Приказ Министерства юстиции Российской Федерации о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата, начальников и заместителей начальников территориальных органов Минюста Росс.

15 июня 2016 года состоялся рабочий визит директора Департамента конституционного законодательства, развития федеративных отношений и местного самоуправления Минюста России Корнеева Андрея Алексеевича, заместителя директора Департамента Гаталова Евгения Николаевича и начальника отдела по вопросам нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и федерального регистра Департамента Карманова Александра Евгеньевича в Тамбовскую область.

После упразднения Министерства регионального развития Министерству юстиции перешли полномочия по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере территориального устройства Российской Федерации, организации местного самоуправления, разграничения полномочий по предметам совместного ведения между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

Вместе с тем осуществление вышеназванных полномочий невозможно без изучения практики реализации указанной сферы на местах, поскольку значительная часть полномочий в области организации местного самоуправления возложена на субъекты Российской Федерации.

По поручению Министра юстиции Российской Федерации А.В.Коновалова 15 июня 2016 года в г. Тамбов с рабочим визитом прибыла делегация, возглавляемая директором Департамента конституционного законодательства, развития федеративных отношений и местного самоуправления Минюста России А.А.Корнеевым, для изучения практики реализации государственной политики в сфере территориального устройства Российской Федерации, организации местного самоуправления, а также обеспечения единства правового пространства на территории Тамбовской области.

В ходе визита была проведена рабочая встреча с заместителем главы администрации Тамбовской области О.О. Ивановым и начальником управления по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области А.М. Дерябиным, с участием начальника Управления Минюста России по Тамбовской области А.В. Турецких, где обсуждались проблемы, с которыми сталкивается Тамбовская область при реализации федерального законодательства в сфере организации местного самоуправления, а также связанные с ведением федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов.

После рабочей встречи делегация прибыла в Управление Минюста России по Тамбовской области. В ходе ознакомления с работой отдела, отвечающего за регистрацию уставов муниципальных образований и ведение баз данных муниципальных образований и их уставов, сотрудниками были продемонстрированы навыки по актуализации баз данных, а также организация работы по сохранности вторых экземпляров главных документов каждого муниципального образования – уставов. В ходе визита состоялось награждение ведомственной наградой Минюста России начальника отдела, отвечающего за данное направление - Елены Переведенцевой.

Также представители Минюста России посетили администрацию Петровского района и встретились с главой Петровского района С.Н.Ефановым и председателем Петровского районного Совета народных депутатов О.В.Орловым, на которой был высказан ряд конструктивных предложений по совершенствованию законодательства о местном самоуправлении, направленных на поддержку и развитие сельских территорий.

По результатам проведенных рабочих встреч с должностными лицами органов государственной власти Тамбовской области и органов местного самоуправления будут подготовлены и представлены соответствующие отчеты и предложения по совершенствованию законодательства в сфере местного самоуправления в заинтересованные государственные органы (Администрация Президента Российской Федерации, профильные комитеты Федерального Собрания Российской Федерации).

По итогам визита представителями ведомства была дана положительная оценка реализации государственной политики в сфере местного самоуправления на территории области.

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Присвоить классный чин государственной гражданской службы Российской Федерации - действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса Глигич-Золотаревой Милене Валериевне - начальнику отдела в управлении Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

2. Присвоить федеральным государственным гражданским служащим федеральных органов исполнительной власти классные чины государственной гражданской службы Российской Федерации:

действительного государственного советника Российской Федерации 1 класса

действительного государственного советника Российской Федерации 2 класса

Миронову Александру Михайловичу

начальнику главного управления Министерства обороны Российской Федерации

Степанову Владимиру Викторовичу

первому заместителю Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

Сторожеву Владимиру Александровичу

заместителю директора департамента Министерства иностранных дел Российской Федерации

действительного государственного советника Российской Федерации 3 класса

Федорову Кириллу Валентиновичу

заместителю директора департамента Министерства обороны Российской Федерации.

