Дополнительные возможности создания flash презентаций. Четыре простых способа создания потрясающие флэш-презентаций

Введение

Тема создание учебных презентаций средствами Flash - технологий очень актуальна.

Преимущества использования Flash- презентаций с педагогической точки зрения - в профессиональных стандартах 3-го поколения количество учебных часов, отведенных на учебную и производственную практику, существенно сократилось, большой напор делается на самостоятельную работу. Поэтому для освоения обучающимися программ профессиональных модулей использование Flash- презентаций будет как нельзя кстати, потому что любой учебно- методический материал по той или иной теме программы можно легко превратить в удобный, компактный, переносимый и платформенно- независимый формат, позволяющий сделать более эффективным процесс самоподготовки обучающихся. Учебно-методический материал, представленный в таком интерактивном Flash-формате, повышает наглядность его представления, способствует активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся и более прочному усвоению материала.

Общие сведения об учебных презентациях, созданных по средствам Flash-технологий

Flash-презентация - яркий представитель продуктов, созданных на основе одной из самых передовых программных решений от Adobe.

Flash-презентации подразумевает возможность добавление:

  • · разделов, подразделов, страниц
  • · каталог продукции
  • · фотографии, графики, диаграммы и другие изображения
  • · видео
  • · анимация и спецэффекты (в том числе анимации персонажей)
  • · анимация персонажей, логотипов и других элементов
  • · различные интерактивные элементы
  • · звуковых эффектов, т к музыке и другой голос поддержки
  • · различных программных решений (модулей)
  • · слайд-шоу
  • · и пр.

Всего лет двадцать назад процесс представления учебных материалов преподавателем на уроке в основном сводился к написанию выкладок и схем на доске. Конечно, уже тогда применялись учебные кинофильмы, телеуроки, слайды, графические материалы. Однако все эти наглядные и даже анимированные схемы были готовым продуктом -- одинаковым для всех, а авторский материал, творчески переработанный учителем, отображался главным образом на доске. Эта ситуация стала меняться с внедрением компьютерной и проекционной техники. Преподаватели начали активно использовать средства разработки презентаций, и в первую очередь PowerPoint, для создания собственных наглядных материалов. Тогда же стали внедряться учебные мультимедийные материалы на CD-ROM, которые представляли собой сложные (в том числе трехмерные) анимации, видео, звук. Но все же готовые мультимедийные CD-ROM, создаваемые профессионалами, превосходили по качеству презентации создаваемые учителями, не владеющими средствами разработки анимированного мультимедийного контента.

Не будет особым преувеличением сказать, что коренное изменение положения дел произошло в связи с ростом популярности в образовательной среде такого инструмента, как Macromedia Flash. Вследствие этого возможности по созданию анимированного наглядного контента силами профессионалов и силами обычных учителей студентов и даже школьников практически сравнялись.

Flash предоставляет для создания наглядных учебных пособий следующие возможности:

  • · уникальное сочетание графического редактора и простого средства создания озвученной анимации;
  • · создание автоматической анимации движения и формоизменения без покадровой прорисовки и программирования;
  • · наличие визуального редактора для создания простой анимации в сочетании с мощным объектно-ориентированным языком программирования (ActionScript) для создания сложных проектов;
  • · создание Web-контента и мультимедийных презентаций, учебных CD-ROM и т.п.

Все это стимулирует пользователей на изучение данного инструментария и на использование его в самых разных проектах. Распространение Flash не только превратило статические Web-страницы в анимированные, не только породило волну Flash-рекламы, создало новый вид субкультуры в виде любительской Flash-анимации, а кроме того, позволило активно использовать Flash в образовательном процессе именно силами учителей, преподавателей, аспирантов и т.п. Многие из них овладели Flash и стали создавать авторские презентации. Первое преимущество - FLASH-презентация создана на основе последних разработок в области мультимедиа: технологии Flash Shockwave и 3D-графике. Она может использовать различные методы работы с графикой и звуком. Еще более ярким аргументом, почему FLASH-презентация значительно сильнее по сравнению с видео презентацией, является то, что последняя легко может включать в себя различные видеофрагменты, но никак не наоборот. Такое сочетание разных способов подачи информации (видео, графика, звук) позволяет в максимальной степени воздействовать на зрителя - потенциального клиента.

