Сценарии выпускного по сказкам в саду. Выпускной в детском саду: необычные и веселые сценарии для родителей и воспитателей

Выпускной праздник в детском саду "Путешествие по сказкам" для детей подготовительной группы

Предварительная работа:
Чтение сказок, инсценировка, изучение песен, танцев и стихотворений.
Данная работа будет полезна воспитателям и музыкальным руководителям детских садов при выпуске детей в школу. В ходе праздника дети смогут в театральной форме в очередной раз встретиться с любимыми героями сказок и продемонстрировать имеющиеся знания. Подбор фотографий с проведения праздника.
Участники: дети 6-7 лет подготовительной группы детского сада
Развивающая среда: празднично оформленный зал, маски, костюмы и атрибуты героев сказок, тексты загадок, мелодии к известным сказкам - мультфильмам, памятные подарки для детей.
Методы и приемы: загадывание загадок, прослушивание мелодий, драматизация сказок, музыкальное сопровождение, совместная игра детей, сюрпризный момент.
Цель :
Создать условия для эмоционального благополучия детей.
Задачи:
1. Развитие творческой самостоятельности и эстетического вкуса в передаче образа, используя средства выразительности.
2. Воспитывать дружеские доброжелательные отношения, чувство коллективизма.
3. Проявлять свои знания в творческой деятельности, играх.
4. Содействовать в понимании эмоционального состояния героя, вступать в ролевые взаимодействия с другими персонажами.
Действующие лица
Взрослые
Ведущий
Баба Яга
Пират
Королева Страны Знаний
Волшебник-звездочёт
Дети
Золушка
Девочка-двойка
Незнайка
Синеглазка
Под песню «Маленькая страна» дети входят в зал и встают полукругом у центральной стен ы
Ведущий
Хоть поверь, хоть сомневайся –
Есть чудесная страна.
Не найти её на карте,
И живут в стране ребята
Вот они народ, какой:
На кого ни кинешь взгляд ты –
Все дружны между собой!
Ведущий
Что же за страна такая
С населеньем из ребят?
Вы, наверно, догадались?
Ну, конечно…
Дети
Детский сад!
Ведущий
Сегодня немного грустный день. Совсем скоро прозвенит первый школьный звонок,а сейчас наши ребята отправятся в увлекательное путешествие по страницам "Сказок". а направимся мы в страну Знаний. В добрый путь, дорогие выпускники!
1 ребёнок
В детский сад мы с радостью ходили,
Было в нём уютно и светло,
Воспитатели, как мамы, нас любили
И дарили ласку и тепло.
2 ребёнок
Каждый день мы что-то узнавали,
Нравилось нам рисовать, считать.
Первые слова с трудом писали
Буквами печатными в тетрадь.
3 ребёнок
Взрослым помогать в саду учили,
Песни петь, лепить и танцевать.
На прогулки с радостью ходили
И любили вместе все играть.
4 ребёнок
У тебя в портфеле книжки,
У меня в руке букет,
Все знакомые мальчишки
Удивительно смотрят вслед.
5 ребёнок
Отчего так веселы мы?
Отчего так каждый рад?
Отправляемся мы в школу!
Все
До свиданья, детский сад!
Песня Скоро в школу мы пойдём
Ведущий
Дети,сегодня у нас особенный праздник. Кто хочет нам рассказать о своем заветном желании? Если очень захотеть. То оно может исполнить.
Ребёнок
Я хочу увидеть, каким я был маленьким.
Ведущий
Для того всем детям нужно закрыть глаза и про себя повторить: «хочу увидеть. Каким я был маленьким!».
Дети закрывают глаза. В это время в зал тихо входят дети 2-3 лет, у которых в руках пятерки .
Ведущий
Вот теперь можно открыть глаза. Посмотрите, вот такими маленькими вы были совсем недавно.
Малыши
_ Мы ребята-малыши,
Всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте!
_Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такие,
Мы немножко подрастём,
Тоже в школу к вам пойдём!
_Ваши воспитатели
Много сил потратили,
Каждый день и час
Все заботились о вас.
_Научились вас стараться,
За любое дело браться,
Малышей не обижать,
Ну а старших – уважать!
_Но пора пришла проститься,
Школа ждёт, пора учиться,
Мы хотим вам пожелать…
Все вместе:
Лишь пятёрки получать! (дарят пятёрки и уходят)
Ведущий
Дорогие ребята, где мы только не побывали с вами в этом году! Мы были в гостях у Осени, у Деда Мороза, у Сказки. А сегодня самое трудное путешествие – в страну Знаний. а попасть туда нам поможет вот эта книга "Сказок"
Песня «Где живут чудеса»
Ведущий
Ребята, открываем первую страницу и попадаем в сказку "Золушка" (Стучит в домик)
Под музыку выходит Золушка.
Золушка
Я на балу никогда не была,
Чистила, мыла, варила, пряла,
Когда же случилось попасть мне на бал,
То голову Принц от меня потерял.
Ведущий
Здравствуй, Золушка!
Золушка
Здравствуйте, милые друзья! Что вас привело ко мне?
Ведущий
Мы ищем дорогу в Страну Знаний. Ты нам подскажешь, где она?
Золушка
Подскажу! Мои друзья – вежливые слова. Их надо знать, иначе дороги не будет. Слушайте загадки:
_Когда просишь ты игрушку
У дружка или подружки,
Если не дадут – не жалуйся:

Ты забыл сказать (Пожалуйста)
_Торт, конфеты, чашка чаю…
А тебя всё угощают!
Если съесть уже не в силах,
надо что сказать? (Спасибо)
_Где б ты ни был – на прощание,
Хоть в России, хоть в Австралии,
Хоть во Франции, хоть в Дании,
Что мы скажем? (До свидания)
_если ты толкнул соседа
Или друга не заметил,
Чтобы им не рассердиться,
Что ты должен? (Извиниться)
Золушка
Вы дружные ребята,
Не ссоритесь совсем,
Вы дружные ребята,
Покажите это всем!
Танец «Настоящий друг»
Золушка
Спасибо! До свидания, друзья! Идите прямо и ничего не бойтесь!
Ведущий
а мы открываем с Вами следующую страницу нашей книги и попадаем в сказку «Маша и медведь».
Выходит Маша.
Маша
Здравствуйте, ребята! Пока я искала свой дом, я забрела к Медведю в берлогу, а потом сбежав от него я нашла сундук. А в нём записочка лежала, в которой было написано, что срочно должна попасть к Вам на праздник, и вы мне подскажете где мой домик, и я вам пользу принесу. (подаёт записку ведущей)
Ведущий (читает)
Конечно, Машенька мы подскажем, где твой домик. Иди прямо вон по той тропинке, и выйдешь к своему домику. А тебе спасибо за сундучок. До свидания! (маша уходит)
Вы хотите поиграть,
Чтобы скуку разогнать?
Что ж, играйте, веселитесь,
Только игры на замке
В этом славном сундуке.
Вы к загадкам ключ найдите,
Сундучок мой отоприте.
1. В чем Маша вернулась от медведя? (в коробе)
2. Как называется просторная комната, где сидят ученики на уроке? (класс)
3. Где хранилась смерть Кощея? (на конце иглы)
4. Как называется перерыв между уроками? (перемена)
5. В какой сказке девочка ходила зимой в лес за цветами? (12 месяцев)
6. У взрослых – отпуск, у школьников?...(каникулы)
7. Какую оценку мечтает получить каждый ученик? (пятёрку)
Ведущий
Ну, вот и открылся наш сундучок, а попадут в страну Знаний только сильные, ловкие, смелые. А сейчас мы поиграем!
Игра «На какие оценки будем учиться?» (карточки с цифрами!.2.3.4.5.(из сундука) лежат на полу, рубашками вверх, дети под музыку бегают вокруг них, по сигналу нужно взять и показать – это оценка)
Ведущий
Наше представление продолжается! Посмотрите, пожалуйста, шутки-малютки.
1. Мама. Кто за столик хочет сесть?
Сын. Я!
Мама. Кто варенье будет есть?
Сын. Пусть теперь ответит Люда! А то всё я да я!
2. Мама. Скажи, сынок, ты хорошо вел себя в школе? Ничего не натворил?
Сын. Конечно, нет, мамочка! Что же я мог натворить, если всё время стоял в углу!
3. Мама. Скажи, доченька, ты довольна своей учительницей?
Доченька. Не очень, мамочка, ведь она почти ничего не знает сама, всё нас спрашивает.
Ведущий
Ребята, поглядите, куда нас привела следующая страница нашей книги - сказка "Русалочка"
Звучит музыка. Танец русалок.
1 русалка
Мы – морские чудо-девы
2 русалка
Нам подвластна вся вода
3 русалка
Море, реки и суда!
4 русалка
Говорите нам, откуда вы идёте и куда?
Ведущий
Мы идём в страну Знаний.
1 русалка
Вот вам в подарок лодка, плывете, главное почаще веслами гребите, и попадете, куда вам нужно.
Все уходят из зала под шум моря.
Под музыку появляются двойка, Незнайка и Синеглазка.
Двойка
Незнайка, дети совсем скоро в Страну Знаний попадут, с самой королевой познакомятся. Надо же им помешать! Скажи, ведь, правда здорово – ничего не знать и не учить?
Незнайка
Конечно, зачем все это надо?
Двойка
Молодец Незнайка! Сейчас сюда придут дети, они направляются в страну Знаний. Ты им дорогу не показывай!
Синеглазка
Ах, ты двойка противная! Ты ребят хочешь лентяями и незнайками сделать! Не выйдет! Не приставай к Незнайке, уходи отсюда!
Двойка убегает
Ведущий
Спасибо, синеглазка! Ты нам очень помогла. В благодарность тебе, ребята станцуют танец.
Танец Незнайки
Синеглазка
Молодцы, ребята и ты Незнайка, оказывается, что-то знаешь, и умеешь. А теперь развеселите нас! Давайте поиграем!
Конкурсы «Надуй быстрее шарик» (6 человек), «Перенеси шар в ложке, не уронив»
Синеглазка
Вот спасибо, ребята. Развеселили вы нас. А мы вам желаем счастливого пути.
Уходят.
Ведущий
Ребята, а мы с вами открываем последнюю страницу, и оказываемся...
Под музыку появляется Королева Знаний
Королева
Здравствуйте, ребята! Я вижу, вы дружные, смелые и находчивые дети. Я проведу вас по удивительной Стране Знаний, но сначала проверю, готовы ли вы учиться в школе.
Игра «Назови слово»
1. кто шагает с сумкой книг утром в школу? (ученик)
2. очень скоро встретит наш уютный, светлый…(класс)
3. в коридоре топот ног, то зовёт всех в класс…(звонок)
4. если всё ты будешь знать, то получишь только… (пять)
5. если будешь знать едва, то получишь только…(два)
6. то, какой ты ученик, всем расскажет твой…(дневник)
7. быть должны всегда в порядке твои школьные…(тетрадки)
8. кто карандаш свой потерял, тот забыл, что есть…(пенал)
9. если прозвенел звонок – значит, кончился …(урок)
Ведущий
Ваше, Величество, вы убедились, что дети вас не подведут?
Королева
Да, конечно, как оказалось, вы уже многое умеете и знаете. А знаете ли вы что нужно брать с собой в школу? Предлагаю сыграть в
игру «Собери портфель»
Королева
Вот молодцы, ребята. Я надеюсь что, когда вы станете первоклассниками, то не будете дружить с Двойкой и ваш дневник, будет украшать только хорошие отметки. До скорой встречи!
Королева Знаний уходит
Ведущий
Вот, ребята мы с вами прошли большой путь по страницам сказок, и нашли страну знаний, и знакомились с Королевой Знаний. Надеемся, что не только мы, но и вся страна будет гордиться вами.
Песня «Прекрасное далеко»
Ведущий

