Попробуйте за 30 секунд их разгадать. Итак, лот первый. У кого из вас самый неприличный предмет?

2-ой участник:
Ответ прост. Это математика. Извините, но в вашем предмете два раза встречается
слово «мат». (переворачивает табличку «МАТеМАТика»)
Чем цифр стройные ряды?
Но стал предмет вдруг неприличным
Еще вдвойне – увы, увы!

1-ый участник:
Мы поздравляем вас и вручаем диплом об окончании курса неприличных наук!
(Под музыку учителю математики вручается шуточный диплом. Далее
аналогично).

3-ий участник:
Лот два. Самый шумный предмет. Секунды на размышление пошли! (После
отбивки). У кого самый шумный предмет?

4-ый участник:
(переворачивает вторую табличку) – «ИстОРия»).
Музейной и архивной пылью
Вы надышались, спору нет,
Но так истории угодно:
Стал шумным тихий ваш предмет!

5-ый участник:
Лот три. Следующий на очереди – самый вкусный предмет. Время пошло. (После
отбивки). Это не технология, это…

6-ой участник:
(Переворачивает вторую табличку) – «Русский ЯЗЫК».
Пять лет учились в институте,
Чтобы его преподавать.
Теперь его в сметанный соус…
Что делать с ним?
Съедать, съедать!

1-ый участник:
Лот четыре. Самый чудный предмет. Признавайтесь, кто ведет самые чудные
предметы? Время на размышление уже идет.

2-ой участник:
(После отбивки). Это вы, преподаватели иностранного языка.

1-ый участник:
Переворачивает табличку «ИноСТРАННЫЙ язык»
Он обязателен, и нужен,
И очень важен, спору нети,
Но оказался вдруг на деле
Чудным и странным ваш предмет.

3-ий участник:
(После вручения дипломов). Лот пятый. Самый спортивный предмет. Время пошло.
(После отбивки). Предмет этот – биология! Если прочитать название задом
наперед, то легко угадаете самый спортивный термин…

Все:
Гол!

2-ой участник:
(Переворачивает табличку «БиоЛОГия»).
Предмет был сложным –
Стал спортивным.
Виной тому – игра в футбол»
Мы в биологии открыли,
Пусть наизнанку слово «Гол».

3-ий участник:
Диплом вручается самому спортивному преподавателю… Оказывается в школьной
программе есть птичий предмет. Кто его преподает? (После отбивки).
Преподаватель самого птичьего предмета…

4-ый участник:
Переворачивает табличку «Основы безОПАСНОсти жизнеДеЯТЕЛьности»).
Мы все опасности предвидим.
Предмет ваш стыдно не учить!
А тем, кто с нами не согласен,
Придется глупой птичкой быть!

3-ий участник:
Вручить диплом! (После вручения диплома). А следующий на очереди самый
смешной предмет. У вас еще одна попытка сдать экзамен на пять!

4-ый участник:
(Переворачивает табличку «ХИмия»).
Эх, знал бы Дмитрий Менделеев,
Что занят делом он смешным.
А почему не похихикать,
Пока мы не знакомы с ним?

3-ий участник:
Диплом вручается преподавателю смешной науки… (После вручения диплома).
И последний на сегодня лот. Самый культурный предмет. Время на размышление.
(После ответов). Конечно, это физкультура.

4-ый участник:
(Переворачивает табличку «ФизКУЛЬТУРА»).
Нам помогают стать культурней,
Прыжки, гимнастика и бег!
Без физкультуры некультурным
Бывает каждый человек!

3-ий участник:
Диплом вручается самому культурному учителю!

5-ый участник:
Особо хочется поздравить с праздником тех учителей, кто впервые переступил порог школы. Но пусть молодые педагоги знают, как нелегок учительский труд. Сейчас после лекции на педагогическую тему вам предстоит выдержать экзамен по педагогике. Успехов вам!

6-ой участник:
Слово для лекции предоставляется завучу школы.

