Как работает мировой интернет? Как была создана всемирная сеть - интернет (9 фото).

Кабельная трасса на местности вне населённых пунктов обозначается типовыми предупредительными знаками (аншлагами) и замерными столбиками. В населённых пунктах если нет возможности установки таких знаков, размещают таблички с обозначением кабельной линии на стенах зданий, на столбах, на заборах и др. Для защиты от повреждений укладывают сигнальную ленту, а для простоты обнаружения муфт и др. электронные маркеры.

Аншлаги следует размещать.

  • около муфт на кабеле.
  • на прямолинейном участке трассы, с шагом не более 300 метров(обозначение трассы кабеля).
  • на поворотах, изгибах трассы на местах сгибов (для точного определения места поворота трассы).
  • при переходах через реку, озёра, болота и т.д по обеим сторонам.
  • при пересечении с автодорогами, железными дорогами по обеим сторонам обочин.
  • при пересечении подземных коммуникаций (для исключения повреждения кабеля в случае ремонта коммуникаций сторонних организаций).
  • при пересечении с линиями воздушной связи, проводного вещания, линиями электропередач.

Аншлаги размещают на расстоянии 10 см от кабеля в сторону от дороги. Табличка на аншлаге должна быть размещена перпендикулярна к оси кабельной линии. Направление стрелок должно указывать охранную зону кабеля.

Возможно вас также заинтересует: «Для чего нужны и как выбрать электронные маркеры?» и другие статьи раздела: «Разные полезности» .

Замерные столбики следует размещать.

  • в местах подключения рабочих шин, защитных заземлений, протекторов.
  • в местах установки термодатчиков.
  • на концах грозозащитных проводов.

В случае, если установить замерный столбик на трассе нельзя (пахотные земли, условия местности), допускается вынос замерного столбика в сторону от кабельной трассы ближе к дороге. На замерном столбике отмечается расстояние до муфты с указанием направления.

Дополнительно следует выполнить привязку координат муфт на участке при помощи GPS навигатора, все координаты заносят в паспорт трассы.

На замерные столбики также наносят следующие обозначения:

Скачать таблицу условные обозначения для нанесения на замерных столбиках можно в разделе: «Вспомогательные материалы» .

Сигнальная лента.

Для предупреждения повреждений кабельной линии, при строительстве также необходимо укладывать над кабелем (на половину глубины прокладки кабеля) сигнальную ленту. Таким образом, в случае не согласованных работ, производитель работ в первую очередь натыкается на такую ленту, тем самым предотвращая дальнейшие раскопки, а соответственно и кабель от повреждения.

Электронные маркеры.

Электронные маркеры служат для облегчения обнаружения тех или иных коммуникаций на местности. Маркер закапывается над ключевыми точками (муфтами, колодцами, пересечениями, поворотами и т.д.).

Для обнаружения маркера нужен маркероискатель. Внутри маркера находится колебательный контур настроенный на частоту излучения маркероискателя. При приёме отражённого сигнала, маркероискатель подаёт звуковой или визуальный сигнал оператору.

Существуют также, так называемые, интеллектуальные маркеры. Такие маркеры позволяют предварительно записать информацию об объекте, а затем прочитать её. Глубина обнаружения/считывания таких маркеров примерно 1,5/0,3м.

Электронные маркеры для каждого типа коммуникаций отличаются. Отличие заключается в частоте настройки резонансного контура, цвета.

То, что вы видите выше, это подводный кабель связи.

Диаметром он 69 миллиметров, и именно он переносит 99% из всего международного трафика связи (т.е. интернет, телефония и прочие данные). Соединяет он все континенты нашей планеты, за исключением Антарктиды. Эти удивительные волоконно-оптические кабели пересекают все океаны, и длинной они сотни тысяч, да что говорить, миллионы километров.


Карта Мира подводной кабельной сети

Это «CS Cable Innovator», он специально разработан для прокладки волоконно-оптического кабеля и является крупнейшим в своем роде кораблем в мире. Построен он в 1995 году в Финляндии, он 145 метров в длину, а шириной он 24 метра. Он способен перевозить до 8500 тонн волоконно-оптического кабеля. Корабль имеет 80 кают, из которых 42 — каюты офицеров, 36 — каюты экипажа и две каюты класса люкс.
Без технического обслуживания и дозаправки он может трудиться 42 дня, а если его будет сопровождать корабль поддержки, то все 60.