3. Присвоить классный чин государственной гражданской службы Российской Федерации - действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса Федотову Тарасу Станиславовичу начальнику управления рабочего аппарата Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации.

4. Присвоить федеральным государственным гражданским служащим Министерства юстиции Российской Федерации классные чины юстиции:

действительного государственного советника юстиции Российской Федерации 2 класса

действительного государственного советника юстиции Российской Федерации 3 класса

Президент Российской Федерации
В.Путин

Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный электронный
текст НТЦ "Система"

О присвоении классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации и классных чинов юстиции федеральным государственным гражданским служащим

Название документа: О присвоении классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации и классных чинов юстиции федеральным государственным гражданским служащим
Номер документа: 337
Вид документа: Указ Президента РФ
Принявший орган: Президент РФ
Статус: Действующий
Опубликован: Собрание законодательства Российской Федерации, N 29, 18.07.2016, ст.4807
Дата принятия: 13 июля 2016
Дата начала действия: 13 июля 2016

Во исполнение пункта 7 Указа Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 27, ст. 3446) приказываю:

1. Сформировать Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата, начальников и заместителей начальников территориальных органов Минюста России и урегулированию конфликта интересов (приложение N 1).

2. Утвердить положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата, начальников и заместителей начальников территориальных органов Минюста России и урегулированию конфликта интересов (приложение N 2).

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр А. Коновалов

Приложение N 1

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата, начальников и заместителей начальников территориальных органов Минюста России и урегулированию конфликта интересов

Федоров Александр Вячеславович - первый заместитель Министра юстиции Российской Федерации, председатель Комиссии;

Болтков Сергей Николаевич - директор Департамента государственной службы и кадров, заместитель председателя Комиссии;

Свинчук Василий Устимович - начальник отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента государственной службы и кадров, секретарь Комиссии;

Александрова Оксана Анатольевна - референт Департамента организации и контроля;

Быхун Дмитрий Анатольевич - ведущий советник отдела но профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента государственной службы и кадров;

Гафаров Вячеслав Мунхашевич - заместитель начальника отдела обеспечения конституционных прав граждан при исполнении уголовных наказаний и по вопросам нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации Департамента нормативно-правового регулирования, анализа и контроля в сфере исполнения наказаний;

Гусева Ирина Юрьевна - начальник отдела законодательства о государственной службе и трудовых отношениях Департамента гражданского и социального законодательства;

Демченко Владимир Васильевич - советник Департамента организации и контроля, и.о. председателя профкома Минюста России (по согласованию);

Дехтяр Александр Сергеевич - декан факультета повышения квалификации Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации" (по согласованию);

Жданова Татьяна Александровна - начальник отдела государственной регистрации нормативных правовых актов в правоохранительной и социальной сферах Департамента регистрации ведомственных нормативных правовых актов;

Зубарев Сергей Михайлович - декан юридического факультета федерального Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации" (по согласованию);

Колесниченко Юрий Юрьевич - доцент кафедры административного права Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московская государственная юридическая академия" (по согласованию);

Коновалов Олег Федорович - начальник департамента кадровой политики в правоохранительных органах Управления Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы и кадров (по согласованию);

Корнеев Андрей Алексеевич - начальник отдела конституционного законодательства Департамента конституционного законодательства;

Королькова Татьяна Олеговна - начальник отдела рассмотрения жалоб по уголовно-правовым вопросам Аппарата Уполномоченного Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека - заместителя Министра юстиции Российской Федерации;

Кривенко Марина Всеволодовна - начальник отдела бюджетного законодательства Департамента гражданского и социальною законодательства;

Косарев Сергей Иванович - референт Департамента по делам некоммерческих организаций;

Кулматов Тымарбек Шаарпекович - начальник отдела но вопросам легализации и апостиля Департамента по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой;

Метла Владимир Федорович - референт Департамента международного права и сотрудничества;

Огородникова Нина Саввовна - начальник планово-экономического отдела Департамента управления делами;

Орлов Юрий Дмитриевич - Председатель совета Региональной общественной организации "Ветераны юстиции" (по согласованию);