Завуч:
Если Вам совсем недавно дали класс, где нет порядка,
Не отчаивайтесь сильно! Ведь за это тоже платят!
Пусть, хоть мало, но стабильно!
В класс уверенно войдите
И раздайте оплеухи, чтобы вас зауважали!
А потом с размаху врежте сильно по столу,
Что сразу все кругом аж задрожало!
И спокойно начинайте заунывным голосочком
Говорить о чем то важном, например, о поведеньи.
Ну, а если уж и это до детишек не доходит,
ТО тогда прикиньте мигом, кто здесь «босс»?
Ему скажите: « А не выйти ль нам с тобою
На душевный разговорчик в этот тихий коридорчик?»
И с собою прихватите книгу толстую иль лом.
Разговор с ребенком надо начинать с напоминания,
Что он, маленький паршивец, поступает очень плохо,
Своим глупым поведеньем он позорит целый класс!!!
Если тонкие намеки не имеют результата,
Для того, чтобы продвинуть воспитательный процесс,
Позовите в школу папу вместе с мамой или без.
Расспросите про здоровье, про успехи на работе,
Похвалите, попросите повлиять на злое чадо.
Можно прямо сей же час.
А когда, счастливый мальчик, позабыв про все забавы,
Потирая ягодицы и башку своей рукою, ваш покинет кабинет,
Подчинится вашей воле, станет паинькой и зайкой –
Не волнуйтесь, успокойтесь: в классе сразу же наступит
Мир, покой и благодать!
А теперь осталось малость: дать торжественную клятву,
Эти выслушав советы, их запомнить и понять,
И в своей работе в школе никогда не применять!

Торжественная клятва
- Клянемся сеять разумное!
- Делать все думая!
- Честь школы беречь!
Экзамен
На столе лежать билеты и ответы – шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут шпаргалку и зачитывают.
Вопросы
1. Будете ли Вы писать записки родителям о плохом поведении детей?
2. Появятся ли у Вас в скором времени любимчики в классах?
3. Будете ли Вы будить ученика, заснувшего на вашем уроке?
4. Будете ли Вы вызывать родителей в школу?
5. Будете ли Вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?
6. Часто ли Вы будете опаздывать на уроки?
7. Разрешите ли Вы пользоваться телефонами как шпаргалками?
8. Собираетесь ли Вы использовать указку как холодное оружие?

Ответы
1. Нет, ни в коем случае!
2. Даже в мыслях такого не было!
3. Может быть. Я над этим подумаю.
4. Не дождетесь!
5. Ишь чего захотели!
6. Да! Я об этом давно мечтаю!
7. Возможно. Это будет зависеть от моего настроения!
8. А почему бы и нет? Кому – то можно, а мне нельзя!

Веселая перемена
5-ый участник:
Для вас, дорогие учителя, сейчас прозвенит звонок на веселую перемену. Приглашаем вас принять участие в веселых конкурсах.

Конкурс «Угадай – ка»
С завязанными глазами учитель угадывает предмет (мел, ручка, карандаш, линейка, лупа, компас, ластик, часы и т.д.)

Конкурс «Звездный миг»
Учителям показываются карточки и задают задания:
К первой карточке: любимое время года ученика?
Ко 2-й карточке: любимая оценка учителя
К 3-й карточке: трудно учителю, когда этого много…

Лыкакуни
снаве
мази тянь
рти
ретыче мявре
киуро
плазарта
каникулы пять уроки

6-ой участник:
Молодцы!

1-ый участник:
Учитель! Какое прекрасное слово.
Оно нашей жизни и свет и основа.
Сияет для нас путеводной звездой,
И в мир новых знаний ведет за собой.
2-ый участник:
Учитель! Какое высокое слово!
Его повторяем мы снова и снова.
Наш старший товарищ, наш искренний друг.
Он – ключ, открывающий кладезь наук!

3-ый участник:
Можно в жизни всему научиться,
Воплотить много новых идей,
Но учителем нужно родиться,
Чтобы жить на земле для детей.