Первоначально, подводные кабели были простыми соединения типа точка-точка. Сейчас же подводные кабели стали сложнее и они могут делиться и разветвляться прямо на дне океана.

С 2012 года провайдера был успешно продемонстрирован подводный канал передачи данных с пропускной способностью в 100 Гбит/с. Тянется он через весь Атлантический океан и длина его равна 6000 километрам. Представьте себе, что три года назад пропускная способность меатлантического канала связи была в 2,5 раза меньше и была равна 40 Гбит/с. Сейчас корабли подобные «CS Cable Innovator» постоянно трудятся дабы обеспечивать нас всё быстрым межконтинентальным интернетом.

Сечение подводного кабеля связи

1. Полиэтилен
2. Майларовое покрытие
3. Многожильные стальные провода
4. Алюминиевая защита от воды
5. Поликарбонат
6. Медная или алюминиевая трубка
7. Вазелин
8. Оптические волокна

По дну моря оптоволоконный кабель укладывается за один раз от одного берега до другого. В некоторых случаях для организации ВОЛС по дну моря/океана требуется несколько кораблей, так как необходимое количество кабеля на одно судно может не поместиться.

Подводные оптоволоконные линии связи делятся на репитерные (с использованием подводных оптических усилителей) и безрепитерные. Первые из них подразделяются на прибрежные линии связи и магистральные трансокеанские (межконтинентальные). Безрепитерные линии связи делятся на прибрежные линии связи и линии связи между отдельными пунктами (между материком и островами, материком и буровыми станциями, между островами). Существуют и линии связи с применением удаленной оптической накачки.

Кабели ВОЛС для прокладки по дну, как правило, состоят из оптического сердечника, токоведущей жилы и внешних защитных покровов. Кабели для безрепитерных оптоволоконных линий имеют такую же структуру, но у них токоведущая жила отсутствует.

Особые проблемы прокладки ВОЛС через водные препятствия (под)водой связаны с ремонтом морских линий связи. Ведь, лежа долгое время на морском дне, кабель становится практически невидимым. Кроме того, течения могут отнести оптоволоконный кабель от места его первоначальной прокладки (даже на многие километры), а рельеф дна сложен и разнообразен. Повреждения кабелю могут наноситься якорями кораблей и представителями морской фауны. Возможно также отрицательное воздействие на него при дноуглубительных работах, установке труб и бурении, а также при подводных землетрясениях и оползнях.

Вот так он выглядит на дне. Каковы экологические последствия прокладки телекоммуникационных кабелей на морском дне? Как это влияет на дно океана и животных, которые там живут? Хотя буквально миллионы километров кабелей связи были размещены на дне моря в течение последнего столетия, это никак не повлияло на жизнь подводных обитателей. Согласно недавнему исследованию, кабель оказывает лишь незначительные воздействия на животных, живущих и находится в пределах морского дна. На фотографии выше мы видим разнообразие морской жизни рядом с подводным кабелем, который пересекает континентальный шельф Half Moon Bay.
Тут кабель всего лишь 3,2 см. толщины.

Многие опасались, что кабельное телевидение загрузит каналы, но на самом деле оно увеличило нагрузку всего лишь на 1 процент. Причем кабельное телевидение, которое может идти по подводным волокнам уже сейчас имеет пропускную способность в 1 Терабит, в то время как спутники дают в 100 раз меньше. И если хотите купить себе такой межатлантический кабель, то он вам обойдется в 200-500 миллионов долларов.

А вот сейчас я вам расскажу про первый кабель через океан. Вот слушайте …

Вопрос о том, как наладить электрическую связь через огромные просторы Атлантического океана, разделяющего Европу и Америку, волновал умы ученых, техников и изобретателей уже с начала сороковых годов. Еще в те времена американский изобретатель пишущего телеграфа Самуэль Морзе высказал уверенность в том, что возможно проложить телеграфный «провод по дну Атлантического океана».

Первая мысль о подводном телеграфировании возникла у английского физика Уитстона, который в 1840 году предложил свой проект соединения Англии и Франции телеграфной связью. Его идея была, однако, отвергнута как неосуществимая. К тому же в то время не умели еще так надежно изолировать провода, чтобы они могли проводить электрический ток, находясь на дне морей и океанов.