Второе преимущество - это возможная интерактивность FLASH-презентации при показе в Интернете. Другими словами, она содержит интерактивные элементы, воздействуя на которые зритель может изменить сценарий показа. Он может приостановить воспроизведение и рассмотреть интересующий его объект с разных сторон или даже «залезть» внутрь! И такой ролик FLASH-презентации легко можно вставить в сайт визитку, корпоративный сайт или интернет магазин.

Третье преимущество - это более быстрая загрузка Flash ролика по сравнению с видеороликом.

По сути, FLASH-презентация - это красочный мультфильм, рассказывающий о компании или каком-либо товаре. Его можно вставить в сайт или использовать как самостоятельный продукт, записав его на CD, DVD диск или флеш-накопитель. Но особенно зрелищным, правда, и наиболее трудоемким, он будет при использовании технологии 3D. Но зато эффект от такой презентации с лихвой окупит затраченные средства. К тому же, FLASH-презентации с использованием технологии 3D долгое время останутся актуальными, так как пока ничего кардинально нового в этой области не предвидится.

Бывают следующие виды FLASH-презентации:

Подарочное издание - ролик, созданный для партнеров, посетителей, начальства и т.д. и рассказывающий о деятельности компании. Обычно создается к какому-либо юбилею - как наглядный, концентрированный показ успехов и достижений.

Каталог товаров и услуг - мультимедийный, красочный показ товаров и услуг компании с необходимыми комментариями, расстановкой акцентов и т.д. Он имеет намного более сильный эффект, чем показ стандартного печатного каталога продукции. Используется персоналом при работе с клиентами.

Каталог выставки - мультимедийный показ экспонатов и преимуществ их использования, рассказ компаниях-производителях и т.д.

Электронный доклад? Flash ролик о каком-либо событии, отчет о работе компании и т.д. Может использоваться, как сопровождение к докладу, так и самостоятельно.

Электронная визитка - во многом схожа с подарочным изданием о компании. Представляет собой мультимедийную презентацию фирмы.

программный презентация учебный технологический

Здравствуйте дорогие посетители. Вам наверное не раз приходилось создавать презентации в программе PowerPoint, не важно, для учебы или работы, но с PowerPoint вы, скорее всего работали, и знаете, что это за программа. Сегодня я хочу написать статью, в которой расскажу вам о том, как можно конвертировать созданную презентацию во Flash формат. Сделаю обзор хорошей программы iSpring Pro , с помощью которой мы и будем конвертировать презентацию PowerPoint в формат Flash (.swf).

Что-бы скачать пробную версию, нужно зарегистрироваться. Вводим свои данные и нажимаем “Продолжить” .

Появится страница, на которой нажмите на кнопку “Скачать” , и сразу начнется загрузка программы, вам нужно будет только выбрать, сохранить установочный файл, или же сразу запустить. Я советую запустить, сразу после загрузки начнется установка.

Еще на этой странице есть регистрационное имя и лицензионный ключ, им нужно будет активировать пробную версию программы. Поэтому пока не закрывайте эту страницу, а если закроете, то данные для активации еще были отправлены на вашу электронную почту.

Если программа уже загрузилась, то можно приступить к установке. Запустите установочный файл, если он сам не запустился.

Установите галочку напротив “Я принимаю лицензионное соглашение” и нажмите “Далее” .

Все готово, нажимаем “Установить” .

Когда программа iSpring Pro установится, нажмите “Готово” .

Все установка программы закончена.

Работа с программой iSpring Pro

Как я уже писал, iSpring Pro интегрируется в PowerPoint. Запустив iSpring Pro, вы увидите только кнопку “Запустить PowerPoint” .

Запускаем PowerPoint, не важно каким способом, и мы видим, что на панели инструментов появилась новая вкладка под названием “iSpring Pro” . Нажав на нее, откроется ряд инструментов, с которыми нужно работать для создания и конвертирования презентации в Flash формат.

Должно появится сообщение, что пробный период закончится через 30 дней.

Давайте сейчас пройдемся по вкладкам и я коротко опишу инструменты.

– ну здесь все понятно. Справка, обновление программы, о программе и активация.

– очень полезные инструменты находятся на этой вкладке. Вы можете вставлять в вашу презентацию видео с YouTube, флеш (.swf) ролики, и веб-объекты. iSpring Pro позволяет вставлять YouTube-видео прямо на слайд вашей презентации.

Я открыл для примера презентацию, что бы показать вам, как сохранить ее во Flash формат.