Домой возвращаются птицы,
Поют у родного крыльца.
А нам с детским садом проститься
Настала, настала пора.
Под шелест листьев сентября
Пойдёшь ты в первый класс.
Но будем мы тебя,
А ты – ты помни нас!
Дети (выходят с цветами)
1. мы в школу уходим,
прощай, детский сад!
Отлично учиться мы будем.
Чему научили нас в детском саду –
Мы никогда не забудем!
2. «Спасибо» воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вами рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили,
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
3. «Спасибо» нашей милой няне
За её заботу и старанье.
Чтоб детский сад был чист и светел,
Чтоб в нём звучал весёлый смех,
Она вставала на рассвете,
А спать ложилась позже всех.
4. логопед старается,
с нами занимается,
буквы все теперь подряд
вы-го-ва-ри-вать я рад!
5. «Спасибо» - мы хотим сказать
Тем, кто учил нас рисовать
И считать отлично –
Красиво и ритмично!
6. Энергичный физкультурник
Учил бегать и скакать,
Иль на мате кувыркаться,
Или в цели попадать!
7. Здоровым я отправлюсь в школу,
скажу «Спасибо» докторам,
всем тем, кто делал нам уколы,
кто сохранял здоровье нам.
8. «Спасибо!» - скажем поварам
за их обед отличный.
За то, что вкусная еда
Нам на столе была всегда!
9. «Спасибо!» - нашему завхозу,
немало было вам забот.
купить, покрасить, побелить
и за порядком уследить.
10. я в младшей группе за едой
халат себе испачкала.
Мне дали чистенький другой.
«Спасибо» – нашей прачке!
11. на вопросы и на тесты
нужный мы найдем ответ,
подготовил нас психолог –
это, право, спору нет!
12. ещё – методисту «Спасибо» сказать,
здоровья и счастья ей пожелать.
Наш детский сад вы украшали.
Игрушки, краски покупали.
13. Мы можем теперь и артистами стать,
Мы здесь научились в оркестре играть.
Музыку слушать, её понимать.
Правильно петь и красиво плясать.
Кто научил нас всё это любить,
Того никогда нам теперь не забыть!
14. у заведующей нашей
целый год забот не счесть,
чтобы Катям, Петям, Машам,
было что, и пить и есть,
чтоб всего и всем хватало,
чтобы радостно нам, было,
скажем за всё «Спасибо»
15. Всем, кто каждую минуту
беспокоился о нас,
мы поклонимся сейчас!
Дети дарят цветы сотрудникам
Звучит «волшебная музыка. Появляется волшебник-звездочёт с сундучком, подзорной трубой.
Волшебник
Приветствую вас, о звёзды моего сердца!
Я – главный магистр волшебных наук,
Ребятам и взрослым – загадочный друг!
Я в небо ночное на звезды гляжу,
Про звёздные тайны вам всё расскажу. (указывая на сундучок)
С собою немного звёзд я прихватил,
На небе и так слишком много светил!
Сегодня я звёздами всех назову,
Не в сказке блистайте, а здесь, наяву!
Вы – звёзды, ребята, светите сильней!
Дружите, сливайтесь лучами огней!
Чтоб вашим успехом могли мы гордиться!
Уже посветлели счастливые лица!
Какой я волшебник! «Ура» мне, «Ура»!
Вставайте за наградой, моя детвора!
Волшебник вешает на грудь каждому ребёнку медаль на ленте со званием, конкретно для каждого ребёнка, чем он отличился в детском саду (мисс улыбка, мисс очарование, обаяние, шутник группы, душа группы, лучший спортсмен, умник, умница, лидер группы, лучший танцор, певец и т.д.)
Волшебник
Поздравляю всех вас ещё раз. С такими замечательными детьми я спокоен за наше будущее.
1. благодарим наш детский сад,
всех, кто воспитывал ребят.
Спасибо вам за ласку,
За удивительную сказку.
За то, что нас гулять водили
И красоту любить учили –
Все, что нам дорого вокруг!
2. спасибо всем, кто нас учил,
заботился о нас,
кто отдавал нам много сил,
готовил в первый класс.
3. нам детский сад тепло дарил
и гнал печали в тень.
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник – каждый день!
Песня «Планета детства»
Ведущий
В добрый путь, в добрый час, ребятишки,
В самый светлый, удачливый час!
Воспитатель
Пусть из каждой прочитанной книжки
Льётся ясное солнце для вас.
Много дел хороших ждёт вас впереди,
Мы вам всем желаем
Вместе
Доброго пути!
дети под музыку

На сухом официальном языке «детский сад» — учреждение дошкольного образования. Но для маленьких непосед и их родителей — это просто «садик». Место, где ребятишки на протяжении последних 4-5 лет проводили большую часть своего времени, успели почерпнуть множество интересного и важного, научились полезным вещам и обзавелись всеми нужными привычками. Для сотен мальчишек и девчонок садик — последнее пристанище беззаботного детства, маленькое продолжение дома, где так же заботливо умывают, кормят, укладывают спать и выводят на очередную шумную прогулку.

Но ежегодно во все впускные группы приходит грустный и волнительный момент — необычный праздник прощания с детским садом. Чтобы максимально наполнить оригинальный утренник позитивом и сделать мероприятие незабываемым, воспитатели и родители очень ответственно подходят к его организации. Большинство новых интересных идей влетают в немалую копейку, но и без других ресурсов не обойтись: без фантазии, вдохновения, свободного времени и желания угодить на все 100%. Ведь для того, чтобы провести самый лучший утренник в детском саду, сценарий должен быть не только современным, но идеальным во все его мелочах.