Звучит праздничная музыка, участники агитбригады дарят учителям цветы

Исполняется песня «Дважды два – четыре» (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского). После песни ученики читают стихи.

1-й ученик:

День учителя, конечно,

Отмечает вся страна.

Этот день, он самый лучший,

Добрый день календаря.

2-й ученик:

Не за горами и лесами

Живут волшебники сейчас:

Они приходят в школу с нами,

Вернее, чуть пораньше нас.

3-й ученик:

Мы понимаем, видим сами,

Как дорог им любой наш класс,

Как им бывает трудно с нами

И как еще трудней без нас.

Песня «Чему учат в школе» (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского).

После песни ученики читают стихи.

4-й ученик:

Все школьные годы нам дарит учитель

Сокровища знаний, радость открытий.

Спасибо за это старшим друзьям –

Нашим любимым учителям.

5-й ученик:

Кто тебе всегда поможет,

Словом ласковым поддержит,

Что не понял – растолкует,

За успех тебя похвалит?

6-й ученик:

Кто с улыбкою поставит

Долгожданную пятерку?

Кто и сам не рад, расстроен,

Если ты заслужишь двойку?

7-й ученик:

Кто не любит ссор и шума,

Кто вранья не переносит?

Кто сердито хмурит брови,

Коль не выучишь урок?

8-й ученик:

В этот день октябрьский славный

Мы кому букет подарим,

От души кого поздравим?

Ну конечно, наших строгих,

Ну конечно, наших добрых,

Ну конечно, наших милых...

Ученики (хором) :

Учителей!


Ученики исполняют частушки:

А мы, саратовски ребята,

Можем спеть или сплясать.

И сегодня вам про школу,

Рады все мы рассказать!
Зданье старое у школы:

Учат в ней не первый год.

Но собрался здесь веселый,

Эх, удалой, лихой народ!


Коридоры в нашей школе –

Хоть турниры назначай.

Вы не стойте в коридоре,

Эх, вас уронят невзначай!


Мы не станем про отметки

Здесь сегодня вспоминать,

Но учителям должны мы,

Эх, за терпенье орден дать!


Здесь нам знания дают

Очень всесторонние –

Нашим воздухом подышишь,

Эх, станешь образованней!


День учителя сегодня –

Поздравляем от души!

Будьте веселы, здоровы,

Эх, добры и хороши!


Ученики читают стихи

9-й ученик:

С праздником вашим мы вас поздравляем.

Не горевать никогда ни о чем

И никогда не болеть вам желаем,

Жизни счастливой, успехов во всем!

10-й ученик:

В семейной жизни вам желаем счастья,

Пусть ваши дети крепко любят вас,

Пусть стороной вас обойдут несчастья,

И солнечным пусть будет каждый час!

11-й ученик:

Поселятся пусть в вашем доме

Веселье, удача, друг к другу любовь.

Желаем вам счастья, здоровья, конечно,

И умных и грамотных учеников!
Косицына, М.В. Праздничная агитбригада ко Дню учителя / М. В. Косицына // Педсовет. – 2007. – № 6. – С. 7.

Программа ко Дню учителя «Большой вопрос»

При входе в зал всем учителям вручаются по две карточки: синего и красного цвета. Звучат песни о школе.

1-й ведущий: Добрый день, дорогие наши учителя!

2-й ведущий: Сердечно поздравляем вас с праздником!

1-й ведущий: От всей души благодарим за ваш энтузиазм, самоотверженность и безграничное терпение!

2-й ведущий: Вы, кому гордое имя Учитель, эту программу в подарок примите!

1-й ведущий: Все педагоги задают каждый день нам, ученикам, вопросы, и учат нас находить на них ответы.

2-й ведущий: А сегодня мы поменяемся ролями, задавая вам каверзные, ну о-очень сложные вопросы!

1-й ведущий: На сцену приглашается... (имя-отчество учителя) .