Положение изменилось после того, как в Европу доставили вновь открытое в Индии вещество — гуттаперчу, и германский изобретатель Вернер Сименс предложил покрывать ею провода для изоляции. Гуттаперча как нельзя более подходит для изоляции именно подводных проводов, ибо, окисляясь и ссыхаясь в воздухе, она нисколько не изменяется в воде и может сохраняться там неопределенно долгое время. Так был решен важнейший вопрос об изоляции подводных проводов.

23 августа 1850 года в море вышло для прокладки кабеля специальное судно «Голиаф» с буксирным пароходом.

Путь их лежал от Дувра к берегам Франции. Впереди шло военное судно «Вигдеон», указывавшее «Голиафу» и буксиру заранее определенный путь, отмеченный буями с развевавшимися на них флагами.

Все шло хорошо. Установленный на борту парохода цилиндр, на который был намотан кабель, равномерно разматывался, и провод погружался в воду. Через каждые 15 минут к проводу подвешивали груз в 10 килограммов 4 свинца, чтобы он погружался на самое дно. На четвертые сутки «Голиаф> достиг французского берега, кабель был выведен на сушу я соединен с телеграфным аппаратом. В Дувр по подводному кабелю была послана приветственная телеграмма из 100 слов. Огромная толпа, собравшаяся в Дувре у конторы телеграфной компании и с нетерпением ожидавшая вестей из Франции, с большим воодушевлением приветствовала рождение подводной телеграфии.

Увы, эти восторги оказались преждевременными! Первая телеграмма, переданная по подводному кабелю с французского берега в Дувр, оказалась и последней. Кабель внезапно отказался работать. Только через некоторое время узнали причину столь внезапной порчи. Оказалось, что какой-то французский рыбак, закидывая невод, случайно зацепил кабель и вырвал из него кусок.

Но все же, несмотря на первую неудачу, даже самые ярые скептики поверили в подводную телеграфию. Джон Бретт организовал в 1851 году второе акционерное общество для продолжения дела. На этот раз был уже учтен опыт первой прокладки, и новый кабель был устроен по совершенно другому образцу. Этот кабель отличался от первого: он весил 166 тони, в то время как вес первого кабеля не превышал 14 тонн.

На этот раз предприятие увенчалось полным успехом. Специальное судно, укладывавшее кабель, прошло без особых затруднений путь из Дувра до Кале, где конец кабеля был соединен с телеграфным аппаратом, установленным в палатке прямо на прибрежном утесе.

Через год, 1 ноября 1852 года было установлено прямое телеграфное сообщение между Лондоном и Парижем. Вскоре Англия была соединена подводным кабелем с Ирландией, Германией, Голландией и Бельгией. Затем телеграф связал Швецию с Норвегией, Италию - с Сардинией и Корсикой. В 1854-1855 гг. был проложен подводный кабель через Средиземное и Черное моря. По этому кабелю командование союзных войск, осаждающих Севастополь, сносилось со своими правительствами.

После успеха этих первых подводных линий вопрос о прокладке кабеля через Атлантический океан для соединения Америки с Европой телеграфной связью был поставлен уже практически. За это грандиозное дело взялся энергичный американский предприниматель Сайрос Филд, образовавший в 1856 году «Трансатлантическую компанию».

Невыясненным был, в частности, вопрос о том, может ли электрический ток пробежать огромное расстояние в 4-5 тысяч километров, отделяющее Европу от Америки. Ветеран телеграфного дела Самуэль Морзе ответил на этот вопрос утвердительно. Для большей уверенности Филд обратился к английскому правительству с просьбой соединить в одну линию все имевшиеся в его распоряжении провода и пропустить через них ток. В ночь на 9 декабря 1856 года все воздушные, подземные и подводные провода Англии и Ирландии были соединены в одну непрерывную цепь длиной в 8 тысяч километров. Ток легко прошел через громадную цепь, и с этой стороны больше сомнений не было.

Собрав все необходимые предварительные сведения, Филд приступил в феврале 1857 года к изготовлению кабеля. Кабель состоял из семипроволочного медного каната с гуттаперчевой оболочкой. Жилы его были обложены просмоленной пенькой, а снаружи кабель был еще обвит 18 шнурами из 7 железных проволок каждый. В таком виде кабель длиной в 4 тысячи километров весил три тысячи тонн. Это значит, что для его перевозки по железной дороге понадобился бы состав из 183 товарных вагонов.

История прокладки кабеля изобылует массой непредвиденных обстоятельств. Он несколько раз обрывался, спаянные куски «не желали» доставлять енергию к месту назначения.