Наша презентация уже готова, мы просто нажимаем на кнопку “Опубликовать” . Откроется окно, в котором уже можно выбрать способ сохранения, формат, настроить плеер и т. д.

Как вы видите, можно выбрать способ сохранения: WEB, записать на CD, iSpring Online и СДО. Затем нужно выбрать, куда сохранять презентацию, компьютер, FTP, или Email. Можно выбрать публикацию всех слайдов, или только выделенных. Вы можете выбрать и настроить шаблон плеера для просмотра презентации.

Ну и в “Режим конвертирования” , выбираем нужный нам формат. Все очень просто и функционально. После того, как внесете все настройки, нажмите кнопку “Опубликовать” .

После конвертации запустится окно для просмотра презентации и папка, в которую мы сохраняли презентацию.

Вот и все готово. Мы только что за несколько минут создали презентацию и конвертировали ее в.swf формат. Работать с iSpring Pro приятно, хороший и продуманный интерфейс, много возможностей, интеграция в PowerPoint, все это заслуживает внимания.

Если у вас появляться вопросы, то задавайте их в комментариях, разберемся. Удачи!


План-конспект
Мастер-класса по информатике на тему:
«Flash-презентация как инструмент создания «Портфолио».
Предмет:
«Информатика»
Аудитория:
учителя предметники, учителя информатики
Учитель:
Баженов Александр Сергеевич

Цели урока:

Образовательные:

Изучение новых знаний по теме «Flash-презентация как инструмент создания «Портфолио»;
отработка навыков создания объектов презентации;
формирование и развитие информационных компетенций.
Развивающие:

развитие творческих способностей обучающихся;
развитие навыков переноса теоретических знаний в практическую деятельность.
Воспитательные:

развитие общей информационной культуры обучающихся;
развитие навыков взаимооценки и самооценки деятельности.

Тип урока: урок получения новых знаний по теме.
Форма урока: урок-практикум.
Оборудование:
экран, мультимедийный проектор, компьютер, Flash презентация
Программное обеспечение
Adobe Flash CS4


Введение
Уважаемые слушатели мастер-класса!
Часто при разработке презентаций возникает необходимость нахождения разнообразных решений. Сегодня большое внимание уделяется портфолио. Многие представляют его в обычном бумажном виде, другие создают целую электронную библиотеку портал, сайт и т.д. Сегодня я Вам покажу всего лишь один из способов создания портфолио на примере создания простой Flash презентации.

Основные принципы создания презентации
* Очень важно, чтобы ваша презентация имела цельный, законченный вид. Продумайте структуру и последовательность слайдов, которые должны точно дополнять вашу речь. Помните, что количество далеко не всегда определяет качество.
* После создания структуры займитесь проработкой общих элементов дизайна для всех страниц-слайдов презентации.
* Затем переходите к наполнению контентом - проработке отдельных слайдов и программированию реакций на действия мыши с помощью Action Script.
* Особое внимание уделите тестированию. Не забывайте, что имеете дело не с отлаженными шаблонами, а с живым результатом вашей творческой деятельности.
* Вот еще несколько советов, которые помогут удержать интерес зрителей к вашей презентации.
* Избегайте густой заполненности текстом страницы - у вас не урок чтения, а презентация, поэтому вместо слов лучше поместить иллюстрацию или наглядную схему либо диаграмму.
* Не следует совсем отказываться от текста, поясняющего картинки, ведь от чрезмерного количества сложных схем и графиков также можно быстро устать.
* Не перегружайте работу большим количеством зрелищных эффектов, все должно быть сделано со вкусом, с чувством меры и в русле основной идеи презентации. Излишняя пестрота раздражает, и зрители, вынужденные беспомощно следить за хаотическим мельканием перед глазами, не поймут, что же вы им хотите втолковать.
Способы создания презентации во Flash
http://s3.directupload.net/images/100330/zdbx55yc.jpg
Презентацию можно делать двумя способами.
Способ 1.
Взять за основу стандартную Flash-презентацию. Для этого необходимо открыть файл шаблона, воспользовавшись меню Файл – Новый (File – New), выбрать в диалоговом окне вкладку Шаблоны (Template) и отметить пункт Презентации (Контрольный опрос) (Presentations), а затем отдать предпочтение одному из стандартных шаблонов.
Способ 2. Создать свою собственную презентацию, начиная с нуля. Мы пойдем вторым путем как наиболее интересным и позволяющим сделать презентацию.