2-й ведущий: Сможет ли (имя-отчество учителя ) простоять на одной ноге в течение одной минуты?

1-й ведущий: Вот это и есть наш большой вопрос. Кто считает, что может, поднимите красную карточку, а кто считает, что нет – синюю.

Ведущий вызывает к столику возле сцены двух оппонентов: с красной и синей карточкой.

2-й ведущий (обращаясь к оппонентам ): А теперь обоснуйте свою точку зрения. (Ответы. )

1-й ведущий: Внимание, время пошло! Участник в течение минуты стоит на одной ноге.

2-й ведущий: В этом споре выиграл(а)... Наш победитель получает приз, а проигравший должен войти в образ школьной технички, и в течение всего праздника изображать эту роль. В этом Вам поможет реквизит: халат, ведро с водой, швабра. Одевайтесь и приступайте к своим обязанностям.

1-й ведущий: Наша программа продолжается, и на сцену приглашается...

2-й ведущий: Сможет ли (имя-отчество учителя ), съедая шоколадку, одновременно выразительно рассказать стихотворение?

1-й ведущий: Это следующий большой вопрос. Кто за? Кто против? Поднимите карточки.

(Двое приглашаются на сцену. )

Обоснуйте свой выбор.

Участник ест шоколад, одновременно читая любое стихотворение.

2-й ведущий: Победитель получает приз, а проигравший станет на время школьным звонком, отмечающим все последующие вопросы и самые интересные моменты программы заливистой трелью! Приступайте!

1-й ведущий: На сцену приглашается... Сможет ли он повторить танцевальные движения, которые покажет ведущая?

2-й ведущий: Кто считает, что сможет, поднимает красную карточку, кто считает, что нет – синюю.

(Двое приглашаются на сцену. )

Обоснуйте свой выбор.

Ведущая показывает танцевальные движения, учитель повторяет.

1-й ведущий: Наш победитель получает приз, а проигравший на сцене надувает воздушные шарики – чем больше, тем лучше.

2-й ведущий: На сцену приглашается... Сможет ли... надуть пузырь из жевательной резинки?

1-й ведущий: Кто за? Кто против?

(Двое приглашаются на сцену. )

Обоснуйте свой выбор.

Участник пытается надуть пузырь из жевательной резинки.

2-й ведущий: Победителю – приз, а проигравший будет совершать рейд «Чистота – залог здоровья!» Ваша задача – в течение всего праздника обойти присутствующих с проверкой чистоты обуви, рук, одежды, шеи, ушей и т. д. И по просьбе ведущих периодически докладывать о результатах проделанной работы.

1-й ведущий: На сцену приглашается... Сможет ли наша участница за 10 секунд сказать 10 комплиментов самой себе?

2-й ведущий: Кто за? Кто против?

(Двое приглашаются на сцену .)

Обоснуйте свой выбор.

Участник говорит комплименты в течение 10 секунд.

1-й ведущий: Победителю – приз, а проигравшему вот такое задание. На улице осень, слякоть, нам так не хватает солнечного тепла. На нашем празднике Вы будете Солнышком. Каждые 2 минуты Вы должны сообщать о том, что вы согреваете нас своим теплом так, чтобы мы действительно ощутили это тепло. Ключевая фраза: «Я – солнце!»

2-й ведущий: На сцену приглашается...

Сможет ли наш следующий участник с завязанными глазами прикрепить слону (плоскостное изображение на мольберте) хвост на соответствующее место?

1-й ведущий: Кто за? Кто против?

(Двое приглашаются на сцену .)

Обоснуйте свой выбор.

Участник с завязанными глазами прикрепляет слону хвост.

2-й ведущий: Победитель получает приз, а проигравший делает на сцене самолетики и пускает их в зал на протяжении всего праздника.

Блок номеров художественной самодеятельности. Примечание: на протяжении программы ведущие активизируют проигравших, обращая на них внимание зрителей, просят продемонстрировать их достижения (это создает неповторимый эмоционально-юмористический настрой).