Веселый выпускной в детском саду: организация праздника и необычный сценарий проведения

Дошкольные заведения традиционно первыми открывают большой выпускной марафон. Наверное поэтому ответственные родители и умудренные опытом воспитатели начинают подготовку к прощальному утреннику еще в начале года. И все же, мы не поленимся еще раз напомнить всем организаторам и помощникам основные аспекты организации праздника и принципы выбора необычного сценария для проведения веселого выпускного в детском саду.

  1. Определение даты и времени мероприятия;
  2. Составление творческой группы педагогов и родителей (чаще воспитатели и родительский комитет), берущей на себя ответственность за организацию выпускного и отдельных элементов;
  3. Составление списка выпускников, гостей, воспитателей и работников дошкольного заведения;
  4. Подготовка нового современного сценария или переделка ранее известного плана утренника;
  5. Украшение актового зала помпонами, композициями из воздушных шаров, лентами, гирляндами, растяжками, живыми цветами и т.д.;
  6. Покупка подарков выпускникам, воспитателям, заведующей, поварам, физрукам и другим труженикам детсада;
  7. Заказ фото- и видеосъемки;
  8. Подготовка торжественных речей педагогов, выпускников и ответных слов родителей;
  9. Планирование развлекательной части праздника с аниматорами или без них (на территории садика, на природе, в банкетном зале);
  10. Организация сладкого стола детям и фуршета — взрослым гостям;

Грамотное и ответственное отношение ко всем вышеперечисленным пунктам — залог успеха в проведении прекрасного выпускного вечера. Но самое важное все же — правильный подбор интересного сценария.

Идеи сценариев для прощального утренника в выпускной группе детского сада

Сегодняшние дошколята гораздо «продвинутее» своих родителей. Чтобы удивить и заинтересовать их, придется хорошенько потрудится над организацией праздника и созданием сценария для проведения веселого выпускного в детском саду. Родители и воспитатели, нашедшие в себе писательскую жилку, могут самостоятельно составить программу праздника, черпая вдохновение в окружающем мире. Остальным пригодятся готовые идеи для сценария:

  • Путешествие к планете «Школа». Такой утренник можно провести в виде виртуального путешествия с отправной точки — планеты «Детский сад» до заветной цели. В пути ребят, воспитателей и родителей ждет масса неизведанных приключений, веселых номеров и самых интересных игровых моментов. В конце праздника каждый дошкольник может получить личную медаль «Первоклассник-путешественник»;
  • Паровоз из детства . В основе такого выпускного праздника — поездка на старинном локомотиве по тернистой Дороге Знаний. В ходе мероприятия паровоз может делать остановки на станциях «спортивной», «музыкальной», «волшебной», «танцевальной», «интеллектуальной» и т.д. А значит, каждый выпускник сможет в последний раз продемонстрировать свои таланты в одном из концертных номеров: песне, танце, фокусах, сценках;
  • Церемония награждения. Утренник по мотивам Оскара предусматривает награждение особым званием абсолютно каждого выпускника. Все номинации (самая яркая звездочка, самые шустрый мальчик, самый умный воспитанник и т.д.) можно чередовать с играми, конкурсами, концертными номерами и прочими этапами утренника.

Чтобы провести наиболее яркий и веселый выпускной в детском саду, организация праздника и необычный сценарий проведения должны быть продуманы до конца. Идей и подходящих вариантов многое множество. Главное, чтобы выбранный сценарий так или иначе был связан с школой и предусматривал достаточное количество игровых элементов.

Интересный сценарий на выпускной в детском саду по сказкам Пушкина

Одной общей рекомендации по проведению выпускного утренника в детском саду не существует. Чаще всего воспитатели просто придерживаются классической структуры праздника, дополняя ее ярким и неординарным наполнением. Как и любой другой, интересный сценарий на выпускной в детском саду по сказкам Пушкина может состоять из четырех основных частей:

  1. Торжественная. Выпускная группа входит в подготовленный зал, педагоги проговаривают напутственные речи, участники показывают красивые номера (танец девочек с отцами, прощальная песня детсадовцев и т.д.), демонстрируя свои таланты;
  2. Сказочное костюмированное представление. В ходе второй части ребята, переодетые в персонажей сказки, играют свои роли. Часто в инсценировках задействован родители и воспитатели. А сюжет практически всегда переделан под тематику мероприятия;
  3. Кульминация. Самая трогательная и эмоциональная часть выпускного праздника. В ходе ее проведения дошколята благодарят свой детсад за заботу и полученные знания, воспитатели выражают благодарность родителям, а те — демонстрируют работникам садика подарочный номер-сюрприз;
  4. Финал. В завершение воспитатели вручают будущим первоклассникам подарки и грамоты, а мамы и папы презентуют свои дары педагогам и детскому саду.

Варианты сценариев выпускного в садике по мотивам сказок А. С. Пушкина

Любая из сказок А. С. Пушкина может стать гениальной идеей для интересного сценария на выпускной в детском саду. Окунувшись в сказочную атмосферу и ощутив себя настоящими действующими персонажами (положительными или отрицательными) ребята смогут в последний раз насладится самым настоящим детством. Итак, самые популярные варианты утренников по мотивам произведений рисского писателя:

  • «У лукоморья дуб зеленый…»;
  • «Сказка о рыбаке и рыбке» на новый лад;
  • «Сказка о Золотом Петушке»;
  • Отрывки-переделки из «Сказки о царе Салтане»;
  • «Руслан и Людмила» для творческих выпускников;

Даже сочетание нескольких сказок А. С. Пушкина в одном сценарии может стать отличной основой для мероприятия. Главный секрет успеха заключается в том, чтобы все дети были максимально одинаково задействованы в утреннике.

Современный сценарий на выпускной в детском саду «Золушка идет в школу»

Самый популярных в последние годы вариант сценария выпускного в детском саду — современная интерпретация всем известной сказки — «Золушка идет в школу». Такой праздник — настоящий сюрприз не только для девочек-дошкольниц, мечтающих побыть в роли принцесс, но также для мальчишек, желающих хоть ненадолго ощутить себя принцами. Основная часть утренника может быть положена на мотив одноименной сказки или просто наполнена характерными сказочными элементами. При этом второй вариант более преимущественный, потому что на выпускном празднике одной Золушкой не обойтись. Остальным выпускницам наверняка будет обидно!

Все выступления, лирические отступы, конкурсы и даже веселые игры так или иначе должны быть привязаны к заданной сюжетной линии — лишь тогда удастся сохранить общую картину сказки и неповторимую атмосферу волшебства. И все же, выбирая современный сценарий на выпускной в детском саду «Золушка идет в школу», лучше заранее обсудить с родителями все нюансы. Иначе на празднике может оказаться две принцессы в одинаковых платьях или несколько идентичных принцев.

Видео-примеры детсадовских выпускных на тему: «Золушка идет в школу»

Необычный выпускной утренник в детском саду: новый веселый сценарий для родителей

Большинство организационных и подготовительных моментов выпускного утренника в детском саду решается многоступенчатыми дебатами на родительских собраниях. Там и составление бюджета, и выбор места для развлекательной части праздника, и обсуждение оптимальных подарков для выпускников и работников сада. Но есть определенные вещи, которые одними диалогами не разрешить. К их числу относится участие мам и пап в самом празднике. А точнее — выступления, торжественные речи комитета, номера-сюрпризы и прочее. Придется не только подыскать новые необычные сценарии конкурсов и сценок для родителей, но и хорошенько отрепетировать их до веселого выпускного утренника в детском саду.

Роль родителей выпускников на прощальном утреннике в детском саду

Для необычного выпускного утренника в детском саду новый веселый сценарий для родителей можно составить самостоятельно, или воспользоваться старыми шаблонами. Но прежде стоит определить роль мам и пап на детском празднике:

  • Во-первых, самым инициативным родителям предстоит произнести ответное слово выпускникам или благодарственную речь педагогам. Чаще всего на такую роль определяют членов родительского комитета, а текст речи заранее составляют по одному из образцов. К примеру:

От имени всех родителей выпускников нашей группы хотела бы сказать огромное спасибо всем педагогам и сотрудникам детского сада №ХХ. Помимо необходимых знаний Вы вложили в наших детей частичку себя. Вы сумели проникнуть в детские сердца и поселить в них доброту, любовь и радость. Оставайтесь всегда такими же творческими, трудолюбивыми и любящими своих воспитанников педагогами. Спасибо Вам за наших детей!

Выражаю благодарность заведующей детским садом № ХХ, воспитателям нашей группы, а также всему коллективу этого дошкольного образовательного учреждения за их самоотверженный труд и желание работать в детском саду, воспитывая подрастающее поколение. Вы все специалисты высокого уровня с огромным опытом работы с детьми. Наши дети с удовольствием ходили в сад, и что очень важно, мы, родители, никогда не волновались, оставляя детей в Ваших надежных руках. Мы хотим отметить Ваше чуткое отношение к детям, внимание к родителям, высокий профессионализм в воспитании детей. Воспитатели ко всем педагогическим задачам подходили с творческим вдохновением и фантазией, душой болели за все успехи и неудачи наших детей. Спасибо Вам большое!