Создание презентации

ШАГ 1
1. Создайте новый документ.
http://s3.directupload.net/images/100330/v589lvv5.jpg
2. Настройте его свойства. Для этого на панели Свойства укажите следующие параметры: Частота кадров (Frame Rate) - 15 fps (по умолчанию стоит 12), выберите цвет фона. Первый (нижний) слой, служащий «фоном», будет иметь дизайн, общий для всей последовательности слайдов.

Для того, чтобы Вам было удобнее работать включите линейки Просмотр – Линейки (View – Rulers) и сетку Просмотр – Сетка – Отобразить сетку (View – Grid – Show Grid). Эти элементы нужны для точного размещения объектов на рабочем поле.
ШАГ 2
http://s3.directupload.net/images/100330/ej5io5om.jpg
На панели инструментов выберите прямоугольник, выберите красный цвет. Нарисуйте прямоугольник размером с будущую кнопку. Не отпуская кнопку мыши нажмите на клавишу курсора «вниз». Таким образом вы получите закругленные края. Держите клавишу курсора «вниз» пока углы не превратятся в полукруги, т.е. до максимальной округлости прямоугольника.
Удалите контур – двойной щелчок по контуру для выделения и нажмите клавишу Delete
ШАГ 3

http://s5.directupload.net/images/100330/nhtzwnbo.jpgСоздайте еще 2 кнопки, друг под другом зеленого и синего цветов. С помощью инструмента текст добавьте надписи. Для того чтобы кнопки оказались одинаковыми попробуйте скопировать первую кнопку (Ctrl + C) и вставить в середину (Ctrl + V).
ШАГ 4

Инструментом выделение выделите область первой кнопки. Нажмите F8 и задайте имя кнопки red. Ту же операцию проделайте для зеленой кнопки и синей кнопки задав им имена green и blue соответственно.
ШАГ 5

Создайте новый слой и переименуйте его дважды щелкнув по названию в pages.
Добавьте любой текст на страницу
Нарисуйте с помощью инструмента прямоугольный примитив красную страницу.

ШАГ 6
В 10 кадре на слое pages нажмите F6 измените цвет страницы на зеленый. Перейдите в 20 кадр и нажмите F6 измените цвет страницы на синий. Перейдите в 30 кадр и нажмите F5. Добавьте любой текст на страницы.
Переименуйте слой 1 в main. Выделите 30 кадр и нажмите F5. Создайте новый слой и назовите его lables
ШАГ 7

В 10 кадре и в 20 кадре на слое lables нажмите F6. Вернитесь на 1 кадр и задайте имя кадру red

В 10 кадре задайте имя кадру green, в 20 кадре задайте имя кадру blue.

Создайте новый слой и назовите его actions.
ШАГ 8
Перейдите на 1 кадр слоя main и задайте имена кнопкам:

red_btn для красной кнопки, green_btn, blue_btn для зеленой и синей кнопки соответственно.
Перейдите в 1 кадр на слое actions. Нажмите F9.
ШАГ 9

Добавьте следующий код

Протестируйте вашу презентацию нажав комбинацию Ctrl + Enter.


Полный текст материала Мастер-класс. Создание презентации во Flash смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Примечание: Эта статья выполнила свою задачу, и в скором времени ее использование будет прекращено. Чтобы избежать появления ошибок "Страница не найдена", мы удаляем известные нам ссылки. Если вы создали ссылки на эту страницу, удалите их, и вместе мы обеспечим согласованность данных в Интернете.

Если у вас есть анимированный рисунок, созданный с помощью Adobe Macromedia Flash и сохраненный в виде файла Shockwave с расширением. SWF, вы можете воспроизвести его в PowerPoint презентации.

Вы добавляете файл флэш-памяти в презентацию в PowerPoint 2010 и более поздних версиях, добавляя или связывая файл на слайде.

Примечания:

    При использовании Flash в PowerPoint могут возникнуть некоторые ограничения, в том числе невозможность применять специальные эффекты (например, тени, отражения, эффекты свечения, размытые края, багетные рамки и поворот объемной фигуры), возможности появления и обрезки, а также возможность сжатия этих файлов для упрощение совместного использования и распространения.

    PowerPoint 2010 64-bit версия несовместима с 32-разрядными версиями QuickTime или Flash. Вы должны либо установить 64-разрядную версию QuickTime или Flash либо 32-разрядную версию PowerPoint 2010.