1-й ведущий: Давайте подведем итог и проверим, как справились со своими заданиями наши участники и поблагодарим их аплодисментами!

Заключительный парад.

2-й ведущий: А теперь самый главный ответ на самый большой вопрос сегодняшней праздничной программы:

Учитель – многих ценностей создатель,

Исток добра и мудрости родник.

Каким слывет сегодня воспитатель,

Таким и будет завтра ученик!

1-й ведущий: Мы любим вас, учителя! С праздником и до новых встреч!
Коренева, М.А. Программа к Дню учителя «Большой вопрос» / М.А. Коренева // Досуг в школе. – 2007. – № 6. – С.13 – 14.

Т. А. Инчикова

(Школьный звонок. Выходит учитель.)

- (1 микрофон) - К уроку все готовы? (Переход ко 2 микрофону)

- (2 микрофон) - Шпаргалки спрятали? (Переход к 1 микрофону)

- (1 микрофон) - Я все вижу! (Переход ко 2микрофону)

- (2 микрофон) - Итак, мы начинаем!

Музыка. Выход всей команды. Танец

Впервые!!! На этой сцене для вас агитбригада «Три - Т» (Эмблема)

Девиз - «Труд. Терпение. Творчество».

(Команда уходит, остается 2-а человека)

Много нужных на земле профессий,

Но одну создал, конечно, Бог.

Самую прекрасную на свете,

Что звучит так гордо – Педагог!

Пусть поймет не каждый, но свидетель Бог,

Пока живем – учеба не кончается,

С профессии прекрасной - Педагог –

Все на планете нашей начинается…

(Мизансцена, под музыку все уходят, выходит Ангел.)

*В начале Бог сотворил небо и землю

*Земля была безвинна и пуста, и тьма была над бездною

*И сказал Бог: Да будет свет. И стал свет.

*И сотворил Бог рыб, и птицу, и зверей земных…

*И сотворил Бог человека, по подобию Божию создал его, мужчину и женщину сотворил.

(выходят участники, бродят по сцене)

*Тяжела была жизнь первых людей на Земле: не умели они добыть огонь, пищу, не имели дома своего.

(все подтягиваются к микрофонам)

*И взмолились люди: Помоги нам, Господи!

*И послал Бог на Землю - Учителя

*И научил он людей возделывать землю, добывать хлеб, обучил ремеслам, научил добру, дружбе, любви и справедливости.

(пантомима)

МУЗЫКА

*И сказал Бог:

*Учитель! Пусть тебя, на Земле, стократ восславят, возблагодарят

И вознесут на трон из песен,

Чтоб с каждым поколеньем впредь

Тебе волшебно молодеть

В труде, который так чудесен!

На мотив «Песенки о хорошем настроении» из кинофильма «Карнавальная ночь»

«Если вы учитель,
Вы тогда поймете,
Что такое радость,
Встреча с детворой.
А после уроков
Снова с настроеньем
С книжками под мышкою
Ты бежишь домой Припев:
И улыбка без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.

Если хорошенько разобраться,

Станет ясно - без учителей

Не могло на свете оказаться

Ни юристов мудрых, ни врачей

Тяжела учителя работа,

И порой приходится сперва

Потрудиться до седьмого пота,

Чтоб достичь вершины мастерства!

Потому и важно педагогу,

Чтобы в будущем его ученики

Правильную выбрали дорогу,

Стали бы достойными людьми.

Вместе: Ученики! Вот для кого работает учитель!

Сценка «Что такое хорошо, а что такое плохо»

(Звучит музыка «Ералаш»)

В школу с другом я пришел и спросил:

Алеха,

Что такое хорошо и что такое плохо?

Объясню я, брат, тебе честно, без подвоха

Что же в школе хорошо, что же в школе плохо.

Вот, к примеру, ты пришел с крысою в портфеле (Вынимает крысу, все визжат)

Все: Это очень хорошо, будет всем веселье.