Пискунов Ян Борисович - член Общественного совета при Министерстве юстиции Российской Федерации (по согласованию);

Ростовцева Юлия Викторовна - старший преподаватель кафедры административного права Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации" (по согласованию);

Старостин Сергей Алексеевич - профессор кафедры административного права Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московская государственная юридическая академия" (по согласованию);

Стахов Александр Иванович - начальник Управления организационно-методического обеспечения учебного процесса Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации" (по согласованию);

Тулякова Татьяна Алексеевна - начальник отдела координации законопроектной деятельности и взаимодействия с Федеральным Собранием Российской Федерации Департамента законопроектной деятельности и мониторинга правоприменения;

Фадеев Вадим Викторович - начальник отдела правового обеспечения Департамента организации и контроля.

Приложение N 2

Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата, начальников и заместителей начальников территориальных органов Минюста России и урегулированию конфликта интересов

I. Общие положения

1. Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата, начальников и заместителей начальников территориальных органов Минюста России и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151, N 16, ст. 1828, N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186, N 30, ст. 3616, N 52, ст. 6235; 2009, N 29, ст. 3597, N 29, ст. 3624, N48, ст. 5719, N 51, ст. 6150, N 51, ст. 6159; 2010, N 5, ст. 459, N 7, ст. 704) (далее - Федеральный закон), Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6228), указами Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 27, ст. 3446), от 21.07.2010 N 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 30, ст. 4070) и определяет порядок формирования и деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата, начальников и заместителей начальников территориальных органов Минюста России и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства юстиции Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. Основной задачей Комиссии является содействие руководству Минюста России:

а) в обеспечении соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими (далее - государственные служащие) Минюста России ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Минюсте России мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих центрального аппарата, начальников и заместителей начальников территориальных органов Минюста России.

5. Сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения Комиссия не рассматривает. Также Комиссия не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

II. Состав Комиссии

6. Численный и персональный состав Комиссии утверждается и изменяется приказом Минюста России.

Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, назначаемого из числа членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в Минюсте России, секретаря и других членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

7. В состав Комиссии входят: первый заместитель Министра юстиции Российской Федерации (председатель Комиссии), начальник отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента государственной службы и кадров Минюста России (секретарь Комиссии), государственные служащие Департамента государственной службы и кадров Минюста России, представители других структурных подразделений Минюста России по решению Министра юстиции Российской Федерации (далее - Министр), представитель Управления Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы и, кадров, а также представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой (по согласованию).

По решению Министра в состав Комиссии могут быть включены представители: Общественного совета при Министерстве юстиции Российской Федерации, совета Региональной общественной организации "Ветераны юстиции", профкома Минюста России (по согласованию).

8. Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной службы в Минюсте России, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

9. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса принимают участие:

а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, на основании ходатайства, направленного председателю Комиссии; определяемые председателем Комиссии два государственных служащих, замещающих в Минюсте России должности государственной службы, имеющие аналогичные должностные обязанности с государственным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;

б) по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии:

другие государственные служащие Минюста России;

специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией;

должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления;

представители заинтересованных организаций;

представитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в Минюсте России, недопустимо.

11. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

III. Порядок работы Комиссии

12. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

а) представление Министром в соответствии с пунктом 31 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 N 1065 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 39, ст. 4588; 2010, N 3, ст. 274, N 27, ст. 3446) (далее - Положение о проверке), материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке;

о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) направленное в соответствии с решением Министра в отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента государственной службы и кадров:

обращение гражданина, замещавшего в Минюсте России должность государственной службы, включенную в Перечень должностей федеральной государственной гражданской службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные гражданские служащие Минюста России обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом Минюста России от 24.08.2009 N 262 (зарегистрирован Минюстом России 25.08.2009, регистрационный N 14612), за получением согласия Комиссии на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление Министра или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Минюсте России мер по предупреждению коррупции.

13. Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет её председатель, который председательствует на заседаниях Комиссии; устанавливает дату, время и место проведения заседаний Комиссии; осуществляет контроль за работой Комиссии и реализацией принятых решений. При поступлении информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, председатель Комиссии:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления информации;

б) не позднее чем за два дня до заседания Комиссии организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента государственной службы и кадров, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 9 Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

14. Заседание Комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки государственного служащего или его представителя на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки государственного служащего или его представителя без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие государственного служащего.

15. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному служащему претензий, а также дополнительные материалы.

16. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 12 Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке, являются:

а) достоверными и полными;

б) недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Министру применить к государственному служащему конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством.

18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 12 Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

установить, что государственный служащий требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов:

а) соблюдал;

б) не соблюдал. В этом случае Комиссия рекомендует Министру указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации:

б) не дать. При этом Комиссией готовится мотивированный отказ гражданину в замещении названной должности.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 12 Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей:

а) является объективной и уважительной;

б) не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему представить указанные сведения;

в) необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует Министру применить к государственному служащему конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством.

21. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 12 Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 17 - 20 Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть обязательно отражены в протоколе заседания Комиссии.

22. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 12 Положения, Комиссия принимает решение по существу вопроса.

23. Для исполнения решений Комиссии отделом по профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента государственной службы и кадров могут быть подготовлены проекты актов Минюста России, решений или поручений Министра, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Министру.

24. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 12 Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

25. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают председатель и члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер для руководства Минюста России, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 Положения, которое носит обязательный характер.

26. В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества (полностью) членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к государственному служащему претензии и материалы, на которых они основываются;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Минюст России;

ж) другие сведения;

и) решение и обоснование его принятия.

27. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, подлежащее обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии, с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.

28. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются Министру, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

29. Министр обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении Министр в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии информирует Комиссию в письменной форме. Решение Министра оглашается на ближайшем после поступления названной информации заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

30. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется Министру для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

31. В случае установления Комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

32. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

33. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются отделом по профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента государственной службы и кадров.

  • Межведомственная комиссия по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения
  • Межведомственная рабочая группа по противодействию незаконным финансовым операциям
  • Межведомственная комиссия по противодействию экстремизму в Российской Федерации
  • Межведомственная комиссия по противодействию финансированию терроризма
  • Федеральные государственные (целевые) программы и их исполнение
  • Сведения о признании судом недействующими нормативных правовых актов Росфинмониторинга
  • Судебный и административный порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) Росфинмониторинга, его территориальных органов и их должностных лиц
  • Перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму
  • ПЕРЕЧЕНЬ ОРГАНИЗАЦИЙ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ИМЕЮТСЯ СВЕДЕНИЯ ОБ ИХ ПРИЧАСТНОСТИ К РАСПРОСТРАНЕНИЮ ОРУЖИЯ МАССОВОГО УНИЧТОЖЕНИЯ
  • (Ясинский И.В.)

    Заслушали выступление заместителя директора Департамента финансового мониторинга и валютного контроля Центрального банка Российской Федерации И.В. Ясинского.

    Решили:

    1. Информацию по данному вопросу принять к сведению.

    V . О проекте Плана работы Межведомственной комиссии по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма на 2014 год

    (Хомутова С.А.)

    Заслушали выступление заместителя начальника Юридического управления Росфинмониторинга - и.о. ответственного секретаря Межведомственной комиссии С.А. Хомутовой.

    Решили:

    2. Заинтересованным ведомствам в срок до 20 января 2014 года направить в Росфинмониторинг свои предложения для включения в План работы Межведомственной комиссии по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма на 2014 год.

    3. При подготовке предложений учитывать Послание Президента Российской Федерации от 12.12.2013 года, а также пункты планов Межведомственной рабочей группы по незаконным финансовым операциям, Совета Безопасности Российской Федерации, поручения НАК, требующие совместного обсуждения в рамках Межведомственной комиссии.

    VI. Разное

    I . О доведении до сведения подготовленных ФТС России аналитических материалов о сомнительных валютных операциях, выявляемых таможенными органами, и предложений по противодействию им

    (Чиханчин Ю.А.)