Внедрение файла Flash

Создание ссылки на файл в формате флэш-памяти

Видеоролики Adobe Macromedia Director

Вы не можете вставить в презентацию PowerPoint файл видео Adobe Macromedia Director.

Чтобы добавить SWF-файл в PowerPoint 2007, используйте элемент ActiveX, который называется объект Shockwave Flash и Adobe Macromedia Flash Player. Чтобы воспроизвести файл в формате флэш-памяти, добавьте на слайд элемент ActiveX и создайте в нем ссылку на него.

Параметры безопасности элемента ActiveX доступны в центре управления безопасностью, где можно настраивать параметры безопасности и конфиденциальности для приложений выпуск 2007 системы Microsoft Office. Чтобы разрешить выполнение элементов Active X, вам, возможно, понадобится настроить параметры безопасности. Параметры ActiveX в центре управления безопасностью применяются ко всем продуктам 2007 Office (выпуск). Например, если изменить определенный параметр в приложении PowerPoint, он изменится во всех остальных приложениях Office, которые используют центр управления безопасностью. Дополнительные сведения об элементах управления ActiveX и изменении параметров можно найти в разделе Включение и отключение параметров на экране.

Важно:

Добавление файла формата Flash в презентацию

Предварительный просмотр анимации в режиме слайд-шоу

    На вкладке Вид в группе Режимы просмотра презентации выберите пункт Слайд-шоу или нажмите клавишу F5.

    Для выхода из режима слайд-шоу и возврата в обычный режим нажмите клавишу ESC.

Примечания:

    В отличие от рисунков и рисунков, Flash-файлы всегда связаны с презентацией в PowerPoint 2007, а не внедрены в нее. При вставке связанного файла в PowerPoint создается ссылка на текущее расположение файла. Если позже вы переместит файл в другое место, PowerPoint не сможет найти его, когда вы хотите воспроизвести файл. Перед вставкой файлов Flash рекомендуется скопировать их в ту же папку, где находится презентация. PowerPoint создаст ссылку на файл Flash и сможет найти его, пока он не будет храниться в папке презентации, даже если переместить или скопировать ее на другой компьютер. Кроме того, вы можете убедиться, что ваши связанные файлы находятся в той же папке, что и презентация, и использовать функцию упаковка для компакт-диска . Эта функция копирует все файлы в одну папку (на компакт-диск или в папку) и автоматически обновляет все ссылки на файлы. Если в презентации есть связанные файлы, необходимо скопировать связанные файлы, а также презентацию, если вы планируете присвоить презентацию на другом компьютере или отправить ее другим пользователям по электронной почте.

    Продукты сторонних разработчиков, рассмотренные в этой статье, выпущены производителями, независимыми от корпорации Майкрософт. Корпорация Майкрософт не гарантирует надлежащую работоспособность и надежность этих продуктов.

Примечание: Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Была ли информация полезной? Для удобства также (на английском языке).

Косметология, дизайн и стилистика

Создание Flshпрезентации Способы создания презентации во Flsh Создание презентации Основные принципы создания презентации Способы создания презентации во Flsh Создание презентации Введение Презентация грамотно разработанная с помощью Flsh будет выгодно выделяться среди шаблонных продуктов рожденных в инкубаторе Microsoft Power Point. Основные принципы создания презентации Очень важно чтобы ваша презентация имела цельный законченный вид. После создания структуры...

dobe Flash Томилова Елена Анатольевна

Лекция 7. Создание Flash-презентации

План.

Основные принципы создания презентации

Создание презентации

Основные принципы создания презентации

Способы создания презентации во Flash

Создание презентации

Введение

Презентация, грамотно разработанная с помощью Flash, будет выгодно выделяться среди шаблонных продуктов, рожденных в инкубаторе Microsoft Power Point. Представьте себе такую ситуацию. Вы приходите на важное для вас собрание и сталкиваетесь со следующим: выступавший перед вами человек создал свою презентацию с того же шаблона, что и вы. Вам это, конечно, неприятно и вовсе не повышает боевой дух. Если же вы создадите презентацию сами с помощью Flash, то будете уверенно чувствовать себя на любом мероприятии. Сейчас, как, впрочем, и раньше, все стремятся выглядеть оригинальными, неповторимыми, узнаваемыми. И в этом программа Macromedia Flash станет вам верным помощником. В ней вы сможете заказывать музыку, анимацию и дополнительные реакции на действия мыши, создавать стильный неповторимый дизайн и делать многое другое.