  • Во-вторых, у мам и пап есть отличная возможность показать свой собственный номер на праздничном утреннике. К примеру, смешную сценку для детей о будущей школьной, переделку популярной сказки, смешной танец-сюрприз для педагогов или поздравительную песню, посвященную детскому саду;
  • В-третьих, родители могут исполнять роли отдельных персонажей на празднике, если это предусмотрено сказочным сценарием. Так, выбранные мама и папа легко сыграют популярных мультяшных героев: Машу и Медведя, Масю и Папуса, Нюшу и Бараша.
  • В-четвертых, традиционно часть игр и конкурсов на празднике предусматривает участие детей вместе с родителями или же против них. А значит, сценарии таких игровых отступов должны быть заранее составлены и продемонстрированы родителям. Если не являются сюрпризом или экспромтом.

Самый лучший сценарий номера от родителей выпускной группы воспитателям на выпускной в детском саду

Большинство родительских коллективов считают оптимальным вариантом — «сухое» поздравление работников детсада типовыми букетами и материальными подарками. И только часть мам и пап выпускников решаются не идти по проторенной дорожке и дополнить свой презент педагогам и детишкам интересным концертным номером или неожиданным сюрпризом. К примеру: крупным фото-коллажом, заранее отснятым видеоролликом, хорошенько отрепетированным флешмобом, юмористической инсценировкой по мотивам старой-доброй сказки. Хотя даже простая сценка, лирическая песенка или забавный танец в исполнении родителей может стать яркой эмоциональной вспышкой для виновников торжества и работников детсада. Главное — не полениться и уделить немного времени подготовке. А примеры самых лучших сценариев номеров от родителей выпускной группы воспитателям на выпускной в детском саду можно посмотреть в наших видео из последнего раздела.

Примеры сценариев детсадовского выпускного воспитателям от родителей на видео




Организовывая самый лучший выпускной в детском саду, сценарий выбирайте крайне ответственно. Только новые оригинальные идеи могут приятно удивить выпускную группу и порадовать гостей детского праздника. И не забывайте: современный прощальный утренник в детском саду должен быть не только интересным, но также необычным, не похожим на все предыдущие.

«Выпускной»

(по сказке «Дюймовочка»)

сценарий праздника

в подготовительной группе

Музыкальный руководитель.

На праздник дружной семьёй

Мы собрались в последний раз.

Ребят мы в школу провожаем,

Они уходят в первый класс.

Сегодня волненье сдержать невозможно

Последний праздник в детском саду.

На сердце у нас тепло, и тревожно

Ведь выросли дети и в школу идут.

С большим волнением и трепетом выпускает своих любимых воспитанников воспитатель, ведущий Выпускного бала Марина Викторовна! (аплодисменты)

Ведущий (входит в зал, подходит к микрофону)

Ах, как красиво зал наш украшен,

Много сегодня гостей.

Бал выпускной мы сейчас открываем

И приглашаем детей!

Встречайте выпускников…..

(Ведущий называет имена детей; дети идут парами или тройками, расходятся вдоль боковых стен зала, встают на свои места)

Дети. 1.

Сегодня последний наш праздник в саду

Нас в школу уже провожают

Дети (все) Мы – дети России, и в этом году

Школа детей всех встречает!

Праздник прощальный,

Веселый и грустный,

Трудно волненье сдержать.

Мамы и папы, и педагоги,

Нас в школу пришли провожать.

Песня «Двери школьные сегодня»

Лучик солнышка с утра

В школу всех ребят разбудит

Но свой детский сад всегда

Первоклассник помнить будет

Много садиков на свете,

Но такой, как наш, один.
Очень любят его дети,

Взрослые гордятся им.
5.
Даже маленький ребёнок
С детства очень-очень рад,
Что попал почти с пелёнок

В этот - Первый! Наш детсад!

Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад,

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

Скоро уйдем мы из детского сада,
Время уж в школу нам поступать,
Знаем, что много учиться нам надо,
Чтобы людьми настоящими стать.

♫ Песня «Детство по соседству»

8.
Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного,
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.

9.
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по – соседству,
И вспомним вас ещё не раз.

Нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный, приветный,

И теплые руки, и ласковый взгляд

Все. Спасибо! Спасибо за все детский сад!

(дети садятся)

Ведущий.

Дорогие наши выпускники!

Сколько раз мы собирались с вами в этом зале на наших добрых, светлых праздниках!

А сегодня у нас особенное торжество –

Оно последнее, прощальное.

И пусть не будет здесь места

Печали и грусти.

Пусть по-прежнему царят здесь

Радость и веселье.

Мы постараемся сделать так,

Чтобы у всех сегодня было только…..

Дети. (хором)

Хорошее настроение!

быстро входит корреспондент(взрослый)

С альбомом в руках

Корреспондент .

Поможет вам корреспондент -

Это я!

Добрый вечер, друзья!

«Настоящий он художник»

Все с восторгом говорят,

Хоть в руках моих не кисти,

Только фотоаппарат.

Я мгновение любое

Могу вдруг остановить.

Чтоб потом для нас с тобою

Вот возьмите и смотрите,

Вспоминайте, не грустите.

С вами я не расстаюсь

Придёт время – я вернусь.

(уходит)

Фотомонтаж «От двух до семи»

Ведущий.

Время быстро так промчалось

Оглянуться не успели

Во дворе опять скучают

Одинокие качели

Навсегда остались в детстве

Ваши старые игрушки

В тихой комнате скучает

Мишка на подушке.

♫ выходит Мальчик (в руках плюшевый мишка)

Читает стихотворение

У меня игрушек очень много,

И машинки, и железная дорога,

И трансформеры, и кубики, и шашки,

Динозавры, тигры, черепашки...

Но люблю я только плюшевого мишку.

С ним играю, сплю, читаю книжку.

Этот мишка добрый, умный самый,

С ним еще играла моя мама.

А до мамы - бабушка играла,

Так что мишка повидал немало.

Никому его я не отдам,

Своему ребенку передам.

выходит девочка (в руках кукла)

Читает стихотворение

Катя, Катя, до свиданья,

Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье

Новой маме отдаю.

Видишь, мне купили книжки,

В школу мне пора идти.

Будь хорошей, будь примерной,

Новой маме не перечь,

И она тебя, наверно,

Постарается сберечь.

в зал входят «Куклы»(4 девочки из ст. группы)

Все девочки- выпускницы встают полукругом, поют.

♫ Пеня – танец «Куклы»

Девочка (сразу после танца)

Пусть куклы наши в уголочке посидят,

Пусть на нас они с тоскою не глядят.

Ведь пришла пора нам школьниками стать.

Извините, с вами некогда играть.

«Прощайте игрушки», Куклы уходят,

Девочки машут вслед рукой, затем садятся.

Ведущий.

Любят сказки все на свете

Даже взрослые и дети

Дарит сказка волшебство

Там добро накажет зло

Учит быть нас всех мудрее,

И добрее, и сильнее.

К сказкам снова возвращайтесь

Никогда не расставайтесь.

Сцена 1 «Встреча с Ласточкой»

(участвуют Дюймовочка, Ласточка и Птицы)

Появляется Дюймовочка.

Дюймовочка.

Как хорошо, как красиво вокруг!

Птицы поют и зеленеет луг.

Облака пушистые по небу плывут,

В путь-дорогу дальнюю за собой зовут.

Хорошо б найти друзей,

С ними будет веселей.

♫ Танец «Птицы

(после танца девочки-птицы садятся, ласточка подходит к Дюймовочке)

Ласточка.

Здравствуй!

Уж давно я тут летаю,

А тебя совсем не знаю.

Дюймовочка.

Дюймовочкой меня зовут.

Ласточка.

Что же делаешь ты тут?

Дюймовочка.

Здесь я по лесу гуляю.

Ласточка.

А откуда ты?

Дюймовочка.

Не знаю.

Ласточка.

Ну, а сколько тебе лет?

Дюймовочка.

Не могу я дать ответ.

Ласточка.

Дам тебе один совет,

Чтобы жить совсем без бед.

Заведи себе друзей,

Шагай в школу поскорей.

Ведущий.

В школу девочка пошла

И на озеро пришла.

Сцена 2 «На озере» (участвуют Жаба, её сын Квак, Дюймовочка, Кувшинки)

♫ Танец Кувшинок (3 пары)

Жаба тащит сына за руку

Сын Квак.

Ну, мамаша! Бреке-кекс!

Расскажи мне, наконец,

Для чего меня будила

И зачем меня тащила?

Жаба.

Нынче птицы щебетали,

Что девчонку тут видали.

Квак, все восхищаются!

Будто бы красавица.