    1. Заслушали выступление директора Росфинмониторинга - председателя Межведомственной комиссии Ю.А. Чиханчина о предоставлении Федеральной таможенной службой аналитических материалов о сомнительных валютных операциях, выявляемых таможенными органами, и предложений по противодействию им для сведения и возможного использования в практической деятельности заинтересованных органов.

    Решили:

    1. Информацию по данному вопросу принять к сведению.

    II . Об организации научных исследований и подготовке кадров для национальной системы ПОД/ФТ

    (Иванов О.А.)

    Заслушали выступление руководителя Департамента образования и науки АНО МУМЦФМ О.А. Иванова.

    Решили:

    1. Информацию по данному вопросу принять к сведению;

    2. Организовать на базе Международного учебно-методического центра финансового мониторинга обучение сотрудников правоохранительных и надзорных органов по вопросам реализации положений Федерального закона от 28.06.2013 № 134-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия незаконным финансовым операциям»;

    3. Рекомендовать использовать электронный ресурс «Методология оценки технического соответствия Рекомендациям ФАТФ и эффективности систем ПОД/ФТ» при проведении разъяснительной работы в рамках подготовки к очередному раунду взаимных оценок.

    Директор

    Федеральной службы по

    Финансовому мониторингу - председатель

    Межведомственной комиссии Ю.А. Чиханчин

    И.о. ответственного секретаря

    Межведомственной комиссии С.А. Хомутова

    30 января 2018 года в Главном управлении Министерства юстиции по Москве состоялось совещание по итогам деятельности за 2018 год и задачах на 2019 год.

    В расширенном совещании приняли участие Д.В. Новак – заместитель Министра юстиции Российской Федерации, А.А. Корнеев – директор Департамента конституционного законодательства, развития федеративных отношений и местного самоуправления Минюста России, С.Е. Волков – Руководитель межрегионального управления Росфинмониторинга по Центральному федеральному округу, В.В. Городков – первый заместитель начальника ГСУ ГУ МВД России по Москве, С.Г. Замородских – руководитель Управления Федеральной службы судебных приставов по Москве, К.А. Корсик – президент Московской городской нотариальной палаты, К.К. Кремнев – заместитель прокурора г. Москвы, А.Г. Кузнецов – руководитель аппарата Адвокатской палаты г. Москвы, М.В. Маслова – первый заместитель начальника Управления ЗАГС г. Москвы, С.А. Мороз – начальник Управления Федеральной службы исполнения наказаний по г. Москве, В.В. Олейник – исполняющий обязанности руководителя Департамента региональной безопасности и противодействия коррупции г. Москвы, Т.А. Портнова – депутат Московской городской Думы, а также сотрудники Управления.

    Основные результаты Главного управления Министерства юстиции по Москве за 2018 год представил в своем докладе начальник Управления Рустем Рафисович Юсупов .

    Начальник Главного управления дал характеристику деятельности каждого из отделов и отметил, что 2018 год для ГУ Минюста России по Москве выдался событийным. В прошлом году было налажено конструктивное взаимодействие с органами государственной власти, судебными и правоохранительными органами, параллельно активизирована работа с Адвокатской и Нотариальной Палатами г. Москвы, Управлением федеральной налоговой службы, органами безопасности и др.

    В выступлении Р.Р. Юсупов сказал, что должного уровня взаимодействия достигли отношения с аппаратом полномочного представителя президента РФ в Центральном федеральном округе, УФСИН России, Мосгорсудом, органами ЗАГС, Правительством Москвы, а также с Мосгордумой. Значительно активизировалась работа с межрегиональным управлением Росфинмониторинга в вопросах, связанных не только с деятельностью НКО, но и по вопросам адвокатуры и нотариата.

    Руководитель Главного управления в выступлении отметил, что в 2018 году был заключен ряд соглашений о сотрудничестве с Московской городской Думой, Ассоциацией юристов России, а также соглашения с ведущими ВУЗами страны: МГУ им. М.В. Ломоносова, МГЮА им. О.А. Кутафина, РАНХиГС и др.