Неутомимый Сайрое Филд организовал компанию, чтобы еще раз попытаться проложить кабель через неподатливый океан. Изготовленный компанией новый кабель состоял из семипроволочного шнура, изолированного четырьмя слоями. Снаружи кабель был покрыт слоем «просмоленной пеньки и обмотан десятью стальными проволоками. Для прокладки кабеля было приспособлено специальное судно «Грейт Истерн» — в прошлом прекрасно оборудованный океанский пароход, не окупавший расходов по пассажирскому движению и снятый с рейсов.

Уже на другой день после отплытия с Грейт Истерн электротехники обнаружили, что по кабелю прекратилось прохождение тока. Пароход, проделав чрезвычайно сложный и опасный маневр, во время которого чуть было не произошел разрыв кабеля, сделал полный поворот и стал обратно наматывать уже спущенный на дно кабель. Вскоре, когда кабель стал подниматься из воды, все заметили причину порчи: через кабель был проткнут острый железный прут, задевший гуттаперчевую изоляцию. Кабель портился еще дважды. Когда стали поднимать обратно кабель с глубины 4 тысяч метров, он от сильного натяжения оборвался и утонул.

Компания изготовила новый кабель, значительно улучшенный по сравнению с прежним. «Грейт Истерн» был оборудован новыми машинами для укладки кабеля, а также специальными приспособлениями, предназначенными для подъема кабеля со дна. Новая экспедиция отправилась в путь 7 июля 1866 года. На этот раз полный успех увенчал отважное предприятие: «Прейт Истерн» достиг американского берега, проложив, наконец, телеграфный кабель через океан. Этот «кабель действовал почти без перерыва в течение семи лет.

Третий трансатлантический кабель был проложен англоамериканской телеграфной компанией в 1873 году. Он соединял Пти-Минон возле Бреста во Франции с Ньюфаундлендом. В течение последующих 11 лет та же компания проложила между Валенсией и Ньюфаундлендом еще четыре кабеля. В 1874 году была построена телеграфная линия, соединявшая Европу с Южной Америкой.

В 1809 году, то есть через три года после прокладки подводного кабеля через Атлантический океан, была завершена постройка еще одного грандиозного телеграфного предприятия — Индо-европейской линии. Эта линия соединила двойным проводом Калькутту с Лондоном. Длина ее — 10 тысяч километров.

Значительно позже, чем через Атлантику, был проложен телеграфный кабель через весь Великий океан. Так телеграфная сеть опутывала весь земной шар. Благодаря этим линиям практически мгновенно действует всемирная паутина – Интернет.

А я пока напомню вам и Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия -

Технологическая карта Технологическая карта на монтаж соединительных муфт внутризоновых оптических кабелей связи

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ СОЮЗА ССР
ГЛАВ НОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ СООРУЖЕНИЙ СВЯЗИ

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ
БЮРО СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ СВЯЗИ

ТЕХН ОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
НА МОНТАЖ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ МУФТ ВНУТРИЗОНОВЫХ
ОПТИЧЕСКИХ КАБЕЛЕЙ СВЯЗИ

Москва 1987

Максимальная масса 1 км кабеля не должна превышать значений, указанных в табл. .

Масса 1 км кабеля, кг

номинальная расчетная

максимальная

ОЗКГ-1-4/4

ОЗКГ-1-8/4

Строительная д лина кабеля должна быть не менее 2200 м. Допускается сдача кабеля длиной не менее 1000 м в количестве не более 30 % от общей длины сдаваемой партии х) .

х) До 01.01.88 г. строительная длина устанавливается не менее 1000 м, при этом допускается сдача кабеля длинами не менее 500 м и в количестве 10 % от общей длины сдаваемой партии.

Оптический кабель ОЗКГ-1 -4/4 (8/4) имеет следующую конструкцию: центральный профилированный элемент должен быть выполнен из поливинилхлоридного пластиката и армирован терлоновыми нитями или нитями СВМ. В каждый паз профилированного элемента должно быть уложено одно оптическое волокно. Профилированный элемент должен быть обмотан фторопластовой или полиэтилен-терефталатной лентой. Поверх обмотки должна быть наложена внутренняя оболочка из поливинилхлоридного пластиката. Поверх оболочки должен быть наложен повив из 8 - 14 армирующих элементов и четырех изолированных полиэтиленом медных жил диаметром (1,2±0,2) мм. По повиву армирующих элементов и медных жил должна быть наложена обмотка из фторопластовой или полиэтилен-терефталатной ленты или нити. Поверх обмотки должна быть наложена наружная защитная оболочка из полиэтилена, радиальной толщиной не менее 2,0 мм.