Птицам не пристало врать

Надо в жёны её брать.

Ты ж умеешь есть да спать,

Разве будут уважать

Нас соседи по болоту

За обжорство и дремоту?

А с красавицей женой

Будешь ты - КВАроль!

Сын Квак.

Отойди, мамаш, в сторонку!

Ух, ты! Классная девчонка!

Идёт Дюймовочка.

Жаба берёт её за руку, поёт

♫ Песня жабы: На нашей на квартире

В густой болотной тине

Ты будешь королевой,

А сын мой королём!

Он у меня красивый,

Конечно, шаловливый,

Но квакает так дивно –

Короче, всё при нём.

Жаба. (говорит)

Не плачь, не упирайся,

Мамаше подчиняйся.

А ну-ка, улыбайся,

Невестка, как ни как.

Жильё как на картинке,

Кругом цветут кувшинки,

Пиявки и личинки…

Какой удачный брак!

Дюймовочка.

Жить в болоте я не буду!

Жаба.

Ну, ещё чего! Покуда

Посиди. А мы с сынком

Приготовим быстренько

Свадебные угощенья –

Маринады и соленья!

Сын Квак.

А чтоб порадовать сердечко

Подарю тебе колечко!

Танец «Подарил колечко» (3 пары)

выходит Сын Квак с колечком,

Подходит к Дюймовочке.

Дюймовочка.

Квак, не дари ты мне колечко,

Не губи моё сердечко,

Надо в школе мне учиться!

Сын Квак.

Ну, а я хочу жениться!

Дюймовочка.

Нет, жениться рановато.

Правильно я говорю, ребята?

Дети. Да!

Сын Квак.

Ладно, отпущу тебя я в школу.

Ну, а мне помочь готовы?

Дети. Да!

Сын Квак.

Ребусы вам нужно разгадать,

«Ребусы» (сын Квак показывает таблички с надписью, дети хором читают по слогам)

ПО 2 Л 3ТОН С3Ж 3БУНА УС3ЦА Р1А

Сын Квак.

Выполнили вы все задания!

Вам спасибо! До свидания!

на фоне музыки Ведущий говорит:

На полянку забрела.

Сцена 3 «В гостях у Мышки»

(участвуют полевая Мышь,2 Мышонка, Дюймовочка)

Мышь.

Что за стук стоит такой

Над моею головой?

Дюймовочка. Вы простите, я не знала,

Что на норку вашу встала.

Мышь. Проходи. Теперь всё лето

Будешь, девочка, за это

Мою норку прибирать

Да с Мышатами играть.

Ведущий выносит стол,

На котором лежат школьные предметы,

Маленькая подушка, игрушки;

Мышата выносят свои портфели

И стулья, ставят к столу)

Песня «Два Мышонка»

(поют Дюймовочка и 2 Мышонка)

Мышь.

Им сказала мышка-мать:

Надо лишнее убрать,

Чтобы в школе не играть,

И не прыгать, и не спать.

Ну-ка, раз, два, три…

Ты портфель свой собери!

♫ Игра «Собери портфель»

(играют 2 Мышонка)

Дюймовочка.

Помоги, Мышь полевая,

В школу как попасть - не знаю.

Мышь. И зачем? Скажу я прямо!

Ты, Дюймовочка, упряма.

Час счастливый пробил твой,

Крот венчается с тобой!

Дюймовочка. Под землёю грязь и мрак,

Мне не нужен этот брак!

Я не выживу, поверьте.

Умоляю! Пожалейте!

Мышь. Вздор и бред! Пора настала –

Будет так, как я сказала.

(берёт телефон, отходит в сторону)

Здравствуй, Крот! Соседка я!

Тема есть серьёзная.

Я не знала, не гадала,

А гляди-ка, свахой стала.

Помнишь, ныл, как говорится,

Что пора тебе жениться?

Прямо к разговору, к месту –

Есть красавица – невеста.

(обращается к Дюймовочке)

Ты к Кротам скорей иди

Узнаешь, как проводят дни.

Очки с носа не снимают,

Все считают и считают…

Сцена 4 «Кроты и Дюймовочка»

(участвуют 4 Крота и Дюймовочка»

♫ Танец Кротов

Кроты. (сразу после танца)

Эй, ребята! Эй, кроты!

Мы-то знаем, мы круты!

В шубах мы богатых ходим,

Дружбу лишь с крутыми водим.

В небе бабочки летают,

Рыбы без толку ныряют.

То ли дело мы, кроты,

Важным делом заняты.

Пусть смеются все над нами,

Мол, считаем всеми днями.

Поглядим, зато потом,

Кто останется с добром.

Я считаю все подряд

И поэтому богат.

Деньги очень любят счет,

Не сочтешь - уйдут в расход.

Дюймовочка.

Вас приветствую, друзья.

Зовут Дюймовочка меня.

Вы меня к себе возьмите,

Письму и счету научите.

Кроты.

А тебе-то зачем счет?

Ты же, вроде бы, не крот.

И зачем тебе писать?

Оставайся, так и быть.

Будешь кофе нам варить,

Шубу чистить, прибираться,

Сапоги и туфли мыть.

Дюймовочка.

Но я пришла не убираться,

А ума-разума набраться.

Кроты.

Что-то странное творится:

Хочет девочка учиться.

Ладно, парни, так и быть,

Будем мы ее учить.

Игра «Реши примеры»

(Кроты берут таблички с примерами,

Встают в колонну друг за другом;

Поочерёдно показывают таблички.

Дюймовочка произносит задание;

Дети хором отвечают.)

Дюймовочка.

Но еще спросить посмею,

Как бы буквы мне узнать?

Крот 1.

В школьную страну иди,

Фею там ты разыщи.

И она тебя, быть может

Обучить всему поможет.

Сцена 5 «Шапокляк»

Появляется Шапокляк.

Шапокляк.

Что же это за безобразие?

Куда ни приду, везде о школе говорят.

Не успел ребенок на свет появиться,

а его уже учат. Нет бы с ним поиграть, повеселиться, поскакать…

Дюймовочка.

Здравствуйте! Вы добрая Фея?

Шапокляк.

Ах, ты меня не знаешь?

Я старушка Шапокляк,

Ах, люблю я вредничать

Научу я всех детишек

Ябедничать, сплетничать.

Буду пакости я делать,

Веселиться, хохотать.

И ребяток нынче в школу

Постараюсь не пускать.

Так-так-так… Вижу я, что вы в школу собрались. Да? А вас туда пустят? Как же!

В школу-то не всякого берут. Нужно быть внимательными да старательными.

Ведущий.

Наши дети как раз такие.

Загадки -переклички

(дети поочерёдно загадывают загадки, стоя у своего стула; Шапокляк отгадывает неправильно, Дети хором отвечают правильно)

Принцессами из книжки

Мечтают стать... (девчонки)

За дракой наблюдать в сторонке

Не будут никогда... (мальчишки)

Ноготки на пальчиках

Красят только... (девочки)

Лешей, Колей, Севочкой

Называют... (мальчиков)

Любят спорт, машины, гонки

Настоящие... (мальчишки)

Увидев серенькую мышку,

От страха завизжат... (девчонки)

Слезы лить без передышки

Способны многие... (девчонки)

В самосвал грузить щебенку

Могут запросто... (мальчишки)

Скворечник - дом для птенчиков -

Легко сколотят... (мальчики)

В летних сарафанчиках

Ходят только... (девочки)

Шапокляк.

Да это что…загадки загадывать просто.

А отгадывать умеете?

День и ночь в слезах глаза,

Всюду сырость развела.

Все заплаканы платочки,

Мама думает: «Что с дочкой?»

Может быть, она больна?

Врач твердит: «Здорова!»

Отгадайте, кто она? Ну, конечно…

Дети . Рева!

Шапокляк.

Точно-точно! Угадали.

Знаю я, что все девчонки – ревы. И эти, и эти…

Правда, мальчишки? Ах нет?

Тогда слушайте следующую загадку.

Новый день начался,

Всюду птицы поют.

И нарядные дети

Дружно в садик идут.

Лишь один неумытый,

Непричесанный, сердитый.

Все так и ахнули со страха.

Кто попался им?

Дети. Неряха.

Шапокляк. Угадали-угадали!

Знаю, знаю, что все мальчишки – неряхи. Правда, девчонки? Как нет? Неужели ваши мальчишки аккуратные и опрятные?

А ну-ка, погляжу. И правда….

Ну, ничего. Вот вам еще загадка.

У Надюшки сто игрушек:

Кукол, мишек и Петрушек.

Всем известна беда Надина

Наша Надя…

Дети. Жадина!

Шапокляк.

Совершенно верно.

Надо же, как вы дружно ответили.

Сразу видно, что все вы жадины.

Ведущий.

Ошибаешься, Шапокляк.

Нет у нас ни жадин, ни рев, ни нерях.