Основные принципы создания презентации

  • Очень важно, чтобы ваша презентация имела цельный, законченный вид. Продумайте структуру и последовательность слайдов, которые должны точно дополнять вашу речь. Помните, что количество далеко не всегда определяет качество.
  • После создания структуры займитесь проработкой общих элементов дизайна для всех страниц-слайдов презентации.
  • Затем переходите к наполнению контентом — проработке отдельных слайдов и программированию реакций на действия мыши с помощью Action Script.
  • Наконец, дополните музыкальным сопровождением отдельные элементы презентации. Но не переусердствуйте, помните, что оно должно помогать, а не мешать вашему выступлению.

Особое внимание уделите тестированию. Не забывайте, что имеете дело не с отлаженными шаблонами, а с живым результатом вашей творческой деятельности.

  • Вот еще несколько советов, которые помогут удержать интерес зрителей к вашей презентации.
  • Избегайте густой заполненности текстом страницы — у вас не урок чтения, а презентация, поэтому вместо слов лучше поместить иллюстрацию или наглядную схему либо диаграмму.
  • Не следует совсем отказываться от текста, поясняющего картинки, ведь от чрезмерного количества сложных схем и графиков также можно быстро устать.
  • Не перегружайте работу большим количеством зрелищных эффектов, все должно быть сделано со вкусом, с чувством меры и в русле основной идеи презентации. Излишняя пестрота раздражает, и зрители, вынужденные беспомощно следить за хаотическим мельканием перед глазами, не поймут, что же вы им хотите втолковать.

Способы создания презентации во Flash

Презентацию можно делать двумя способами.

Способ 1. Взять за основу стандартную Flash-презентацию. Для этого необходимо открыть файл шаблона, воспользовавшись меню Файл – Новый (File – New) , выбрать в диалоговом окне вкладку Шаблоны (Template) и отметить пункт Презентации (Контрольный опрос) (Presentations), а затем отдать предпочтение одному из стандартных шаблонов.

Способ 2. Создать свою собственную презентацию, начиная с нуля. Мы пойдем вторым путем как наиболее интересным и позволяющим сделать презентацию.

Создание презентации

  1. Создайте новый документ.
  2. Настройте его свойства. Для этого на панели Свойства укажите следующие параметры: Частота кадров (Frame Rate ) - 15 fps (по умолчанию стоит 12), выберите цвет фона. Первый (нижний) слой, служащий «фоном», будет иметь дизайн, общий для всей последовательности слайдов.

  1. Для того, чтобы Вам было удобнее работать включите линейки Просмотр – Линейки (View – Rulers ) и сетку Просмотр – Сетка – Отобразить сетку (View – Grid – Show Grid ). Эти элементы нужны для точного размещения объектов на рабочем поле.

  1. Добавьте новый слой и инструментом Текст напишите слова « Лето» . Это будет в будущем кнопка.
  2. Добавьте еще слои и напишите на них название ваших кнопок.
  3. Сделайте так, чтобы текст на сцене появлялись не сразу, а постепенно. Для этого переведите текст в символ. Стоя в первом ключевом кадре второго слоя (Лето ) выделите текст и нажмите F 8 .

  1. Создайте анимацию движения.

  1. Выделите 15 кадр и преобразовать в клавиатуру ( F 6 ). Вернитесь в 1 ключевой кадр, выделите Символ Введение и на панели Свойства выберите Цвет (Color) – Альфа (Alpha).

  1. Выделите 60 кадр и преобразовать в клавиатуру ( F 6 ).
  2. На 3 слое (Осень) сделайте так, чтобы кнопка Осень появлялась уже начиная с 15-го кадра, сразу после кнопки Лето .