Кабель ОЗКГ-1 -4/4 (8/4) предназначен для использования в зоновых сетях связи, для прокладки в кабельной канализации, трубах, блоках и коллекторах, грунтах всех категорий, кроме подверженных мерзлотным деформациям, в воде при пересечении неглубоких болот, несудоходных и несплавных рек со спокойным течением воды (с обязательным заглублением в дно) ручным и механизированным способами и для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 55 °С.

Кон струкция оптического кабеля ОЗКГ-1 показана на рис. .

Количество циклов (пауза-нагрев)

всей сварки

начального нагрева

паузы

последующего нагрева

После остывания места с варки (примерно до 50 - 60 °С) стеклоленту удаляют.

Д алее на каждый крайний стык наматывают по 3 - 4 слоя полиэтиленовой ленты и 2 - 3 слоя стеклоленты. Герметизацию стыков производят так же, как и стыков внутренней муфты.

Что контролируется

Кто контролирует

Метод контроля

Когда контролируется

Каким документом оформлены результаты контроля

мастер, бригадир

прораб

сму

Комплектность измерительных приборов

наличие приборов

визуально

до начала монтажных работ

Наличи е и исправность радиостанций

испр авность радиостанций

проверка связи

то же

то же

Комплектность монтажных материалов, приспособлений и инструмента

наличие монтажных материалов, приспособлений и инструмента в соответствии с табл.

визуально

Наличие технической документации

наличие технической документации в соответствии с п. ТК

то же

Органи зация рабочего места

оснастка рабочих мест

Герметичность проложенного кабеля

отсутст вие влаги в кабеле

в начале монтажных работ

Ра зделка кабеля

размеры разделки по пп. - ; -

измерением

в начале монтажных работ

записью в журнале производства работ

Сращивание центрального профилированного элемента

соо тветствие требованиям пп. , ,

визуально

в процессе монтажных работ

запи сью в журнале производства работ

Установк а кассеты

соответствие требованиям п. ТК

ви зуально

в процессе монтажных работ

то же

Подгото вка оптических волокон к сварке

соответствие требованиям п. ТК

луп ой или через микроскоп

в процессе монтажа

то же

Сварка оптических волокон

затухание сростка

и змерением затухания сростка с концов ОК

то же

протоколом измерений

Выкладка оптических волокон в кассете

визуально

записью в журнале производства работ.

Кач ество сварки внутренней муфты

герметично сть внутренней полиэтиленовой муфты

ви зуально

в процессе монтажа

Комплексная проверка смонтированной кабельной линии (участка)

затухание волокон ОК; километрическое затухание ОВ на участке

измерением затухания

записью в паспорте на рег. участок

Условные обозначения:

*) Местные нормы и расценки № 89 треста «Межгорсвязьстрой» утверждены главным инженером треста Стукалиным Ю.А. 20.02.1987 г.

. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ

ГОСТ, ТУ, чертеж

Един. измер.

Кол-во

Перено сное устройство для сварки оптических волокон

КСС- III

АРБ М2.322.007

шт.

И сточник питания постоянного тока не менее 5 А, напряжением 12 В (аккумулятор)

то же

Ко мплект радиостанций

тип «Лен»

то же

Насос автомобильный с осушительным бачком

шт.

Рамка ножовочная ручная

то же

Полотно ножовочное по металлу

Чайник для разогрева заполнителя

чертеж изготов.

Воронка металлическая для заливки заполнителя

Термометр со шкалой до 100 ° С

ГОСТ 2823-60 Назначение

Муфта полиэтиленовая МПС

ТУ 45-1478-80

шт.