Шапокляк.

Это вам только так кажется.

Сейчас мы проверим.

Игра «Жадины».

(По залу Шапокляк рассыпает воздушные шары

(штук 10) . Ведущий вызывает два участника. По команде дети начинают их собирать.

Тот, кто больше наберет и удержит свои шары - станет победителем.)

Ведущий.

Ну и игру ты придумала, Шапокляк.

Такие нам не нужны.

Шапокляк.

Подумаешь, слишком умные вы, как я погляжу. Пойду я лучше к своим подружкам,

Бабкам Ёжкам.

Они везде полетали, много чего повидали.

Будет о чем поговорить.

«Частушки за ширмой» (поют Бабки-Ёжки)

В первый класс я полечу,

Там пятерку получу –

Я бабуля классная,

Это дело ясное.

Не ходи за мной, Кощей,

Ты не нужен мне вообще!

Я теперь уже не та,

В школе очень занята!

Змей-Горыныч, не звони,

Меня в гости не зови –

Никуда я не хожу,

Над уроками сижу.

Не лежу я на печи,

Не пеку я калачи,

Чаю некогда попить,

Надо азбуку учить!

(Бабки-Ежки убегают)

Шапокляк.

Бабки в первый класс пошли???

Видно, все с ума сошли!

Что я слышу? Что за бред?

Хуже “школы” слова нет!

Ухожу…хочу я спать! (уходит)

Дюймовочка.

В путь-дороженьку пойду,

Всё же Фею я найду!

Ведущий.

Долго шла Дюймовочка, устала

Вдруг лесного музыканта повстречала.

♫ Оркестр «Музыкант»

Сцена 6 «Фея волшебница»

(участвуют Фея, Учитель, Дюймовочка)

♫ выходит Фея

Фея.

А вот и я – Волшебница!

Фея цветочной страны,

Где солнышко в небе играет

И где не бывает зимы.

Волшебство – моя работа

Много у меня заботы:

С утра поздороваться с Облаком надо,

А Дождику радугу сделать в награду,

Мне нужно узнать, как живут Георгины

И нарисовать акварелью картины.

В обед посекретничать с Ветром о лете.

Мне нужно узнать очень много на свете

И, став на минуточку очень серьёзной,

Помочь по хозяйству Волшебнице-крёстной,

Отправить смешинки соседским мальчишкам,

А ночью, повесив на ниточку крылья,

Поверить, что сказки становятся былью.

Дюймовочка.

Здравствуй, Фея! Как я рада!

Наша встреча – вот награда!

Сколько я дорог прошла

Школу так и не нашла.

Фея.

Знаю всё я про тебя

Знаю, хочешь ты учиться

Помогли в беде друзья

Ими можешь ты гордиться.

Палочкой своей взмахну,

Закружит она над нами

Волшебство, приди скорей…

Пусть Учитель будет с вами!

Фея кружится, затем уходит

Выходит Учитель, подходит к Дюймовочке

Учитель.

Если хотите в школе учиться

С азбукой надо вам подружиться

Я научу вас буквы писать

Разные буквы есть в алфавите

Вы ни одной - не пропустите.

Дюймовочка.

Будем в школу мы ходить

Станем с азбукой дружить

Скажут скоро «Этот класс

Все. (хором)

Самый грамотный у нас!

♫ Песня «Азбука»

(солист – Учитель)

♫ звенит звонок

Учитель.

Урок закончен, детвора,

Отдохнуть пришла пора!

Ведущий.

Пришло время поиграть,

Слова мы будем собирать.

♫ Выбегают дети (5-6) раскидывают на ковре буквы.

Ведущий вызывает на игру 3 детей

♫ Игра «Сложи слово»

(АПЕЛЬСИН АНАНАС АРБУЗ )

Входит быстро корреспондент, в руках шляпа

Корреспондент.

Кажется, не опоздал?

Снова здесь - как обещал.

Я корреспондент веселый,

Проводить хочу вас в школу!

Микрофон свой подключу,

Интервью у вас возьму!

Кто эту шляпу надевает

Свои мысли раскрывает.

Игра «Шляпа -Мысли» (дети сидят на стульях;к кому подходит корреспондент и надевает волшебную шляпу – тот просто встаёт и ничего не делает, только слушает музыкальный фрагмент; сначала корреспондент играет с детьми, потом подходит к родителям и сотрудникам детского сада)

Корреспондент.

Скоро учиться ребенок пойдет,

Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

Буду вам вопросы задавать

А вы с помощью записки

На них отвечать.

Вопросы

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в шесть утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

Ответы в записках

(дядя, тетя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик, дедушка, бабушка, старший брат)

Корреспондент.

Ну, вот можно сказать,

Обязанности распределены.

А вам, ребята, хочу пожелать

Всем учиться только на пять!

Говорю вам на прощанье

До свиданья! До свиданья!

♫ Корреспондент уходит

Ведущий.

Мы дошкольников сегодня

Провожаем в первый класс.

На прощанье приглашаем

Станцевать прощальный вальс!

Танец «Доверяю музыке»

(парный танец танцуют все)

(после танца перестраиваются на полукруг)

Дети. 1.

Детский сад мы не забудем

К вам придём ещё не раз

И в десятом классе будем

Навещать все дружно вас!

Эти стены нас сдружили

Дали радость и тепло

Мы считаем, в самом деле

С садом нашим повезло!

Жили в садике мы дружно

Расставаться всё же нужно

И в прощальный этот час

Мы целуем крепко вас!

Все дети.

Всем спасибо говорим

И за всё благодарим!

(воздушный поцелуй)

♫ Песня «До свидания»

Дети. 4.

Мы уходим, а ты остаёшься

Садик наш, в хороводе берёз.

Снова дождик осенний прольётся,

Снова стёкла украсит мороз.

Снова в небе, безоблачно-синем

Будет солнце лучами сиять

А мы будем большими-большими

А мы будем тебя вспоминать.

дети и педагоги садятся

Поздравление от директора школы

Поздравление от заведующей детского сада

Ведущий.

Настало время вручения дипломов и подарков.

♫ Вручение дипломов и подарков детям

Ведущий предоставляет слово родителям

в конце праздника дети берут шары, выходят из зала.


Наши дети не очень любят сказки, которые нам читали наши родители. Зато они с удовольствием смотрят новые фильмы по мотивам Диснея и других киностудий. Это и понятно, ведь в них даже старее герои показаны по-новому, с юмором и по-современному. Именно поэтому у нас возникла идея придумать сценарий выпускного в детском саду по современным сказкам, чтобы детям понравилось. Все будет происходить в игровой форме, поэтому юным выпускникам скучать не придётся. И так, смотрим и берем для себя новые идеи.

Ведущий:
В некотором царстве, в тридевятом государстве….

Тут звучит музыка из заставки Дисней и появляется добрая фея.

Фея:
Нет, нет! Всё не так! Вы что хотите – праздник нам испортить?

Ведущий:
Наоборот, мы хотим праздник провести, у нас сегодня выпускной в детском саду!

Фея:
Выпускной?! Это легко устроить!

Фея махает палочкой, играет музыка и фея продолжает.

Фея:
В одном далёком королевстве, где правил добрый король и красивая королева, настал счастливый день. Ученики королевской академии юного мастерства стояли на пороге знаменательного события – их ждал последний день в замки. Да – это был их выпускной день. И вот праздник начинается.

Под торжественную музыку в зал по парам заходят дети. Они могут зайти и красиво пройтись по кругу. Можно зайти под вальс, кружась в нём.
Когда дети прошлись, то становятся в одну линию.

Фея:
Вот они – наши юные красавицы и юные молодцы – наши выпускники и надежда королевства!
За те годы, что они провели в стенах замка, они многому научились. У них были лучшие учителя и воспитатели, которых приглашал сам король со всего его огромного королевства. Воспитатели учили детей читать, писать и другим наукам. И они уже готовы сделать следующий важный шаг в своей жизни.

Звучит музыка и появляется кот в сапогах.

Кот в сапогах:
Вы знаете кто я? Правильно – я кот в сапогах. Я помог одному барону устроить его жизнь и вам помогу. Но только для этого надо стараться! Вы готовы?

Игра с детьми – профессии.

Нужно приготовить картинки, например: разная техника, ножницы, компьютер, спортивный инвентарь и так далее. Все картинки лежат на столе перевёрнутыми, чтобы ни кто не видел их. Дети по очереди выбирают любую картинку, смотрят её и говорят коту в сапогах и другим гостям, что это за предмет и в какой профессии он нужен. И так все дети по очереди.

Кот в сапогах:
Молодцы, вы можете справиться и без меня. Поэтому я ухожу туда, где нужна моя помощь. Но напоследок я хочу послушать от вас красивые стихи.

Дети рассказывают стихи в виде сценки. Сценка про профессии и про то, как взрослые помогают детям выбрать профессию.