Коль не струсил педагог, не прервал урока

Значит, зря прошел урок, это очень плохо!

На уроке шум большой, все вокруг болтают

Все: Это очень хорошо, всё и так все знают!

Но учитель не ушел, а сказал со вздохом

«Быстро дневники на стол!»

Все: Это очень плохо!

С телефоном ты пришел на экзамен сложный -

Все: Это очень хорошо, будь лишь осторожным!

Если ж выгнали меня с грохотом с урока

Дома поддадут ремня – это очень плохо!

В перемену шум большой, все бегут покушать

Это очень хорошо, ничего нет лучше!

Вывод сделал я такой, друг ты мой Алеха,

Перемены – хорошо, а уроки – … супер!

(Звучит «Ералаш», все убегают со сцены)

Мария Ивановна, к вам проверяющие на урок!

(музыка:да-да-да)

(на мотив песни "Все хорошо, прекрасная маркиза...")

- Hello. Hello. Ну как у вас делишки.

Пришла я в школу к вам с утра.

Вы приготовили – журналы, книжки?

Ну как идут у вас дела?

Всё хорошо! Прекрасный Вы учитель. Урок хорош наверняка.

Ни одного досадного сюрприза, за исключеньем пустяка:

Затянут устный Ваш опрос и до методик не дорос,

В ответах полная вода, и дисциплина никуда,

И межпредметных связей нет - чему Вас учит педсовет?

Не применяешь кодоскоп, вопросы задаются в лоб,

Интерактивная доска не применяется пока.

Не проверяешь дневников, к уроку явно не готов!!!

А в остальном прекрасный Вы учитель. Всё хорошо, всё хорошо!

(миниатюры)

А в это время в школе…

1. Делегация учителей в кабинете директора.
- Ирина Ивановна! Ирина Ивановна! У нас к вам два вопроса.
-
Какие?
- Первый: можно ли нам увеличить зарплату? А второй: почему нет?

Совет директора учителям:
- Хотите увеличить свою зарплату вдвое? Положите ваши деньги перед зеркалом! (Заставка, смех)

2.- Эй! Руки за голову, ноги на ширине плеч!
- Это ограбление?!
- Нет - урок физкультуры!
(Заставка, смех)

3. Итак, дети, пишем контрольную работу.

А калькулятором можно пользоваться?

Можно.

А транспортиром?

Можно. Итак, тема нашей контрольной «История Древней Греции».

(Заставка, смех)

4.- Иванова, ты почему грызёшь ручку?

Это привычка. Ничего с собой поделать не могу.

Твоя привычка для школы - одни расходы! Быстро отойди от двери и сядь на место! (Заставка, смех)

4.- Верочка, ну чего ты смотришь на часы каждую минуту?
- Так, Марь Иванна, боюсь, что звонок щас прервет этот потрясающе интересный урок! (Заставка, смех)

(Выход команды с зонтами, исполняют песню «Погода в доме»)

Какой урок, куда бежать с журналом,

Собрать ли деньги иль писать отчет?

Всегда улыбка на лице усталом,

Все нипочем – такой уж вы народ.

Главней всего у вас работа,

А все другое - на потом

Лишь об одном у вас забота –

Учить детей примером и добром.

Ну а если серьезно, то УЧИТЕЛЬ – это больше, чем профессия.

ВСЕ: Это призвание!

(Музыка)

Сегодня все подвластно современному учителю:

(по очереди открывают буквы)

У – устремление, Ч – человек, И – истина, Т – творение,

Е– единство, Л – любовь, – Ь.!!!

ВСЕ: - Учитель – это

Устремлённый Человек к Истине,

Творящий Единство и Любовь.

Да-а-а. Я б в учители пошел, пусть меня научат

Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?
-С Галактикой космической, которой нет границ?
-А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
-С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
-Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи!

Учительское Сердце – Все: НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ, ЛЮБИ!” (Песня «Зажигай сердце» А. Лорак)