внутренняя муфта для герметизации сростка ОВ

Полиэтиле новый конус к муфте МПС

АХП7 .899.010-0 1

то же

дл я стыковки муфты с оболочкой ОК

Му фта полиэтиленовая МПС

ТУ 45-1478-80

внешняя защитная муфта

Полиэтиле новый конус к муфте МПС

АХП7.899.010-01

для стыковки муфты с оболочкой ОК

Пласти на кассетная

АХ П7.844.147

Для укладки ОВ после сварки

Термоусаживаемая трубка

ТУ 6-019-051-492-84

ТУТ 100/50 длиной 100 мм

для герметизации среднего стыка внутренней муфты

ТУТ 100/50 длиной 60 мм

для герметизации отверстия в муфте после проверки на герметичность

ТУТ 80/40 длиной 70 мм

для герметизации внешн. муфты и ПЭ конуса

ТУТ 60/30 длиной 70 мм

для герметизации внутренней муфты и ПЭ конуса

ТУТ 30/15 длиной 40 мм

для герметизации наружной полиэтиленовой оболочки в муфте

Гильза (дюралевая ГОСТ 18475-82 )

АХП8 .236.055

для сращивания центр. профилированного элемента

Лента из сэвилена (115-05-375; 117-6-1750; 118-06-1750)

ТУ 6-05-1636-81

в качестве герметика под ТУТ

или клей-расплав ГИПК 14-13

ТУ 6-05-251-99-79

т о же

Ст еклолента толщиной 0,2 мм, шириной 30 мм

ГОСТ 5937-81 ГОСТ 18300 -72

26,52

т о же

Ветошь протирочная

ГОСТ 5354-79

кг

для протирки рук и изделий

Нитки капроновые № 35

для скрепления кассеты и бандажей

Фиксатор

АХ П8.362.069

шт.

Гильзы защитные ГЗС

АХ П4.218.005

шт.

5 (10)

для защиты места сварки ОВ

Гиль зы полиэтиленовые

ТУ 45-1444-77

шт.

12 (18)

для изоляции скруток из металлических проволок

Паста ПБК 26М

для лужения стальных элементов ОК

Припой ПОССу 30-2

для пайки стальных элементов ОК

Ка нифоль

для лужения медных жил ОК

Припой ПОССу 40-2

для пайки медных жил ОК

Тамп он бязевый

для протирки оптического волокна

4

И змерительные приборы _________________________________________________

( указывается марка прибора)

С каждым днём всё большее количество людей на планете получают доступ во Всемирную сеть. Технологии, открывающие пользователям возможность познакомиться с таким понятием, как «Интернет», постепенно становятся ещё совершеннее: растёт скорость обмена данными, качество передачи сигнала, постепенно снижается стоимость услуг. За отправку и приём пакетов данных отвечают десятки и сотни тысяч километров кабелей, ставших частью гигантской подводной проводной инфраструктуры. Именно с их помощью соединяются самые отдалённые места на Земле для доступа к единую информационную сеть.

Специалисты исследовательской фирмы Telegeography подготовили обновлённую карту подводной интернет-системы, с помощью которой можно осознать реальные масштабы и всю сложность обеспечения мирового сообщества доступом в Интернет.

Представитель компании в интервью изданию CNN также рассказал и несколько любопытных фактов, напрямую касающихся данной мировой системы. Стоит отметить, что огромный процент современных пользователей целиком и полностью зависит именно от подводных кабельных коммуникаций. И пока никакие спутники не могут стать полноценной заменой привычной проводной технологии. Причиной этого является слишком большая разница в стоимости между двумя решениями и ряд технических ограничений, которые не позволяет выходу в Сеть через спутник быть конкурентоспособным при наличии альтернативных вариантов доступа.

Сегодня интернет-кабель покрывает и восточное побережье Африки, и даже такие отдалённые территории Океании, как острова Тонга и Вануату. Чтобы обеспечить качественную работу в течение длительного периода эксплуатации, расчёт прокладки коммуникационного кабеля необходимо выполнять таким образом, чтобы она осуществлялась вдали от опасных подводных зон и разломов.

Основной же проблемой при грамотном выборе точек, по которым будет проходить подводный кабель, остаётся негативное человеческое воздействие. 75 % всех неисправностей вызваны человеческим фактором — повреждением кабеля якорями морских судов и рыбной ловле в промышленных масштабах. Оставшиеся 25 % технологических аварий являются результатом сильных тайфунов, подводных землетрясений и других катаклизмов.

Ярким примером природного форс-мажора может стать цунами 2011 года в Японии, когда больше 50 % подводной кабельной инфраструктуры вблизи Страны восходящего солнца было повреждено стихией. Однако в любом случае для систем такого уровня предусматривается резервирование и получение услуги с другого направления. Тем не менее, приведённые для примера факторы риска стараются предусмотреть заранее, чтобы избежать в будущем трудоёмкого и дорогостоящего ремонта системы.