Фея:
В нашем сказочном королевстве живут абсолютно все герои сказок. И сегодня многие из них пожаловали к нам на праздник. Встречаем нового гостя!

Появляется Рапунцель.

Рапунцель:
Здравствуйте, дорогие дети! Добрый день родители! Вы узнали меня? Как только я узнала, что у вас выпускной, так сразу решила посетить праздник. Посмотрите на мои волосы – видите, какие они длинные и как заплетены в косу. Наверняка мама девочек знают, как это трудно каждое утро заплетать косу, а вечером снова выпрямлять волосы. Поэтому я хочу поиграть именно с мамами. Вы готовы?

Игра с мамами.

В каждой команде по три мамы. У них по три разноцветных ленты. Каждая мама держит по одной ленте, а другие концы лент держат воспитатели. По команде Рапунцель мамы должны начать заплетать косу из лент. При этом нельзя выпускать ленты из рук, и нужно приседать под лентами, перешагивать их и делать всё остальное, чтобы заплести косу. Побеждает команда, которая первой заплела косу и не нарушила правила.

Выглядит это примерно так:

Рапунцель:
Отлично справились. Я могла бы и вам доверить свои волосы. А теперь поиграем с детьми!

Игра с детьми.

Делим детей на команды и каждой команде даём по пазлу из мультфильма Рапунцель. По команде команды должны начать собирать пазл. Какая команда справится быстрее, та и побеждает.

Рапунцель:
Здорово вы справились с заданием! Ну что ж, мне пора возвращаться в свой замок. Но на прощание я бы с удовольствием послушала, как вы поёте.

Дети исполняют песню.

Можно спеть обычную песню про детство и детский сад, можно придумать свою песенку.
Посмотрите видео, где дети исполняют красивую песню на выпускной в ДОУ:

Фея:
Слышите шум? Интересно, кто это бы мог быть? Так шуметь может только кто-то очень большой.

Спустя мгновение в зале появляется Кунг Фу Панда.

Панда:
А вот и я! Как же долго мне пришлось добираться до вашего сказочного королевства! Хорошо, что между Китаем и королевством проложена тропа, и я шёл по ней, шёл и вот спустя три месяца я у вас!

Фея:
Панда! Как же так, ты разве не знаешь, что к нам уже давно можно добраться более современными методами.

Панда:
Да? Это какими?

Фея:
Дети, поможем Панде узнать, как можно добраться их Китая в наше королевство?

Игра с детьми.

Для игры нужно приготовить разные звуки. Например, как едет поезд, как плывёт пароход, как летит самолёт, как едет автомобиль и так далее. Но нужно приготовить и другие звуки, например, крик чаек, шум ручья или гром.
По очереди включаем звуки, и дети отгадывают их. А потом говорят, можно ли на этом добраться из Китая до королевства.

Панда:
Вот так дела! Как много разных вариантов есть. Я даже и не знаю, как мне теперь обратно возвращаться? Может на самолете – так очень быстро. А может на пароходе – полюбуюсь океаном. А если поезду поездом, то увижу красивые леса, сказочные земли и встречу своих старых друзей.
Да, тут надо подумать! А вы поможете мне подумать? Лучше всего мне поможет танец. Когда я смотрю на танец, то сразу что-то придумываю интересное.

Дети показывают танец.

Можно поставить свой танец или посмотреть, как другие выпускники в детском саду танцевали.
Посмотрите следующее видео:

Панда:
Отлично станцевали! Теперь я придумал, как мне добираться до Китая. Я сперва поеду на поезде до океана. Потом переплыву океан на пароходе, а непроходимые джунгли перелечу на самолете. Так и доберусь до дома.

Фея:
Что ж, наш сказочный выпускной подходит к концу. Осталось совсем чуть-чуть времени. И это время мы проведём не просто так. Я знаю, что дети приготовили стихи для родителей и воспитателей. И сейчас они расскажут их всем нам.

Дети рассказывают стихи.

Фея:
А вот теперь точно пришло время прощаться. Но на прощание я прошу всех вас, дети, подойти к столам. На столах лежат листки и ручки. Напишите на прощание свои пожелания, и потом мы спрячем их волшебный сундук. А сундук закроем на одиннадцать замков. После каждого года в школе на сундуке будет открываться один замок. И через одиннадцать лет сундук будет полностью открыт, и вы уже совсем взрослые, сможете вновь увидеть свои пожелания и вспомнить, какими вы были маленькими.

Дети пишут пожелания, после все листки кладутся в сундук. Далее праздник переносится в столовую, где проходит пир и танцы.

Выпускной 2016г. «Сказочное путешествие с Царём-батюшкой»

Под звучание музыки дети входят в зал парами, проходят круг, выстраиваются полукругом. Ведущая их представляет.

Ведущая: Оркестры играйте! Звучите, фанфары!

На праздник весёлый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

С детсадом прощаться приходит пора!

И как нелегко расставаться нам с вами,

Вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать!

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

Вы в школу идёте учиться, дружить!

Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть!

  1. Детский сад наш дорогой, Ты нам домом стал родным,

Мы прощаемся с тобой И немножечко грустим.

  1. В нашем доме будут жить озорные малыши.

Им дружить и не тужить Мы желаем от души!

  1. Не забудем мы о том, Как шумели в тихий час.

Не печалься, добрый дом, Мы уходим в первый класс!

  1. Сегодня день весенний, светлый, Такой волнующий для нас.

Промчится лето незаметно, Нас встретит школа, первый класс!

  1. Там ждут нас парты и доска, Учебники, тетрадки,

Линейки, ручки, дневники, Пеналы и тетрадки.

  1. Мы в школе столько книг прочтём Страница за страницей!

Прощай, наш милый детский сад, Мы все идём учиться!

  1. Немало будет праздников у нас – Весна и осень, день рожденья, ёлка,

А этот – самый первый выпускной – В душе останется надолго!

Песня «Наш выпускной» (Мы с радостью спешили)

Ведущая: Вот и пришёл последний день вашего пребывания в детском саду, а вместе с ним и последний праздник – выпускной. За эти годы мы с вами многому научились, играли и трудились. Сколько песен перепели, станцевали разных танцев, прочитали столько интересных книг! (Берёт из стопки книг «Русские народные сказки».) А вот моя любимая книга – «Русские народные сказки». Листаю страницы и детство вспоминаю, как мама мне читала сказки, а я представляла себе всех героев. Ах, как хотелось в сказке очутиться!.. (Листает страницы книги.) Вот мой знакомый – царь-батюшка. Помню, помню все его победы, проказы и истории…

В зал неожиданно входит Царь:

Здравствуй, Наташенька! Тебя и не узнать. Совсем взрослая стала.

Вед: Здравствуй, Царь-батюшка! Глазам своим не верю, неужто Вы из сказки, настоящий?

Царь: Конечно, настоящий! Зачем книгу листала, меня вспоминала? Зачем от дела оторвала?

Вед: Праздник у меня сегодня. Провожаю детей в школу. Выросли мои дети, пришла пора учиться, ума-разума набираться.

Царь: У тебя уже есть дети? Как быстро годы бегут! Ну-ка, познакомь со своими сорванцами.

Вед: Да вот же они, гляди!

Царь: Как, это все твои дети?

Вед: Мои!

Царь: Не верю!

Вед: Ну, это не совсем мои дети. Настоящих, моих, у меня двое – мальчишки, а это – мои воспитанники. Мы с ними четыре года ходили в детский сад: я – на работу, а они – в детский сад, ну как тебе объяснить, ну в такую маленькую школу, где все играют, занимаются, спят, едят, поют, танцуют, устраивают праздники…

Царь: Да! Видать, тяжёлая у тебя работа. Что ж, раз я из сказки пришёл, то в сказку вас и поведу. Проведу испытания по-царски. Справитесь, пойдёте в школу, ну, а коли не справитесь, жить вам в детском саду ещё год! Согласны?

Дети: Согласны!

Царь: Коли согласны, тогда в сказку шагом марш!

Дети шагают кругом по залу.

Царь: Стой! Ать – два!

Дети садятся на места. Царь садится на трон, берёт из стопки книг верхнюю книгу «Колобок»:

  • Книгу первую листаю и героя вызываю.

У него румяный бок. Его дразнят …

Дети: Колобок!

Звучит песня. Колобок скачет по залу со счётами, перекидывая на них косточки, считает всё увиденное вокруг.

Колобок: День по лесу я катился, К вечеру со счёту сбился.

Посчитал я все цветочки, деревца в лесу, пенёчки,

Птиц, зверей и насекомых Незнакомых и знакомых.

А теперь бегу я к вам. Я несу задачки вам!

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ задачи.

Что ж, друзья, я побежал! Что же я не посчитал?

Колобок почёсывает затылок, убегает.