  1. Сделайте все остальные кнопки и фон на все кадры, для этого выделите на слое Фон 60 кадр и преобразовать в клавиатуру ( F 6 ).
  2. Титульная страница, у нас вроде как вырисовывается. Но кроме титульной страницы (в дальнейшем, будем называть их сценами) в проекте должны быть еще уроки. Создайте отдельную сцену для урока Лето .
  3. Откройте панель Сцена (Scene) , для этого выберете пункт меню Окно – Другие панели – Сцена (Modify – Scene) или нажмите комбинацию клавиш Shift + F2 .
  4. Откроется панель со сценами, в которой пока одна единственная сцена Сцена 1 (Scene 1) , переименуйте ее в Титульная . Для этого два раза щелкните по ее названию в списке и введите имя.
  5. Для удобства навигации внешне все сцены должны быть схожи, то есть на каждой сцене одно и то же меню навигации. Чтобы снова все не рисовать сделайте копию нашей текущей сцены: нажмите кнопку Дублировать сцену (Duplicate Scene) внизу панели Сцена (Scene) и назовите новую сцену Лето .

  1. Сделайте изменения в сцене Лето. Удалите анимацию кнопок. Для этого выделите все кадры, исключая последний: нужно щелкнуть по предпоследнему кадру на самом нижнем слое; затем, нажать клавишу Shift и удерживать ее. После чего щелкнуть по первому кадру самого верхнего слоя (таким образом выделиться диапазон). Далее, щелкните правой кнопкой мыши по выделенной области. Выберите в появившемся меню пункт Удалить кадры (Remove Frames) .

  1. Добавьте новый слой Фото, вставьте картинку.
  2. Мы с вами до этого урока делали сами анимацию. Не только мы озадачены проблемой изобретения интересных анимационных эффектов, разработчики Flash также постоянно размышляют над тем, как разнообразить автоматические функции создания эффектов. И в изучаемой нами последней версии программы Macromedia Flash MX 2004 они значительно в этом продвинулись, создав целую вкладку Эффекты временной шкалы (Timeline Effects ), которая открывается при выборе меню Вставить (Insert ). Вкладка содержит три подпункта: Помощники (Assistants), Эффекты ( Effects ), Преобразование/Переход (Transform/Transition) .
  3. Добавим эффект Размытие (Blur ) к вставленной картинке.

В появившемся диалоговом окне Blur (Размытие) настройте параметры у эффекта следующим образом:

  • Длительность эффекта (Effect duration in frames)— обозначает, сколько кадров будет длиться эффект. Задайте 20 фреймов.
  • Разрешение (Resolution) — определяет число шагов, за которые будет осуществляться эффект. Установите количество переходов равным 10.
  • Масштаб (Scale) — задает размер базового объекта по сравнению с теми объектами, которые используются для привнесения эффекта размытия. Значения, меньшие 1, указывают на то, что базовый объект будет меньше производных от него, а более 1, естественно, наоборот — вспомогательные «размытия» будут меньше размываемого объекта. Задайте данное значение равным 0,25.
  • Разрешить размытие по горизонтали (Allow horizontal blur) — позволяет производить размытие по горизонтали. Оставьте данный флажок включенным.
  • Разрешить размытие по вертикали (Allow vertical blur) — по аналогии с предыдущим пунктом позволяет «размывать» объект по вертикали. Пусть данный пункт также будет активен.
  • Направление движения (Direction of Movement) — позволяет выбрать одну из стрелок, указывающих на направление, по которому будет осуществляться размытие. Выберите центральный пункт, который означает, что движение будет производиться сразу по всем направлениям.

Нажмите OK — эффект готов.

  1. Интерактивность презентации создается с помощью наборов команд ( Actions ), которые срабатывают при строго определенных событиях ( event ). Событием может являться, например, момент, когда проигрывается какой-либо кадр, или когда нажимается кнопка мыши или клавиатуры.
  2. Добавьте команду остановить сцену в последнем кадре в сцене Титульный :
    1. Перейдите на сцену Титульный .
    2. Создайте новый слой и назовите его Actions .
    3. Перейдите на последний кадр слоя Actions .
    4. Создайте в нем пустой кадр.

  1. Раскроем панель Actions : выберем пункт меню Окно – Действия (Window – Actions) или нажмем клавишу F9 .
    1. Слева, в списке действий выберите Глобальные функции (Global functions ) – Элементы управления ( Timeline Control ) – stop (два раза щелкнув по действию " stop ").

  1. В слое Actions в последнем кадре на шкале времени появится маленькая буковка а . Она означает, что в этом кадре есть действия.
  2. Эту же процедуру нужно будет проделать и для остальных сцен.
  3. Далее, нужно, наконец, заставить кнопки работать:
    1. Вернитесь на сцену Титульный .
    2. Выберите на слое Лето в последнем кадре символ Лето .
    3. В панели Свойства поменяем тип объекта с Графика (Graphic) на Кнопка (Button) .
    4. Ниже нужно задать имя Кнопка Лето для копии символа.