Прокладка кабеля через Тихий океан обойдётся примерно в $300 млн. Всего один кабель, введённый в эксплуатацию в прошлом году и охватывающий множество населённых пунктов Азии, обошёлся в $400 млн. Здесь наблюдается прямая зависимость стоимости не только от общей длины, но и от количества точек присоединения к материковой части.

То, что вы видите выше, это подводный кабель связи. Диаметром он 69 миллиметров, и именно он переносит 99% из всего международного трафика связи (т.е. интернет, телефония и прочие данные). Соединяет он все континенты нашей планеты, за исключением Антарктиды. Эти удивительные волоконно-оптические кабели пересекают все океаны, и длинной они сотни тысяч, да что говорить, миллионы километров.

Карта Мира подводной кабельной сети

Это карта всех подводных кабелей по всему миру. Кликните по ссылке submarinecablemap.com и Вы попадете на интерактивную карту, где вы можете поближе рассмотреть кабели и узнать кто ими владеет.

Это "CS Cable Innovator", он специально разработан для прокладки волоконно-оптического кабеля и является крупнейшим в своем роде кораблем в мире. Построен он в 1995 году в Финляндии, он 145 метров в длину, а шириной он 24 метра. Он способен перевозить до 8500 тонн волоконно-оптического кабеля.

Корабль имеет 80 кают, из которых 42 - каюты офицеров, 36 - каюты экипажа и две каюты класса люкс. Без технического обслуживания и дозаправки он может трудиться 42 дня, а если его будет сопровождать корабль поддержки, то все 60.

Первоначально, подводные кабели были простыми соединения типа точка-точка. Сейчас же подводные кабели стали сложнее и они могут делиться и разветвляться прямо на дне океана.

С 2012 года провайдера был успешно продемонстрирован подводный канал передачи данных с пропускной способностью в 100 Гбит/с. Тянется он через весь Атлантический океан и длина его равна 6000 километрам. Представьте себе, что три года назад пропускная способность меатлантического канала связи была в 2,5 раза меньше и была равна 40 Гбит/с. Сейчас корабли подобные "CS Cable Innovator" постоянно трудятся дабы обеспечивать нас всё быстрым межконтинентальным интернетом.

Сечение подводного кабеля связи

1. Полиэтилен
2. Майларовое покрытие
3. Многожильные стальные провода
4. Алюминиевая защита от воды
5. Поликарбонат
6. Медная или алюминиевая трубка
7. Вазелин
8. Оптические волокна

Вот так он выглядит на дне. Каковы экологические последствия прокладки телекоммуникационных кабелей на морском дне? Как это влияет на дно океана и животных, которые там живут? Хотя буквально миллионы километров кабелей связи были размещены на дне моря в течение последнего столетия, это никак не повлияло на жизнь подводных обитателей. Согласно недавнему исследованию, кабель оказывает лишь незначительные воздействия на животных, живущих и находится в пределах морского дна. На фотографии выше мы видим разнообразие морской жизни рядом с подводным кабелем, который пересекает континентальный шельф Half Moon Bay. Тут кабель всего лишь 3,2 см. толщины.

Многие опасались, что кабельное телевидение загрузит каналы, но на самом деле оно увеличило нагрузку всего лишь на 1 процент. Причем кабельное телевидение, которое может идти по подводным волокнам уже сейчас имеет пропускную способность в 1 Терабит, в то время как спутники дают в 100 раз меньше. И если хотите купить себе такой межатлантический кабель, то он вам обойдется в 200-500 миллионов долларов.

Copyright сайт

Теперь отправляясь в Амстердам, Вы можете не беспокоится о том, как хорошо открываются австралийские сайт, ведь отели Амстердама , как и любой отель с бесплатной сетью Wi-Fi, всё также подключен к это большой международной сети. Так что смело отправляйтесь в Амстердам

P.S. Меня зовут Александр. Это мой личный, независимый проект. Я очень рад, если Вам понравилась статья. Хотите помочь сайту? Просто посмотрите ниже рекламу, того что вы недавно искали.

Copyright сайт © - Данная новость принадлежит сайт, и являются интеллектуальной собственностью блога, охраняется законом об авторском праве и не может быть использована где-либо без активной ссылки на источник. Подробнее читать - "об Авторстве"

Вы это искали? Быть может это то, что Вы так давно не могли найти?