Царь: Испытание прошли. Все вы были молодцы! Можно и отдохнуть!

Вед: Пока Царь решает свои царские проблемы, мы немного поиграем.

Танец-игра «Найди себе пару».

По окончании Царь свистит в свисток, садится на трон и берёт книгу «Красная Шапочка».

  • Царь: Вторую книгу открываю И героя вызываю.

Она по лесу гуляет, Звонко песни распевает,

Не боится никого, Даже волка серого.

Дети: Красная Шапочка.

Под музыку входит Красная Шапочка.

Царь: Что так весело поёшь? В гости к бабушке идёшь?

Красная Шапочка: Ну, конечно угадали! Разве вы меня не звали?

Царь и дети: Звали!

Красная Шапочка: А ещё я хотела зайти к цыганке в лесу. Хочется узнать, что же ждёт меня в школе в этом учебном году?!

Под музыку появляется Цыганка.

Кр Шапочка: Ой, а вот и она сама!

Ведущая: Уважаемая Цыганочка, Вы можете нам погадать да рассказать, что нас ожидает в ближайшее время?

Цыганка: Отчего ж не погадать? Отчего ж не рассказать?

Карты вмиг я разложу, Всё, что будет, расскажу.

Карта с изображением школы: ждёт вас дальняя дорога в казённый дом.

С изображением учителя: На пути у вас строгая дама, но умная и приятная.

Она укажет вам правильную дорогу, раскроет все ваши таланты и возможности.

С двойкой: Ждут вас испытания, От родителей замечания.

С единицей: И разочарования стороной не обойдут.

С пятёркой: Но всё закончится чудесно! В школе будет интересно!

Вед: Спасибо за утешение и счастливое завершение!

Цыганка: Успехов вам! УХОДИТ

ВСЕ: Спасибо! До свидания!

Вед: Ребята, в школе всё у вас будет на «отлично».

Красная Шапочка: Ура! Я предлагаю танцевать!

ТАНЕЦ «Красной Шапочки»

(По окончании танца Царь свистит в свисток, топает ногами, захлопывает книгу): Стоп! Что за безобразие? Такого в книжке про Красную Шапочку нет! Будете хулиганить, останетесь в моём царстве навсегда!

Вед: Прости нас, Царь-батюшка, просто дети развеселились. Ведь сегодня у нас праздник!

Царь: Ну, ладно, прощаю, а испытание всё равно назначаю.

ИГРА с детьми «Ладушки» Играет Царь

Царь (поёт):

(Имитирует игру на скрипке, дети говорят, что он играл на скрипке.)

И не угадали, и не угадали. Так мои бояре чешут бороды!

  1. Ладушки, ладушки, где были? У бабушки! Что делали?

(Имитирует игру на дудке, дети говорят, что он играл на дудке.)

Опять не угадали! Так мои дети молоко пьют!

  1. А это что?

(Имитирует игру на фортепиано, дети отвечают, что он играет на пианино.)

Ха-ха-ха! Так это ж мои слуги горох перебирают.

  1. А так?

(Пританцовывает, прихлопывая в ладоши и хлопая по колену.

Дети отвечают, что он танцует.)

Так ведь это мои слуги штаны чистят! Ну, уморили вы Царя! Рассмешили до слёз! Ладно, продолжим.

Ведущая: Царь-батюшка, наши дети так отвечали, потому что любят играть на музыкальных инструментах. Выходите, ребята.

ИГРА на ДМИ . М.И. Глинка «Полька»

Царь: Ах, хорошо! Порадовали Царя-батюшку! Хочу ещё хороводом полюбоваться! Умеете хороводы водить?

Ведущая: Да, ребята умеют водить хороводы, ещё знают хороводные игры. Вот, например , «У дядюшки Трифона». Вставайте в круг. Считалкой выбираем водящего. Ника, считай. Все поём «Раз, два, три, четыре, пять»

ХОРОВОДНАЯ ИГРА «У дядюшки Трифона»

  • Третью книгу я возьму, в середину загляну.

По деревне печь несётся, Песня на печи поётся.

Прямо в лес густой летит, А народ ей вслед глядит.

Что за сказка, отвечайте? … «По щучьему веленью»

Гостя веселей встречайте! Хлопаем в ладоши!

Появляется Емеля, везёт санки с дровами, на которых лежит щука.

Царь: Ну, здравствуй, Емеля! Откуда путь держишь?

Емеля: С ярмарки еду. Вот, жениться желаю. Где невесту взять, не знаю.

Ведущая: А скажи-ка нам, Емеля, какое у тебя образование?

Емеля: Образование? Тятькина школа (загибает пальцы), мамкина школа да вот – щука – моя спасительница.

Ведущая: Так не годится, надо учиться!

Емеля: Не желаю учиться! Я хочу скорей жениться!

Емеля: А как же, умею!

Ведущая: Сейчас проверим. Вот тебе буквы и задание: сложи из них своё имя. (Емеля берёт карточки, рассматривает их и начинает складывать буквы, просит детей прочитать слово. Дети помогают ему сложить слово «Емеля». Затем Емеля пробует составить слово «школа», дети ему помогают.)

Ведущая: Двойка тебе, ученик.

Емеля: Как так, почему?

Ведущая: А вот так! В школу тебе надо и учителя строгого.

Емеля: Можно ещё одно слово сложить?

Ведущая: Можно, но только последнее.

(Емеля пытается сложить слово «ученик»)

Емеля: Слова у вас неправильные! Не хочу я в эту школу!

Царь: Как, ты не хочешь учиться? Вот я тебе задам, вот я тебя проучу! Среди вас есть такие лентяи? Кто в школу идти не хочет? Поднимите руку! …

Вот! То-то же!

Ведущая: Царь-батюшка, не гневайся! Ребята уже прошли подготовку в школе! Они очень хотят идти в школу за новыми знаниями! И даже песню об этом выучили! ПЕСНЯ «Нас в школу приглашают задорные звонки».

Царь: Вот, молодцы! Вижу, что к школе готовы!

  • Царь: А в четвёртой книге вот что:

Муха, Муха-Цокотуха, позолоченное брюхо…

Под музыку влетает Муха:

Муха: Я – Муха-Цокотуха, позолоченное брюхо.

Я по полю шла, шла И портфель себе нашла!

А в портфеле целый клад, Всё, что надо для ребят.

Делом мы сейчас займёмся И с портфелем разберёмся.

(Муха кладёт портфель на стол, высыпает из него школьные принадлежности и игрушки.)

Муха : Ах, сколько игрушек! Вот мне счастье привалило!

Ведущая: Муха-Цокотуха, а ты в школу ходишь?

Муха: Нет, я ещё маленькая.

Ведущая: А что такое школа, знаешь?

Муха: Как же не знать?

Школа – это целый дом, знания хранятся в нём.

Там уж-ж-жасно интересно. В школе всем найдётся место! Даж-же мне!

Ведущая: Нам нравятся такие любознательные, красивые и замечательные. Раз мечтаешь ты о школе, мы помочь тебе готовы. Давай портфель собирать!

Муха: Давайте!

КОНКУРС «Собери портфель»:

первыми участвуют Муха (собирает игрушки) и Емеля (собирает всё подряд);

затем участвуют дети.

Ведущая: Муха, теперь ты научилась собирать портфель?

Муха: Да!

Ведущая: Успехов тебе в школе!

Муха: До свидания! УХОДИТ

Емеля: И я, пожалуй, пойду. Портфель собирать учиться. (Емеля уходит)

Царь: Как же так? Все разошлись! Мы ведь сказки не все прочли!

Ведущая: Ну что Вы, Царь-батюшка, Не нужно горевать.

Придёт пора, и встретитесь с героями опять!

Спасибо Вам за сказочное появление на нашем празднике, спасибо за испытания и веселье.

  1. Ребёнок (с портретом Царя): А на память от нас примите в дар этот весёлый портрет. Царь-батюшка здесь улыбается. Со сказкою он не прощается.

Вы самый любимый герой! Вам рано идти на покой!

Царь принимает портрет и удаляется из зала.

Ведущая:

СТИХ О МИРЕ

ТАНЕЦ «Аист на крыше»

  • 2) Вот так весело мы в садике живём: сказки разные читаем, песенки поём.

Но часы уже торопят, говорят: «До свидания, любимый детский сад!»

  • 3) Мы спасибо скажем всем, кто нас учил,

Кто стирал, готовил завтраки, лечил.

  • 4) Кто дорожки по утру нам разметал,

Кто на празднике нам музыку играл.

  • 5) Кто уют в любимом доме создавал,

Кто любовь к зарядке, спорту прививал.

  • 6) Кто заботился о нас из года в год.

Пусть наш садик не стареет, а цветёт! (Г. Мацегорова «Мой детский сад»)

ПЕСНЯ «Школа нас ждёт» (Домой возвращаются птицы)