  1. Далее, раскройте панель Actions .
    1. Выберите действие Средства управления фрагментами роиков ( Movie Clip Control ) - on (release ) { gotoAndPlay ("Лето",1);

  1. Кнопка готова.
  2. Настройте все кнопки на сценах так, чтобы с любой сцены можно было перейти на любую другую.

Задание.

Создайте презентацию на свободную тема. Количество сцен - не менее 3.

Пришлите в архиве.

PAGE 5


А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

23337. Создание отчётов 434.5 KB
Задание на лабораторную работу: Определите структуру отчета. Создать и выполнить стандартный отчет. На основе стандартного отчета создать сложный отчет. Запустить отчет.
23338. Проектирование этикеток 124.5 KB
Задание на лабораторную работу: Определите структуру этикетки: база данных для этикетки; название этикетки; порядок размещения полей в этикетке; порядок размещения этикеток на листе; размер этикеток.
23339. Проектирование экранных форм 371.5 KB
Выполните конструирование экранной формы. Создайте на экранной форме кнопки: навигации в базе данных; добавления новой записи; закрытия экранной формы. Создайте в экранной форме поле редактирования поле для ввода со списком селекторные кнопки или контрольные индикаторы. Сохраните среду созданной экранной формы.
23340. Создание макросов 107.5 KB
Задание на лабораторную работу: Изучите правила записи макросов на примерах стандартных макрокоманд F2F9. Создайте свои макрокоманды для выполнения следующих работ: открыть нужные базы данных; удалить базы данных; установить отношения между базами данных; модифицировать отчет; выполнить запрос; Сохраните созданный набор макрокоманд в файле. Отчет по лабораторной работе: Диалоговое окно макрокоманд: Определение клавиши макрокоманды автоматизированное формирование: Определение клавиши макрокоманды запись вручную: Открыть таблицу...
23341. Генератор прикладных программ 290 KB
Задание на лабораторную работу: Перед началом работы создать отдельный каталог для файлов приложения. Выполните генерацию стандартного приложения создавая или указывая базу данных на шаге 1. Проверьте работу стандартного приложения: стандартный экран форма ввода кнопки управления; меню стандартного приложения. Отчет по лабораторной работе: Проектирование приложения: Результат работы генератора: Результат работы кнопки New Knopka ввести новую запись: Контрольные вопросы: Структурные элементы стандартного приложения.
23342. Интегрированная cреда FoxPro 49 KB
Лабораторная работа №1: Интегрированная cреда FoxPro. Цель работы: знакомство с возможностями среды СУБД FoxPro for Windows. Задание: Создайте на диске Х: каталог под именем FOXPRO для хранения примеров. Войдите в среду FoxPro.
23343. Создание структуры базы данных в СУБД FoxPro 118.5 KB
Лабораторная работа №2: Создание структуры базы данных в СУБД FoxPro По дисциплине: Базы данных. Цели работы: изучить типы данных FoxPro; научиться создавать структуру базы данных; заполнить таблицы данными. Задание: Создайте структуру базы данных в соответствии с вашей темой расчетнографического задания. Изучите возможности среды СУБД FoxPro for Windows для создания структуры базы данных.
23344. Сортировка и индексирование баз данных 87 KB
Лабораторная работа №3: Сортировка и индексирование баз данных По дисциплине: Базы данных. Задание: Выполните сортировку по одному полю базы данных содержащей не менее 15 записей. Повторите сортировку для полей содержащих разные типы данных. Просмотрите результат сортировки в новой базе данных.
23345. рогнозирование периодичности технического обслуживания (межремонтной цикла tM) для ансамбля однотипных мащин 44 KB
16 ТМ 93 98 102 Данные для расчетов: Варианты 1 2 3 tk время измерения выходного параметра час 10 10 10 up предельное значение 100 150 200 u1 измеренные значения 9.5 155 21 u2 измеренные значения 12 165 19 u3 измеренные значения 11 14 23 u4 измеренные значения 105 145 22 u5 измеренные значения 85 15 17 u6 измеренные значения 9 15 20 u7 измеренные значения 95 135 21 u8 измеренные значения 10 157 15 u9 измеренные значения 105 153 24 u10 измеренные значения 95 15 18.