    Р.Р. Юсупов отметил, что в 2018 году в ГУ Минюста России по Москве созданы максимально комфортные условия для граждан, своего рода мультифункциональный центр . Также была подчеркнута востребованность Главного управления в плане оказания разьяснительной и консультационной работы.

    В свою очередь, Андрей Алексеевич Корнеев – директор Департамента конституционного законодательства, развития федеративных отношений и местного самоуправления Минюста России, в выступлении дал положительную характеристику деятельности Управления в курируемом им направлении и отметил, что поступает большое количество обращений граждан, недовольство которых связано с тем, что многие приказы департаментов Москвы не размещаются на сайтах организаций. Данные акты с характерными признаками нормативности должны отвечать критериям единообразия правового пространства.

    Руководитель межрегионального управления Росфинмониторинга по Центральному федеральному округу Станислав Евгеньевич Волков, выступая с докладом, осветил три направления в совместной деятельности с Главным управлением. Первым из них является то, что нотариусы и адвокаты выступают субъектами, включенными ФАТФ (Группа разработки финансовых мер по борьбе с отмыванием денег - Financial Action Task Force, FATF) как участников деятельности, связанной с отмыванием денег и финансированию терроризма. Эти лица обязаны предпринять определенные меры в целях предотвращения отмывания денег и финансирования терроризма. Вторым направлением С.Е. Волков обозначил совместную деятельность с Главным управлением Минюста России по Москве в вопросах получения иностранного капитала некоммерческими организациями с целью финансирования политической деятельности. Третьим направлением в совместной деятельности по словам С.Е. Волкова выступает контроль за деятельностью религиозных организаций.

    Татьяна Арториджевна Портнова – депутат Московской городской Думы, а также председатель комиссии по законодательству, регламенту, правилам и процедурам Московской городской Думы в своем выступлении поблагодарила руководство и сотрудников Главного управления Министерства юстиции по Москве за плодотворную работу, а также подчеркнула значимость заключенного в 2018 г. соглашения между Московской городской Думой и Управлением.

    В свою очередь, Денис Васильевич Новак – заместитель Министра юстиции Российской Федерации, поблагодарил руководство Главного управления Министерства юстиции по Москве за активную работу и большой комплекс мероприятий, проведенный в 2018 году. В частности, Д.В. Новак отметил, что улучшена работа в сфере оказания бесплатной юридической помощи в сравнении с двумя предыдущими годами (в 2018 г. 5.948 случаев), налажена работа в сфере ведения единого государственного реестра актов гражданского состояния, а также обозначил вопросы предстоящей работы в 2019 году, связанные с использованием Автоматизированной информационной системы Адвокатской палаты г. Москвы по вопросам осуществления распределения в г. Москве дел по назначению в порядке статей 50 и 51 УПК РФ, статьи 50 ГПК, статьи 54 КАС РФ.

    Подводя итог выступления, Д.В. Новак отметил, что «… Главное управление Министерства юстиции по Москве выступает хорошей площадкой для разрешения спорных ситуаций и выстраивания диалога между различными ведомствами …».

    02 февраля 2019 года сотрудники Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Москве приняли активное участие в Лично-командном первенстве Министерства юстиции Российской Федерации по лыжным гонкам,
    Минюст Москва
    05.02.2019 Информация об увеличении количества вакантных должностей нотариусов, занимающихся частной практикой в Московском городском нотариальном округе Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Мо
    Минюст Москва
    04.02.2019 В Главном управлении МЧС России по г. Москве под руководством генерал-лейтенанта внутренней службы Ильи Денисова состоялось подведение итогов деятельности территориального пожарно-спасательного гарнизона г.
    ГУ МЧС России по г. Москве
    31.01.2019 Члены комиссии по кадровым вопросам в рамках компетенции Московской городской Думы поддержали кандидатуры заместителя управляющего партнера Адвокатского бюро «Резник,
    Мосгордума
    21.01.2019